0
StarLine A93 при снятии с охраны срабатывает штатная сигнализация
Добрый день.
После обновления По Can-Lin модуля до версии 4.3 при снятии авто с охраны, замки дверей не открываются и начинает "паниковать" штатная сигнализация.
Обновлялся с версии 3.7, причина обновления - на версии 3.7 все работало стабильно, даже двухступенчатое открывание дверей работало, но быстро садился аккумулятор(летом еще не так заметно, а зимой за день-полтора высасывался).
Двухступенчатое открывание дверей тоже перестало работать.
Также после обновления опять стал по нескольку раз открывать/закрывать замки (как было в своё время на версии 3.5)
ЦЗ подключен по Lin'y.
Подскажите сталкивался кто с подобным и в чем может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
причина обновления - на версии 3.7 все работало стабильно, даже двухступенчатое открывание дверей работало, но быстро садился аккумулятор(летом еще не так заметно, а зимой за день-полтора высасывался
Думаете обновление КАН поможет с разрядкой?
Также после обновления опять стал по нескольку раз открывать/закрывать замки (как было в своё время на версии 3.5)
ЦЗ подключен по Lin'y. Проверить направление проводов
С версий 3.5 разрядки не наблюдалось, поэтому "думал" на прошивку
Провода изначально подключал так: бело-синий в дверь, а бело-красный в машину
При прошивке на версию 3.7 по совету с форума поменял наоборот, бело-красный на дверь и бело-синий в машину.
С замками на исправном авто проблем нет уже давно.
Зарядка и прошивка не связаны.Проверить реле блокировки -куда и как подключено
С прошивкой 3.7 еще вчера всё работало, штатным ключом тоже все работает (и ключом и кнопками на нём).
Дополнительно стоит реле замка капота, замок капота работает, на каком канале ставил уже не помню.
И радио-реле.
Реле блокировки подключал согласно инструкции. Насколько помню на бензонасос, диод ставил.
А при чем тут может быть реле? Залипло или не срабатывает? Но опять таки вчера еще работало всё. Или оно на разряд могло влиять?
Может попробовать откатится на предыдущую версию ПО?
+12 на реле должно быть от зажигания.
По схеме так и есть + с зажигания идет на 86 ногу реле и на желтый провод блока сигнализации.
Это может повлиять на ЦЗ или на быстрый разряд?
Я могу сделать дауйнгрейд с 4.9 на например 3.11 (самая старая что есть на сайте для скачивания) или даунгрейд ПО недопустим?
Я могу сделать дауйнгрейд с 4.9 на например 3.11 велик и могуч .....
можно откатить.
:) так и есть, велик и могуч.
Спасибо за советы, завтра-послезавтра попробую, по результатам отпишусь.
Перепрошил сегодня на 4.2
Все заработало как и было на 3.7, правда потестил пока всего минут 30-40.
Про разряд пока не знаю, если кому интересно, могу написать отдельно, как будет результат.
Прошивка 4.3 или залилась криво или на калину 2 не сильно подходит.
Добрый день.
После прошивки на 4.2 сигнализация работает стабильно, но аккумулятор всё также сажает за пару дней.
Сегодня измерил ток утечки "под охраной" и без.
Если запираю штатным цз (с ключа), то потребление составляет 70-80 мА
Если ставлю на охрану Старлайном, то потребление составляет 200 мА.
Потребление измерял в разрыв минусовой клеммы, и ждал порядка 30 минут при измерении.
Может кто подсказать в какую сторону рыть дальше?
Управление штатной охраной в модуле кан активировано?
возможно проблема в некорректно установленной сигнализации, попробуйте поставить под охрану старлайном, замерить ток и в процессе замера поставить штатным ключем, упадет ток после постановки штатным или нет, если упал то у вас штатка незасыпает почему то, если неупадет то криво поставили или настроили старлайн
Управление штатной в кан активно.
Попробую.
С родной прошивкой кана(уже не помню номер, может 2.8?) быстрого разряда не наблюдалось, правда и ток утечки я не измерял тогда, все работало, только замками по 3-4 раза судорожно дергала при постановке в охрану.
Подскажите корректные настройки кана, попробую перенастроить, у меня сейчас стоят настройки по умолчанию (после прошивки) и выключен слэйв.
Померяйте сначала ток под охраной старлайна и постановку на штатку упадет нет