0

M31 подключение к А91

Urban 7 лет назад обновлен Романыч48 7 лет назад 7

Подключена сигнализация А91 (простым способом, без CAN), подключен автозапуск, стоит кнопка СТАРТ-СТОП.
Сейчас дополнительно хочу установить M31 (без CAN, прошит на Телематику 2.0) и подключить к А91 меж интерфейсным кабелем из комплекта.
На схеме Указано что + и - подключается.
Далее на схеме указано что Желтый провод (Конт.15) от М31 подключается на Зажигание.
Вопрос:

Нужно ли подключать этот провод (конт.15) к замку зажигания?

Или данные о том, что Зажигание-1 активировано будут браться непосредственно сигнализацией А91 и передаваться в М31 ?

-------------------------------------------------------------------
Цель установки М31: отправив команду на М31, она передала её А91, и в свою очередь А91 осуществила запуск двигателя.

каково будет принципиальное преимущество при подключении этого желтого провода?

Берет ли м31 через интерфейсный кабель данные о включенном зажигании непосредственно из А91?

Хочется понять схему, связи и алгоритмы работы между устройствами

Хочется понять?... не подключайте. Поймёте

-2

Вы специалист по устройствам Старлайн или спец по клавишам?

Я задаю конкретный вопрос и хочу услышать конкретный ответ, а не играть в "испытательную лабораторию".

------------------------------------------------------

берет ли М31 данные о состоянии зажигания непосредственно от А91?

Хочется понять схему, связи и алгоритмы работы между устройствами


Вот поэтому и написал - не подключайте...поймете.


Если инструкцию открывать.лень, проще по клавишам....Вам.

в инструкции есть только раздел, где описано про подключение этого провода, когда используется режим работы автозапуска совместно с сторонней сигнализацией либо в режиме когда автозапуск осуществляется самой м31, что бы блок понимал включено зажигание или нет.

Про работу м31+ Интерфейсное подключение к Сиг Старлайн в мануале ненаписано в части касающейся подключение данного провода и темболее данных которые получает м31 от а91 и подобных коммутируемых через интерфейс

+2


Я так .....зелененьким отметил.....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho