0

Старлайн а91 Двухшаговое открытие дверей!

permyackov sasha 7 years ago updated by Старик 7 years ago 8


Как правельно подключить провода на реле, чтобы работало Двухшаговое открытие дверей? На Старлайн а91... В инструкции есть схема но поней не работает.

В инструкции есть схема но поней не работает.

Если всё сделать в точности по схеме и при этом не сжечь канал желто-красного провода, то всё работает - проверено не раз. При условии - отсутствия проблем в самих механизмах замков автомобиля...

Если автомобиль из профиля, то на нем не всё так просто с ЦЗ - особенно - если он отсутствовал с завода...

Механизмы в дверях настолько топорно вырублены и собраны, заедают и закусывают при работе, что обычные электроприводы не в состоянии их двигать, а если и двигают, то броски тока такие, что возможно сгорание предохранителей на проводах сигнализации. а установка более "крепких" предохранителей неизбежно приводит к сгоранию дорожек на плате в блоке сигнализации ...

И без подтачивания, подгибки, смазки - ДОРАБОТКИ МЕХАНИЗМОВ - просто не обойтись.


У меня стоят обычные активаторы в дверях. Они работают нормально и предохранители не горят и всегда закрывают и открывают. Как бы с механизмами проблем нет. Я подключал по схеме в инструкции старлайн а91. Получается что сразу все двери закрываются но при открытии реле щелкает но неоткрывает активаторы, может импульс не поступает на 30 контакт?

Не один не открывается?

Водительский открывается, остальные нет.

при открытии реле щелкает но неоткрывает активаторы, может импульс не поступает на 30 контакт?

то есть что бы узнать выходит ли +12 в с контакта 30 - надо спросить в интернете ? может взять - купить контрольку ( приборчик ) ?

+12 нет на 30 контакте. Контролька и приборчики давно уже куплены. Замерял я, нет плюса на 30 контакте, на который цепляются остальные три активатора...

поменяй реле

поменяй реле

пока рано...

+12 нет на 30 контакте. Контролька и приборчики давно уже куплены.

Замечательно. Тогда встаньте контролькой на желто-красный провод сигнализации - ЧТО ПОКАЖЕТ контролька (относительно массы кузова)? Пока Вы не жмете кнопки на брелоке - она должна показывать +12в (красный светодиод). Если не показывает, то разбирайтесь - почему + не приходит (вот тут возможно - надо будет поменять реле с оборваной катушкой на "живое" ну или найти другую причину и устранить)...

Если красный светодиод горит, то в тот момент, когда Вы нажимаете на брелоке кнопку ОТКРЫТЬ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ во второй раз - должен кратковременно вспыхнуть зеленый светодиод (выскочить МАССА на желто-красном). Если этой вспышки нет, то Вы СОЖГЛИ канал желто-красного провода, подав туда +12 мимо катушки реле. Вероятнее всего - из-за неверной полярности диода VD1 (по нумерации схемы, которую Вы привели) - подключив его не так, как на схеме, а анодом - к +12 вольт, катодом - к каналу сигнализации. А это, как говорят в Одессе - "две большие разницы"...

Ну или у Вас БАНАЛЬНО в настройках сигнализации функция 14 первой таблицы не в заводском значении 1...