![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Установка Starline A93 2CAN+LIN на Калина 2
Собираюсь устанавливать на Калину 2 Спорт сигнализацию Straline A93 2CAN+LIN. Посему возникло несколько вопросов, связанных с установкой:
1. Могу ли я использовать модуль 2CAN+LIN вместо CAN+LIN?
2. Если все таки можно использовать 2CAN+LIN модуль, то к CAN шине нужно подключаться по линии А?
3. В последних прошивках концевик капота/багажника подключается по аналогу или все-таки есть информация о его состоянии на шине?
4. Аналогичный вопрос по аварийке. Управление по LIN или необходимо аналоговое подключение?
Задаю все вопросы потому что все карты монтажа на старые версии ПО и в новых версиях подключение может отличаться (как например бесключевой обход иммо и однозначное требование по подключению LIN в пороге, данной информации нет в старых картах монтажа)
Customer support service by UserEcho
ПО блока ?
Основной блок GK74, прошивка 2CAN+LIN модуля 4.3.0
ставить будете сами или друзья ?
Сам. В электронике соображаю хорошо, просто хочу обобщить разрозненную информацию
1 если модуль 2CAN+LIN в комплекте зачем Вам CAN+LIN
2 Вам надо подключить кан и лин ( согласно схемы )
3 из личного опыта - аналог
4 не в CAN не в LIN аварийки нет (хотя ,,,,,) , смотрим инструкцию канал 3
советую собрать информацию из 10 источников и подумать
1. Сомневаюсь, поддерживает ли модуль 2CAN+LIN мой автомобиль
2. В модуле 2CAN+LIN 2 линии CAN, А и В. К которой из них подключаться?
3. здесь все ясно
4. прочитал сейчас этот пункт инструкции по установке. Возник вопрос. А не получится ли так что количество импульсов с блока сигнализации на кнопку аварийки в какой то момент будет нечетным и аварийка так и останется гореть?
https://can.starline.ru/?b=43&c=7155&d=19&f=-7&v=0&q=
https://can.starline.ru/?b=43&c=7155&d=11&f=-7&v=0&q=
Сравните ссылки ,это про 2канлин и канлин.
Я почему-то не подумал что эти пиктограммы еще и ссылки) разобрался, вопрос снят!
1 https://can.starline.ru/?b=43&c=7155&d=19&f=-7&v=0&q=
2 https://can.starline.ru/?b=43&c=7155&d=19&f=-7&v=0&q=
3
4 а взять приборчик и посмотреть ? что и как
4. Проверил осциллографом, все отлично, приходит четное количество импульсов. Попробую сделать именно так. Остался вопрос по поводу концевиков капота и багажника. Я вижу что напротив капота стоит прочерк, так что он не поддерживает свой статус на шине. А вот напротив багажника стоит описание что "Состояние концевика багажника совпадает с концевиком капота". Это значит тоже не поддерживается состояние по шине?
Значит то что 2 провода приходят в один пин .
Ага, понял. Все вопросы прояснил для себя, всем огромное спасибо за консультацию!
Обращаетесь.