0

Большой ток потребления по замкам дверей.

Wacuu 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 20

Стоят нештатные актуаторы 3 штуки по 7,5 А. Соответственно горят предохранители цепи открытия. Двухшаговое отпирание не вариант на заводской программе, этот канал под поддержку зажигания отведен. Что делать? Спасибо.

+1

1.поставить предохранитель на 15А

2.поставить 2 реле для разгрузки.


второй вариант надежнее.

Предохранителя на 15 ведь мало, там же 22.5 А. Реле ставил по схеме двух шагового отпирания на зеленый и синий (отвязал силовую часть), работает, но там почему-то катушки все время под напряжением, греются. Так понимаю, есть другой вариант включения реле?

+1

Предохранителя на 15 ведь мало, там же 22.5 А. Ставил 4 замка на 15 А предохранители- работало и работает. Все там от работы механики зависит

работает, но там почему-то катушки все время под напряжением, греются. не сомневаюсь...после этого.

Нет желания читать - отдайте авто профессионалам.

Предохранителя на 15 ведь мало, там же 22.5 А. Ставил 4 замка на 15 А предохранители- работало и работает. Все там от работы механики зависит

работает, но там почему-то катушки все время под напряжением, греются. не сомневаюсь...после этого.

Нет желания читать - отдайте авто профессионалам.


То есть это адекватный вежливый ответ?

да.

Что не адекватного и невежливого?


О! нашел Блин, еще один. Не хочешь отвечать, молчи. Это, что способ поднятия самооценки?

и еще в ответ получил две кучи г-на.



Ну, если б я не понимал "маленько", ..........

-6

Блин, еще один. Не хочешь отвечать, молчи. Это, что способ поднятия самооценки?

Реально больше не куплю ничего у старлайна. Это полный п.

А причем тут старлайн ??

Схемотехника одинакова у всех.

Если не знаете что делаете , а читать нет желания. Мы ж крутые.

-4

Кто-то говорил про крутость? Я пришол и вежливо спросил, в ответ получил две кучи г-на. Это официальный саппорт старлайна. По нему, в том числе, складывается впечатление о продукте. А отдавать или нет что-то профессионалам? Их найти так же сложно, как и адекватный ответ тут.

+2

Я пришол и вежливо спросил,

Я ответил

1.поставить предохранитель на 15А

2.поставить 2 реле для разгрузки.


второй вариант надежнее.


В чем проблема? В том что Вы не знаете как работает реле? Вот еще ...ответ

Это Не Официальный Саппорт SL. Это форум для общения установщиков доп-го оборудования.




Что за вздор? Это официальный форум СтарЛайн и всегда им был.

http://support.starline.ru/topics/19670-pravila-foruma/

+1

Какое кз? Там 85 и 86 на плюсе..на 99.9%

У него-же не навесной монтаж из двух реле. В SL трудно чё напутать с проводами ЦЗ.

Трудно когда знаешь что делаешь.))

Он сделал навесной монтаж...только не переделал встроенные реле,поэтому и постоянно они под напряжением.

так господа экстросенсы достаём бубны (карты таро - можно на кофейной гуже ) и гадаем :

чё вообще за Ford 2008 ?

почему и главное как подключены 3 доп привода ?

как Wacuu подключает замки и какую инструкцию использует ( может кроме портянки у него нет ничего ) ?

зачем использовать желто-красный если ставишь А93 ?

Таккк, вангую что зеленый ушел в право. А синий спустился вдоль кик панели и там к двум релям примотан. :)

+1

Здравствуйте, Wacuu. Обижаться не надо. Вы покрыли тайной - что, куда и как Вы присоединили...

И мне было видение, что у Вас черно-красные провода Х1 посажены на +12, сине-черный и зелено-черный - к массе примотаны... Вот только не могу разглядеть - куда же синий и зеленый примотаны...

И ЭТО ПРИ ТОМ, что В МАШИНЕ 2008 года ВОЗМОЖНО ЕСТЬ СЛАБОТОЧНОЕ управление ШТАТНЫМ ЦЗ подачей МАССЫ на тоненькие провода с током потребления МИЛЛИампер по 5 максимум. (вполне можно обойтись синим и черно-белым проводами из другого разъема, а каналы 7 и 8 использовать для решения НАСУЩНЫХ задач:

1) выключения магнитолы на период запуска,

2) отключения фар на тот же период, если они тоже горят, заразы...)

Или я чего-то не знаю? И есть форды 2008 ДЕРЕВЯННЫЕ, в которые надо вот такие штуки

втыкать?

Всё ... Дар ясновидения пропал...

НЕ ВИЖУ- ЧТО ЭТО ЗА ФОРД!!!

Wacuu, может откроете секрет - куда и как Вы соединили все провода разъема Х1 РЕАЛЬНО? Что у Вас за ФОРД и почему Вы ставите ТРИ привода? - ТРЕХДВЕРКА? ГРУЗОВОЙ ФУРГОН? НЕТ ШТАТНОГО ЦЗ? А то наши видения - это видения. А РЕАЛЬНОСТЬ - это совсем другое...

И еще - при грамотной установке доп.приводов : отсутствии перекосов и затираний (боковых усилий), четкое перемещение тяг вдоль оси штока привода, максимально близкое расположение оси штока привода к оси тяги, которую он перемещает, ток ОДНОГО привода обычно не превышает 2,5-3 ампер даже при монтаже в такие автомобили, как ВАЗ-2101 и ГАЗ-24... И при монтаже 4-х штук я менял для надежности предохранители на 15А (суммарный ток 10-12А)!!! И всё работает ГОДАМИ! Вот ОБРАЗЕЦ монтажа

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho