0

ican cerato 3

artem2608 7 лет назад обновлен 7 лет назад 12

Здравствуйте. Помогите победить эту сигнализацию по блокировке двигателя. Блокировка запуска двигателя работает, тоесть при срабатывании сигнализации попытаться завести машине не получется, но если машина заведена, и, например, включить режим антиграбления, машина закрывается, кричит сигнализация, но двигатель не глохнет. В настройках CAN блокировка двигателя и запуск двигателя включены.

Ответ

Ответ

Работа данной функции зависит от комплектации автомобиля, модели и типа двигателя, ПО блока управления двигателем.

Добрый день.

Принудительное глушение уже запущенного двигателя может отсутствовать.

Пожалуйста, следуйте рекомендации по использовании дополнительной аналоговой блокировки.

но на CAN.starline.ru сказано, что она должна быть

Ответ

Работа данной функции зависит от комплектации автомобиля, модели и типа двигателя, ПО блока управления двигателем.

так как определить это? как узнать? Комплектация у меня полная, все условия удовлетворяют заявленным на том сайте. Что может быть не так? смотрел мониторинг шины Can в режиме антиграбления, сигнализация ничего в шину не выдает при заведенном двигателе. Значит чтото не так с сигнализацией. Или заявленная на сайте функция отсутствует. Вы можете точный ответ дать?

Ответа от Вас четкого нет. Сигнализация не передает сообшения в CAN шину в тот момент, когда должна быть осуществлена блокировка двигателя, следовательно, без разницы какая комплектации автомобиля, модели и типа двигателя и ПО блока управления двигателем. Это глюк сигнализации (прошивки) или опечатка в возможностях сигнализации на сайте

Здравствуйте, Антон. Ну а как же история выходов прошивок для сигнализации, где сказано, что в ПО L8:

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

выше.

Ответ дан давно.

Работа данной функции зависит от комплектации автомобиля, модели и типа двигателя, ПО блока управления двигателем.

Для примера:

С конвейера сошли ТРИ автомобиля одной марки и модели в один день. На одном - электростеклоподъемники с надписью ALL AUTO, на другом надпись AUTO только на клавише стеклоподъемника водителя, а у третьего на подлокотнике двери водителя.... ПУСТО, а на обшивках дверей стоят "вёсла" - ручные механизмы опускания/подъема стекол.

А теперь - Внимание:

Сначала вопрос.

на всех-ли трёх автомобилях сигнализация сможет поднять стекла (функция "комфорт"), если на сайте для автомобиля этого года заявлено, что функция комфорт ДОСТУПНА и установщик (или тот, кто выступил в его роли) напротив этой функции в настройках CAN-адаптера поставил ВКЛ? (Сигнализация при этом бесспорно выдаст в CAN-шину код подъема стекол, но вот поднимутся-ли стекла на всех трех машинах? И все-ли стекла поднимутся?)

А теперь рекомендация из инструкции по установке.

"Всё, что не работает по CAN или работает некорректно - ЗАПРЕЩАЕТСЯ в настройках CAN-адаптера и делается обычным проводным подключением"



Добрый вечер, Старик. С праздником Вас поздравляю. Прошу учесть, что в приведенном Вами примере комплектация моей машины попадает под "ALL AUTO", так как является максимально возможной для этого периода времени. Этот же период указан, что начиная с прошивки L8 сигнализация поддерживает блокировку двигателя по ICAN. Могу с Вами согласиться, что могли прошивку ЭБУ поменять, но если мы говорим об остановке двигателя по ICAN, то должны были изменить и прошивки других блоков, связанных с остановкой двигателя, иначе связи не будет.

Я повторюсь, что для выяснения обстоятельств не получения нужного результата я использовал имеющийся у меня CAN анализатор двух канальный с возможностью трансляции между каналами. включил его между CAN шиной автомобиля и сигнализацией. Тут я наглядно увидел, что в случае попытки заводки двигателя в режиме запрета (например срабатывании режима антиграбления), сигнализация выдает информацию с двух адресов с информацией, как я понял, о якобы уже заведенном двигателе, поэтому иммо не дает команды на стартер и двигатель не заводится. А в случае уже заведенного двигателя и срабатывании сигнализации для блокировки двигателя (режим антиграбления), в шину от сигнализации ничего не передается, а следовательно, никак НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ, МОДЕЛИ, И ТИПА ДВИГАТЕЛЯ, ПО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Тем самым хоть там паровой двигатель или супер умный, он не может знать, что сигнализация хочет остановить его

Поэтому прошу ответить на вопрос, почему сигнализация не передает команду на остановку двигателя. Это изначально не заложено в сигнализацию (является рекламным ходом на сайте can.starline.ru) или проблема в настройках моей сигнализации?

Салют.

У Вас указано В64, ее серийный номер или просто его фото с коробки, сделайте.

Если есть программатор, то можно подключиться и через Мастер посмотреть тип процессора.

Для работы функции нужен процессор К22.

Доброй ночи. Серийный номер с коробки B64 W211010078. На сколько я понимаю, что прошивка О5 подходит только для процессора К22. Эта прошивка у меня сейчас на сигналке и стоит. Что еще может быть?

Поэтому прошу ответить на вопрос, почему сигнализация не передает команду на остановку двигателя. Это изначально не заложено в сигнализацию (является рекламным ходом на сайте can.starline.ru) или проблема в настройках моей сигнализации?

Я, как почти такой же пользователь, как и Вы - могу предложить только такие варианты:

1) Ваш автомобиль укомплектован таким двигателем, который не был в распоряжении инженеров Ультрастар при читке CAN-протоколов... И соответственно - сигнализация не умеет его глушить из состояния ЗАВЕДЕНО командой в CAN-шину (она просто не видит ни одного мотора, который могла бы заглушить, поэтому и не выдает код глушения) - такой ответ Вас устроит?

2) В таблице возможностей CAN-адаптера допущена опечатка (с кем не бывает) и функция глушения реально не доступна ни для одного из CERATO. Я лично ни на один из таких автомобилей не ставил сигнализацию (ну не приехал пока ни один такой!!!), поэтому не проверял - работает-ли она в принципе на таком автомобиле. ВОЗМОЖНО - кто-то из коллег ставил и проверял. И если у него работало, то вывод очевиден - ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ В ТОПКУ.

На сколько я понимаю, что прошивка О5 подходит только для процессора К22. Эта прошивка у меня сейчас на сигналке и стоит. Что еще может быть?

3) надеюсь - Вы обновили версию ПО CAN-адаптера до варианта 3.4 и выше...

4) Уповать только на блокировки через CAN-шину - неразумно. При обесточивании сигнализации она ничего выдавать в шину не сможет, поэтому обычные блокировки при помощи проводных и/или радиореле никто не отменял с появлением блокировки iCan. Ну есть она - и хорошо, нет её - не трагедия.

Прошивку Can обновлял, сейчас стоит 4.3.0, но и побывал ставить 4-4-0 (в которой только моя машина есть). Ответ исчерпывающий. Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho