0

А94 не понимает сигнал капота по кан

Mihail.Spb 2 years ago • updated 2 years ago 29

Мондео 4 2011г при открытом капоте ставится в охрану с 1 вспышкой аварийки. Если капот закрыть, то сначала 2 вспышки, затем еще 3 после секундной паузы. Из этого следует вывод - сигнал видит, но не понимает. На открытие капота в режиме охраны не реагирует.

отключение мониторинга капота по кан ни чего не изменило

Если капот закрыть, то сначала 2 вспышки, затем еще 3 после секундной паузы. Из этого следует вывод - сигнал видит, но не понимает


а брелок чё кажет ?

Брелок кажет постановку на охрану. Ни чего лишнего. Еще такое ощущение, что на вторую из 2х первых вспышек накладывается еще одна. Т.е. 2 дает закрытие цз и 1 сигналка. А вот потом три вспышки через секунду идут.

Кстати, активирована в конфигурации штатная сигналка. И если сначала со штатного брелка закрыть замки, то старлайн дает 1 вспышку и все. Иногда старлайн сбоит и не дает команду закрыть замки и тогда тоже только одна вспышка и брелок рапортует об успешной постановке на охрану, а замки открыты.

Ответы для А94

Т.е. 2 дает закрытие цз и 1 сигналка. А вот потом три вспышки через секунду идут.Кстати, активирована в конфигурации штатная сигналка. И если сначала со штатного брелка закрыть замки, то старлайн дает 1 вспышку и все

Вы сами себе ответили на свой вопрос. StarLine , как и положено и как Вы ему заказали (подключив его управление световой сигнализацией) - дает положенное количество вспышек. Все дополнительные вызывает сработка штатки... Придется либо отказаться от активации штатки, либо запретить/отключить управление миганиями со стороны StarLine.

А то у Вас получается "масло масляное" - дважды индикация о включении/выключении охраны...

Иногда старлайн сбоит и не дает команду закрыть замки и тогда тоже только одна вспышка и брелок рапортует об успешной постановке на охрану, а замки открыты.


Это только подтверждает написанное выше. Не прошла команда в CAN-шине - не активировалась штатка со всеми вытекающими... Управление ЦЗ можно конечно сделать проводным управлением (запретив эту задачу в настройках CAN-адаптера), а заодно и управление штаткой. Если же штатка Вам принципиально нужна - пробуйте сменить прошивку CAN-адаптера..

Мондео 4 2011г при открытом капоте ставится в охрану с 1 вспышкой аварийки.

Штатка видит открытый капот и не включается. StarLine не видит капота через CAN - для него капот закрыт - одна вспышка только StarLine. Штатка не моргала...

Контроль капота StarLin"ом надо сделать проводом (оранжево-серый), запретив чтение капота из CAN.


И еще: Вы пишете в разделе А94, а в профиле указали А92...

Какая у Вас система? И если А92 - откуда Вы её взяли и как давно приобрели?

  • система а94 2кан
  • После анализа думаю, что первые 2 вспышки дает цз. При этом штатная охранка НЕ активируется, а просто закрываются замки. На вторую вспышку ложится 1 от старлайна. 3 после секундной паузы скорее всего тоже от цз. Еще проверю, но словно сигналка как то влияет на восприятие состояния капота самим цз и после того, как она от него отстанет цз снова верно понимает сигнал капота, воспринимая его как закрытый, о чем и сообщает тремя вспышками. На досуге проверю- открою капот и через окно закрою центр замок с двери или ключом, а потом захлопну капот.

на дисплее авто есть индикация открытого капота?

Заведите авто и откройте капот - если сл увидит диод будет моргать.

Сама машина видит. На конверсе пишет открыт капот. На брелке старлайна капот открытым никогда не видел-проверял. На работу диода внимание не обращал. Проверю, но, думаю, не будет.

Багажником эта сигналка тоже управлять не хочет, хотя со штатного брелка он отщелкивается.

обновить прошивки,проверить настройки

проверялось обновлялось-ни фи га :(

Подключить по аналогу, предварительно запретив статусы в кан

Статус капота в кан запретил-та же фигня. Не дает капот ей покоя :)) Провод протянул, но еще не подключил. хочу чтоб штатка вместе со старлайном работала. Попробую поиграться с конфигом форда и добиться нормальной реакции при постановке старлайна, а потом уже со штатом разберусь.

После анализа думаю, что первые 2 вспышки дает цз

Штатный ЦЗ никогда ни у какой машины не моргал. Моргать может только ШТАТНАЯ ОХРАНА.

Перепрочтите еще раз мой первый ответ...

а потом уже со штатом разберусь.

Со штаткой надо разбираться в первую очередь, если Вас не устраивают лишние моргания.

при постановке штатки на охрану на приборке начинает моргать красный диод и при вторжении в дверь или багажник идет срабатывание. Тут же пр постановке старлайна на охрану штатка не встает. Диода не моргает и при вторжении сигнал не голосит. Таки попробую сначала в конфиге деактивировать штатку и посмотреть что буит. Когда она еще не была активирована при закрытии с брелка цз аварайка тоже моргала кстати.

Замками по кану эта хрень тоже через раз управляет. В который раз уже встает на охрану и радостно рапортует о закрытии дверей, при этом замки даже не шевельнулись. То не закроет то не откроет. Достало...... переделаю на аналог. Интересно, если встанет на охрану не закрыв замки, через 5 дней машина заснет, открыть дверь-кан шина передаст сиге, что дверь открылась? Капот не видит, багажник не открывает, замками через раз управляет....мдя........сплошное разочарование..... Ну нахрена заявлять поддержку, когда половина всего не работает по кан??????!!!!!!! Реалии современного бизнеса-главное впарить. А сигналка почти 11 тыщ стоила....

Добрый день.

Рекламации по совместимости оборудования СтарЛайн с автомобилями Форд Мондео отсутствуют.

Причиной подобным ситуациям могут быть нарушения в монтаже системы и частичное повреждение оборудования. Например, при неаккуратном извлечении/установке CAN-модуля может ухудшаться контакт с платой центрального блока.

Рекомендую извлечь CAN-модуль, обновить ПО до актуальной версии и поджать иголкой контакты со стороны платы центрального блока.

Контакт CAN-шины и автомобиля и системы должен быть пропаянным.

ВСЕ соединения пропаяны. Загружена версия ПО актуальная на середину марта. С ней наоборот чаще с работой замков проблемы.

В остальном Ваша отписка понятна- сами ставили и сами что-то там недоставили, а у нас все в порядке.

ВСЕ соединения пропаяны. Вы КАН модуль припаяли?

-3

ага :) не доверяю я этим контактам:) неделю сидел пинцетиком приемыши вырывал и напрямую в плату впаивал. Антон наверное это имел ввиду. Я ж идиот. Да и модуль обновлять мне нафиг надо в дальнейшем. А если его напрямую припаять оно все сразу заработает ага......

-1

Не идиот, а пижон.

Если такой смышлёный, то и разбирайся сам. Странная позиция у человека, которому вроде бы нужна помощь.

Именно помощь, а не глупые вопросы. Пропайка соединений имелась ввиду. А тут прочитал 2 поста и лупанул с вертухи как грится. Почему именно про кан модуль, а , к примеру, не про все разъемы основного блока?

Глупые вопросы.....


о как

Зачем модуль то припаивать если ставится на вполне приличные разъемы? И садится довоььно туго

Статус: Пользователь


Модель оборудования (сигнализации): A92 2can


Когда установлено оборудование:2016


вот где вопросы

Неск постами выше было уточнение A94 2can конец2016 установка, но по модуля обновлено недавно и безрезультатно. Хотя нет- раньше замки не срабатывали раз в неделю, а сегодня, например из 10 где-то 4 удачных. Профиль только что исправил

Антон Ламзин (Официальный представитель СтарЛайн) 5 часов назад

Например, при неаккуратном извлечении/установке CAN-модуля может ухудшаться контакт с платой центрального блока.

Рекомендую извлечь CAN-модуль, обновить ПО до актуальной версии и поджать иголкой контакты со стороны платы центрального блока.

Сделано по умолчанию при последней прошивке кана.

А мне понятна твоя отписка: "все Эдуарды, а я Д'Артаньян"...

Заплатить денег профессионалами - жаба душит, понимаю

-3

О как! И сколько профессионалов стоит поставить сигналку нонче? А.......прощения просим, ваше высочество баблом потрясти спешило и фигню'с сморозило....... понятненько....