А93 с модулем CAn+lin Киа Рио 2012. Не заводит.
Уважаемые, будьте добры помочь не руганью, а полезным советом!)
Решил поставить на авто сигу с автозапуском. Установить решил сам. Да,да...
Проблемы начались с того, что в магазине(офф.магаз старлайн!) мне продали модуль 2кан-лин, вместо кан-лин, а ЦБ (GK 54 O5) c 2кан не работает. Не зная подставы, установил все на авто. Устанавливал всё по мануалу (Kia_Rio Prestige_2011-2015_key-at-mg_A93+iKey). Соответственно сига работала некорректно, а машина не заводилась вообще (лин подключается в разрез провода). Демонтировав кан модуль и подключив его к компу через прогу StarLine Master выяснил, то что модуль не тот. Поменял модуль в магазине на другой. Установил последнюю прошивку, в настройках поставил код авто 3228, поставил галочку "обход штатного иммобилайзера". Поставил всё на авто. Сига стала видеть двери, крышку багажника (цифровые сигналы), а заведённый мотор не видит (в таблице программирования оставил предустановленное контроль "по генератору +", а затем попробовал все варианты), соответственно алгоритм нейтрали не выполнен и автозапуска нет. Брелок показывает ошибку ОС7. Пробовал подключить аналоговый вход, перебирая все способы контроля в настройках - тоже самое.
В чем проблема, уважаемые? Схему подключения проверил раз 10. Всё согласно мануала. Аналоговые выходы/входы все работают корректно (капот, аварийка, ЦЗ, ручник), цифровые (двери, багажник) - работают. Единственное, что не сделал, так это блокировку стартера через реле (в мануале этого, кстати, тоже не написано).
Помогите!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И ещё. Согласование авто и кан модуля тоже сделал (14 раз на валет и т.д.). Итог не менялся, снимал модуль, сбрасывал настройки на заводские, выбирал авто, галочка обхода иммо....
Опять пробовал согласовать модуль, а вот и нет! После 14 повторений и поворота зажигания ничего не происходит.
2 таблица 1 пункт что стоит?
1 Поменял модуль в магазине на другой - на какой ?
и если GK54 на блоке наклейка была ?
модуль поменял на кан-лин.
http://starline.in.nn.ru/ustanovochnye_skhemy_starline/?id=16097 у меня такая таблица вместе с сигнализацией. пункт 1 вариант 2
можете оставить только лин (для обхода ) всё остальное выключить в кане и по аналогу - всё адекватно работает .
Была! Поэтому и начал грешить на не правильный модуль, в чём собстьвенно и оказался прав . Продавец перепутал.
Мануал подключения по аналогу существует?
Была!
. Не зная подставы, установил все на авто.
Т.е наклейка не остановила? Блок в СЦ.....скорее всего
И может всё не стоит отключать, а только контроль двигателя? Кроме этого всё вроде адекватно работает.
(когда пробовал подключить аналог, цифру программно не отключал, отсюда и отсутствие результат наверное)
Lin - обход могли спалить. Статусы это статусы ,а как с обходом быть
обход на модуле, модуль другой. Лин на авто работает, иначе не завёл бы.
зажигание сига видит ?
Не остановила, так как не знал что подсунули 2кан-лин вместо кан-лин Вид у них абсолютно одинаковый. Подклчить её к ПК додумался только после отсутствия результата.
зажигание видит.
зажигание в кане ?
да.
пробуйте выключить в кане определение работы и зажигания и по аналогу их
Генератор
Спасибо. Завтра отпишусь.
во нашел похожее http://support.starline.ru/topics/6977-a-93-kontrol-rabotyi-dvs/#comment-24996
и вопросик по лин - точно не перепутали направление проводов ? в разрыв обход пишется до 5 мин ( сирена квакает один раз ) после два
Завтра попробую варианты с аналогом, ещё раз проверю лин. Результат напишу. Спасибо.
И да. В первый то раз обход записался. После сброса на заводские и последующей настройкой перестал реагировать. До утра всё это дело. Заснуть бы теперь спокойно)
обход на модуле, модуль другой. Лин на авто работает, инете не завёл бы.
я про блок сигнализации.... ну не просто так наклейка...не просто
Всё работает))) Хорошо, что другой модуль аппаратно блок не повредил, а всего лишь несовместим.
Большое вам спасибо за помощь! Подключил контроль работы через аналог, убрал через ноут галочку в настройках модуля и о чудо!)
Если есть возможность у кого то из вас редактирования карты монтажа, то исправьте пожалуйста. Имитация нажатия сцепления осуществляется через синий провод силового модуля (програмируемый +). В карте он обозначен как минус .Переподключил всё, как нарисовал. Про диод даже не вспомнил. Взорвался)
В карте он обозначен как минус Он и есть минус. Если делать ТАК КАК по карте.
Вы начинаете "зарываться" )))) Если есть возможность у кого то из вас редактирования карты монтажа, то исправьте пожалуйста
Если делать так, как в карте то этот синий берётся с шлейфа разъма х7 ??
Так и берется....
В общем наплевать) пойду за пивом)
Ещё раз спасибо)
Пожалуйста