0

А93+F1 на Лада Ларгус

ANTON76 7 years ago updated by Романыч48 7 years ago 10

Прошу помощи ! Сигнализация А93+F1 (комплект) куплена в 2017г., установлена самостоятельно по руководству с оф. сайта для Лады Ларгус. Проблема в автозапуске, всегда заводится со второй попытки. При первой попытке крутит стартером, потом на брелке появляется иконка работающего двигателя, затем исчезает, затем пауза, вторая попытка и успешный запуск. Причем если после постановки под охрану сразу же произвести дистанционный запуск, то заведется, а если примерно через час, то всегда нет. С ключа с полтычка с первого раза. Что может быть ?

p.s. контроль двигателя подключен к тахометру, вариант по тахометру. Доп. реле подключил к выходу блокировки, контакты НЗ, вариант НЗ. Версии прошивок не смотрел, посчитал, что комплектно должно быть все в порядке.

Добавлю. Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?

Версия прошивки Ф1?


По поводу реле не правы.доп канал и сделан что бы все срабатывало В НУЖНОЕ время

Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?

Не правы. Они разрываются на период автозапуска (если всё сделать без ошибок)

Это реле рвет цепь индикатора иммо на приборной доске, чтобы он противно часто-часто не мигал в процессе автозапуска, так как обходчик F1  выдает код разрешения запуска напрямую в мозг управления двигателем и штатная система считывания ЧИПа (который не показывается машине при этом) - семафорит на приборную доску, что ЧИП не опознан... Если Вас это не будет напрягать - можете не устанавливать доп.реле...

Что касается

Сигнализация А93+F1 (комплект) куплена в 2017г., установлена самостоятельно по руководству с оф. сайта для Лады Ларгус. Проблема в автозапуске, всегда заводится со второй попытки. 

Могу сказать только одно - ГДЕ-ТО ДОПУЩЕНА ОШИБКА, так как лично мной произведено несколько установок А93 на LARGUS, LOGAN, SANDERO с применением F1. Всегда всё корректно - автозапуск всегда с первой попытки. И наверняка также у других установщиков...

1) проверяйте - что Вы наподключали вокруг F1. Это для начала.

2) Контроль всегда делаю по тахометру если он возможен (а на этих машинах с однотипной проводкой он возможен). Перепроверяйте - куда Вы подключили серо-черный провод сигнализации и что выставили в настройках сигнализации. Это я об контроль двигателя подключен к тахометру, вариант по тахометру. 

Ибо при корректном контроле такого При первой попытке крутит стартером, потом на брелке появляется иконка работающего двигателя, быть не должно - индикация работающего мотора НЕ ДОЛЖНА ПОЯВЛЯТЬСЯ, если мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ... Это во-вторую очередь.

3) А еще предлагаю проверить подключения толстых проводов модуля запуска  (и их назначение в настройках таблицы SF) и желтого тонкого провода "вход зажигание"  - идеально - если он будет подключен к желтому толстому проводу модуля запуска а к проводке автомобиля они будут посажены НА ТОТ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД в пучке замка зажигания, что ПОТОЛЩЕ (тот, что потоньше - АСС - могли и перепутать). Провод F1, отвечающий за контроль зажигания тоже неплохо бы посадить сюда же - на самое главное зажигание в машине...

4) Если так и не получится - обратитесь к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ, показав им сделанные подключения/настройки...


Доп. реле на схеме рвет цепь шины данных, а цепь светодиода рвется через F1. Со светодиодом проблем нет, он гаснет при автозапуске. Возможно моя ошибка в подключении реле к выходу блокировки а не к дополнительному каналу, только не могу понять алгоритма, в чем разница. Силовые цепи подключены так: 

1.красный (питание) силового модуля на толстый красный в жгуте замка зажигания , 

2. желтый (зажигание 1) силового модуля  на желтый толстый в жгуте замка зажигания,

3. синий (программированный выход) силового модуля на тонкий желтый в жгуте замка зажигания,

4. зеленый (зажигание 2) никуда не подключен,

5. черно-желтый (выход на стартер) на розовый в жгуте замка зажигания.

 На счет тахометра пока сказать не могу, надо снимать приборную доску, но при установке проверял на сто раз (серо-черный на 21 pin черного разъема приборной панели). К тому же автозапуск происходит, но со второй попытки. Я так понимаю, не успевает прочитаться код при первом включении, не могу понять алгоритма. И правильно ли я подключил силовые цепи ?

+2

просто совет - рвите шину данных F1, а светодиод доп реле

И еще, контроль зажигания сигнализации и F1 подключены, как писал Старик.

+1

А ещё ....можно же ф1 сменить.модулем кан.лин

"А ещё ....можно же ф1 сменить.модулем кан.лин"       Может и можно, но пока не буду.

Если все правильно —не надо конечно менять. Просто правильно подключите.