0
Сигнализация заводит дистанционно и сразу глушит машину.
A93 Gsm can. Hyundai grandeur 2.7 бензин АКПП. Запуск настроил, обходчик отрабатывает, но сигнализация заводит машину и через 2сек. глушит ее выключением зажигания. 13 функция запуска - 1вариант. С ключом в зажигании происходит тоже самое. Блокировка стоит только на стартер. Может что с настройками не так выставил?
Customer support service by UserEcho
Вы там спросите
http://support.starline.ru/topics/22271-nadpis-ost-na-breloke-zapusk-ne-rabotaet/
Сверху форума написано было создать новую тему. Я создал. В любом случае спасибо за ответ.
просто
and18 2 часа назад
спасибо. Помогло. 15 параметр стоял 1. Настроил и не сохранил. Сам балбес.
как подключено определение работающего двигателя ?
Было по + генератора. Настроил по напряжению - стало лучше, но 2 раза из 3 машина заводится и глохнет. Хочу подключить по сигналу тахометра, но не могу найти схему где этот сигнал взять в машине...
Было по + генератора.
Куда при этом был прицеплен серо-черный провод сигнализации?
Ибо по CAN контроль "мотор заведен" для Вашего автомобиля НЕ ЗАЯВЛЕН и соответственно - в настройках CAN надо обязательно в этой строке (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) поставить галку ВЫКЛ , а при такой настройке самой сигнализации (ГЕНЕРАТОР+) обязательно подключить серо-черный провод сигнализации к такому проводу в проводке авто, где при незаведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт. И лучше - если это будет контрольный провод именно лампы заряда. ВНИМАНИЕ! У многих корейцев на таком проводе при включении зажигания и не заведенном моторе напряжение БОЛЕЕ 1 вольта (1, 2, а то и 2 вольта, а бывает и 2, 5!!! Но после пуска мотора - 12 вольт и выше). Тогда ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ надо в разрыв серо-черного ставить цепочку из ДИОДОВ (количество которых зависит от уровня напряжения на проводе). Об этом подробнее ТУТ
Настроил по напряжению - стало лучше, но 2 раза из 3 машина заводится и глохнет
Это ПСЕВДО контроль. Он заложен в настройки для таких машин, в которых нет подходящих сигналов. У Вас они есть! Не надо кормить сигнализацию СУРРОГАТАМИ. Дайте ей нормальный контрольный сигнал.
Хочу подключить по сигналу тахометра, но не могу найти схему где этот сигнал взять в машине...
Осциллограф есть? Если нету, то Вам поможет вот такая штуковина
Называется светодиодный пробник. На нужном проводе приборной доски (если на ней ЕСТЬ ТАХОМЕТР) красный и зеленый светодиоды будут мерцать, а зуммер пробника "зудеть" не так, как он пищит при чистой массе...
ВНИМАНИЕ! На современных машинах сигнал об оборотах в приборную доску может приходить В ЦИФРОВОМ виде по шине CAN (проводка с импульсами тахометра может и не быть...)
Удачи.
Я понимаю что "по напряжению" - далеко не самый лучший вариант. Поэтому и хочу по тахометру. Спасибо за советы, про пробник обязательно погуглю, ибо осцила нет. Витых пар вроде в приборку не идет... надеюсь что там есть аналоговый тахометр.
А что скажете по поводу мысли подключить к сигналу с дпкв?
Нашел выход с тахометра, подключил к нему серо-черный, поставил контроль запуска по тахометру. Запуск работает. Но появилась другая проблема: машина заводится только дистанционно. Ключём не заводится - блокируется стартер. Реле на стартер стоит по НЗ схеме. При этом после дистанционного запуска, при нажатии на тормоз с ключом в зажигании, машина переходит на контроль ключом. После этого глушу машину - заводится ключом. Ставлю на охрану, снимаю - не заводится, блокировка стартера срабатывает. Поставил в настройках блокировки стартера НР - ситуация инверсировалась. Запуск работает, ключом не заводит только после дист. запуска. При этом в салоне мигает постоянно контрольный диод. Что я сделал не так?
Сам нашел проблему. Нелепым образом в настройках сервисных функций стояла 11 функция вариант 4.