А93+F1 на Лада Ларгус
Прошу помощи ! Сигнализация А93+F1 (комплект) куплена в 2017г., установлена самостоятельно по руководству с оф. сайта для Лады Ларгус. Проблема в автозапуске, всегда заводится со второй попытки. При первой попытке крутит стартером, потом на брелке появляется иконка работающего двигателя, затем исчезает, затем пауза, вторая попытка и успешный запуск. Причем если после постановки под охрану сразу же произвести дистанционный запуск, то заведется, а если примерно через час, то всегда нет. С ключа с полтычка с первого раза. Что может быть ?
p.s. контроль двигателя подключен к тахометру, вариант по тахометру. Доп. реле подключил к выходу блокировки, контакты НЗ, вариант НЗ. Версии прошивок не смотрел, посчитал, что комплектно должно быть все в порядке.
Customer support service by UserEcho
Добавлю. Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?
Версия прошивки Ф1?
По поводу реле не правы.доп канал и сделан что бы все срабатывало В НУЖНОЕ время
Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?
Не правы. Они разрываются на период автозапуска (если всё сделать без ошибок)
Это реле рвет цепь индикатора иммо на приборной доске, чтобы он противно часто-часто не мигал в процессе автозапуска, так как обходчик F1 выдает код разрешения запуска напрямую в мозг управления двигателем и штатная система считывания ЧИПа (который не показывается машине при этом) - семафорит на приборную доску, что ЧИП не опознан... Если Вас это не будет напрягать - можете не устанавливать доп.реле...
Что касается
Сигнализация А93+F1 (комплект) куплена в 2017г., установлена самостоятельно по руководству с оф. сайта для Лады Ларгус. Проблема в автозапуске, всегда заводится со второй попытки.
Могу сказать только одно - ГДЕ-ТО ДОПУЩЕНА ОШИБКА, так как лично мной произведено несколько установок А93 на LARGUS, LOGAN, SANDERO с применением F1. Всегда всё корректно - автозапуск всегда с первой попытки. И наверняка также у других установщиков...
1) проверяйте - что Вы наподключали вокруг F1. Это для начала.
2) Контроль всегда делаю по тахометру если он возможен (а на этих машинах с однотипной проводкой он возможен). Перепроверяйте - куда Вы подключили серо-черный провод сигнализации и что выставили в настройках сигнализации. Это я об контроль двигателя подключен к тахометру, вариант по тахометру.
Ибо при корректном контроле такого При первой попытке крутит стартером, потом на брелке появляется иконка работающего двигателя, быть не должно - индикация работающего мотора НЕ ДОЛЖНА ПОЯВЛЯТЬСЯ, если мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ... Это во-вторую очередь.
3) А еще предлагаю проверить подключения толстых проводов модуля запуска (и их назначение в настройках таблицы SF) и желтого тонкого провода "вход зажигание" - идеально - если он будет подключен к желтому толстому проводу модуля запуска а к проводке автомобиля они будут посажены НА ТОТ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД в пучке замка зажигания, что ПОТОЛЩЕ (тот, что потоньше - АСС - могли и перепутать). Провод F1, отвечающий за контроль зажигания тоже неплохо бы посадить сюда же - на самое главное зажигание в машине...
4) Если так и не получится - обратитесь к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ, показав им сделанные подключения/настройки...
Доп. реле на схеме рвет цепь шины данных, а цепь светодиода рвется через F1. Со светодиодом проблем нет, он гаснет при автозапуске. Возможно моя ошибка в подключении реле к выходу блокировки а не к дополнительному каналу, только не могу понять алгоритма, в чем разница. Силовые цепи подключены так:
1.красный (питание) силового модуля на толстый красный в жгуте замка зажигания ,
2. желтый (зажигание 1) силового модуля на желтый толстый в жгуте замка зажигания,
3. синий (программированный выход) силового модуля на тонкий желтый в жгуте замка зажигания,
4. зеленый (зажигание 2) никуда не подключен,
5. черно-желтый (выход на стартер) на розовый в жгуте замка зажигания.
На счет тахометра пока сказать не могу, надо снимать приборную доску, но при установке проверял на сто раз (серо-черный на 21 pin черного разъема приборной панели). К тому же автозапуск происходит, но со второй попытки. Я так понимаю, не успевает прочитаться код при первом включении, не могу понять алгоритма. И правильно ли я подключил силовые цепи ?
просто совет - рвите шину данных F1, а светодиод доп реле
И еще, контроль зажигания сигнализации и F1 подключены, как писал Старик.
А ещё ....можно же ф1 сменить.модулем кан.лин
"А ещё ....можно же ф1 сменить.модулем кан.лин" Может и можно, но пока не буду.
http://www.ifar.su/images/fortin/evo-key/evo-key_lada_largus_regular_key_(2012-2015).rev-20150119---Russian.pdf
Если все правильно —не надо конечно менять. Просто правильно подключите.