0

Mitsubishi Outlander 2012 не работает автозапуск

Vanessimo 2 years ago • updated 2 years ago 82

Установил сигнализацию в соответствии с картой установки на мой автомобиль. Сконфигурировал по карте установке блок сигнализации. Проверил. Установил код автомобиля при конфигурировании шины CAN. Код проверил через дополнительный режим программирования. Также активировал там обход штатного иммобилайзера. В итоге: 1.) При постановке на охрану складываются зеркала, авто встает на сигнализацию, но начинает бесконечно мигать аварийка. Если сидишь в авто, то ее можно отключить нажав кнопку на центральной панели и тогда все нормально. Когда отключил синий провод с разъема Х3, то проблема мигания ушла. Оставил так.

2). Сконфигурировать iKey не получается - после нажатия 14 раз на сервисную кнопку и включения зажигания в течение 5 секунд ничего в течение 5 минут не происходит.

3). При нажатии1й кнопки для автозапуска, на брелке и c автомобилем вообще ничего не происходит.

дак я и подключал доп. канал номер 4 и получалось что я описал...

у Вас ПО vGK74-08 !!! Вы портянки из комплекта вообще смотрели и читали ?

я так понимаю что у меня стоит обновленное программное обеспечение, но возможности конфигурировать нет, так как нужен интерфейс для подключения компьютера к блоку управления. можно ли это сделать с помощью сервисной кнопки?! и что как надо настраивать дополнительно?

обновление ПО блока Вам не нужно ( ПО vGK74-08 )

для удобной настройки CAN http://support.starline.ru/topics/1290-nastrojka-can-modulya/ ( снятие и установка CAN только при отключенном питании сиги !!!! )

и совет подключите так ( https://can.starline.ru/?b=27&c=6896&d=19&f=-7&v=0&q= )

понимаю , что интересно - но испортить машину стоит сэкономленных денег на установку ?

я так понимаю мне просто надо нормально сконфигурировать CAN. Подключения у меня все аналогичны, кроме подключения CAN-A, но насколько есть смысл менять место подключения его, если он по всей машине как говорится CAN-A и в африке CAN-A?!

подключите CAN - А в разъеме С-417

жалко люди не отписываются когда всё работает ( http://support.starline.ru/topics/16805-funktsiya-obhoda-imobilajzera-a94-2can-slave/#comment-106072 )


Грешен! У меня работает, правда can А в приборке, can В в OBD. И сигналка - В94 (О5)

попробовать, конечно, попробую, просто непонятно зачем такие карты установки выкладывают, если такие подключения не работают

ну ни кто-же не отписываются когда всё заработало ( я как установщик - и так знаю что и как сделать )

+2

просто непонятно зачем такие карты установки выкладывают, если такие подключения не работают

Все меняется....

посмотрел программу для конфигурирования CAN и вижу что сервисной кнопкой и так все правильно сконфигурировал, поэтому буду надеяться только на изменение точки подключения CAN-A с магнитолы на блок предохранителей. Единственное, непонятно что делать с подключением Дополнительного канала №4 - если снова (после смены точки подключения CAN-A) при постановке будет аварийка бесконечно моргать - отключу, также интересно: для чего это подключение?!

какой Дополнительного канала №4 !!

я подключал как велено (исходя из того что у меня ПО vGK74-08) Синий из разъема X3, а не Синий из CAN разъема...

aav145 4 часа назад

у Вас ПО vGK74-08 !!! Вы портянки из комплекта вообще смотрели и читали ?

ВЕЛЕНО ДЛЯ ПО vGK64 А У ВАС GK74!!!

на синем импульс закрыть !!

понял, значит протяну синий с кан-шины туда ))) просто я думал что GK64 ниже GK74, не вник в суть фразы. может у меня из-за отсутствия этого подключения и есть тишина при автозапуске.

3). При нажатии1й кнопки для автозапуска, на брелке и c автомобилем вообще ничего не происходит.
из-за отсутствия этого подключения и есть тишина при автозапуске.


данный провод = световая сигнализация !

проверьте

в соответствии с вышеупомянутой картой установки тут я поставил 2 вариант, проверил уже

В общем переподключил CAN-A на разъем С-417, проверил подключение CAN-B на разъем OBD-II. Обучение обхода иммобилайзера так и не запускается, процедура запуска также не появляется (программируемые функции по таблице 2 также проверил - настроено как надо). Делаю вывод что надо настраивать CAN модуль, причем через компьютер, так как с помощью сервисной кнопки никакие настройки не изменяются (пробовал отключить SLAVE и функцию "Комфорт" - ничего не сохранилось).

Сегодня снял блок управления, разобрал, подключился к CAN модулю, загрузил последнюю прошивку и настроил модуль, сохранил настройки в устройство. При попытке настройки iKey для обхода иммобилайзера, сирена издает один короткий звук и в течение 5 минут больше ничего не происходит. Снова проверил настройки запуска по таблице 2, все в соответствии с картой установки. При удержании 1й кнопки брелка для запуска авто снова ничего не происходит. Теперь не знаю куда и копать...

При удержании 1й кнопки брелка для запуска авто снова ничего не происходит

снимите видео ( брелок в кадре ) этого Вашего ничего

Вы инструкцию читалИ????

ДЕРЖИТЕ 4 СЕКУНДЫ. до второго звука

SF 15 что стоит?

тогда только видео...

+1

Вы что лягушку трогаете ?

Видимо трогал лягушку ))) Спасибо всем, все заработало - в этот раз действительно надо было внимательно почитать мануал и правильно осуществить процедуру запуска!

а последнюю версию ПО какую именно? При снятии с охраны машина глохнет?

последняя для CAN - 4.3.0, при покупке была 4.2.0. Да, при снятии сделал чтоб глохла, мне на это (помимо того что в карте установки акцентировано внимание) установщики другие указали

Да-с...


Предлагаю почитать еще и вот ЭТО на предмет - ПРАВИЛЬНОСТИ монтажа (с подключениями и настройками, слава богу - разобрались).


это для фото так вынул, по сути - предварительный монтаж, так сказать на коленке, естественно я все это причешу

ну вот, недолго длилась радость от использования автозапуска - всего 5 дней. В субботу утром автомобиль не захотел заводиться с брелка, пробовал дважды - оба раза только начинает заводиться и глохнет. Тут же включается тревога и на брелке загорается надпись "Тормоз". Вручную автомобиль завелся без проблем. Сегодня с утра такая же проблема, снова не завелся с брелка. Когда приехал на работу, поставил только на ЦЗ, день простояв вечером с брелка завелась без проблем. Сейчас вечером 3 раза завел с брелка, на 4-й, 5-й уже не заводилась, снова глохнет сразу и надпись "Тормоз" на брелке. Вручную завелась, поработала минуту. Снова с брелка завелась без проблем. В чем проблема может быть?!

"Тормоз" на брелке

проверьте лампы стопов

лампы целы, проверял нажатием на тормоз когда вручную запускал. у меня запуск без имитации педали же, при автозапуске не загораются вообще тормоза

лампы целы, проверял нажатием на тормоз когда вручную запускал

проверите ( доп сигнал не вчёт )

с лампами все ок, мне советуют поменять контроль в CAN с паркинга на тормоз, и оранжево-фиолетовый посадить на массу

мне советуют поменять контроль в CAN с паркинга на тормоз, и оранжево-фиолетовый посадить на массу

Правильнее будет убрать из КАН и оранжево-фиолетовый на провод идущий на стопы

а что даст провод посаженный на стопы?

поменять контроль в CAN с паркинга на тормоз, и оранжево-фиолетовый посадить на массу

А это что даст?

Правильнее будет убрать из КАН и оранжево-фиолетовый на провод идущий на стопы Контроль тормоза по аналогу.

+1

сделано мной ( + напарники ) около 10 таких авто за прошлый год . CAN там порядок . сделайте так - посадите кого-то за руль- встаньте за авто - нажать на тормоз + включить габы + включить аварийку - вероятнее всего будут светомузыка

у него поменять контроль в CAN с паркинга скорее всего тут проблема

но мне не нравиться


ну вот, недолго длилась радость от использования автозапуска - всего 5 дней.
Тут же включается тревога и на брелке загорается надпись "Тормоз


легко..паркинг он такой )) и судя по фото сине.красный - НИ ГДЕ...

ну да - а слона я и не заметил ( когда делаешь сам делаешь это автоматом )

1. Если сине-красный провод не используется, то обязательно

подключите его на массу.



ага, у меня весь разъем Х4 неподключен

начните с сине красного на массу

ну а если не охота машину разбирать - сделайте проверку ( сделайте так и далее по тексту )

да не, разобрать это 10 минут, уже наловчился, просто хочется заранее все варианты предусмотреть (светомузыку тоже проверю) :-))) P.S. только что авто завелась с брелка из дома без проблем :-)

это на незаведенном авто без ближнего света?

Прислушайтесь к советам Романыч48 и Aav145. А еще лучше - воплотите их в жизнь в ТОЧНОСТИ.

ТО есть:

1) Запретить в настройках CAN контроль паркинга и тормозов (и рабочего и стояночного)

2) Сине-красный провод сигналки - на массу.

3) оранжево-фиолетовый провод сигналки - на провод ламп СТОП

Что касается

сделайте так - посадите кого-то за руль- встаньте за авто - нажать на тормоз + включить габы + включить аварийку - вероятнее всего будут светомузыка(Ааv145)

и это на незаведенном авто без ближнего света?

ДА - на не заведенном. Но лучше проверку провести так (можно и в одиночку)

4) Проверить ВОЛЬТМЕТРОМ - что на линии СТОП при работе аварийки (фонари могут и не засвечиваться. но потенциал на проводе СТОП ИЗ-зА ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЕ может подскакивать до 3-4 вольт в момент вспыхивания лампы поворота - сигналке этого может быть достаточно при морганиях фонарей поворотов для вызова сработки по зоне ТОРМОЗ). Устраняется чисткой и восстановлением упругости контактов в колодках на фонарях и/или промежуточных разъемов с целью обеспечения хорошей массы, поступающей в фонарь. Подробности ТУТ


После этого проблемы с тревогой ТОРМОЗ вряд-ли будут (ну по крайней мере - пока масса в фонарях опять не пропадет или не перегорят все лампы СТОП в фонарях)

Убрать паркинг в кане, а красно-синий посадить на массу. Тормоз оставить через Кан и все заработает. Не одна машина так катается и подобных проблем не было.... Если проблема останется, то смотрите фонари стоп сигналов как написал Старик.

Добрый всем вечер! Значит из последних советов я сделал одно - посадил сине-красный провод на массу. В итоге - прошлая неделя прошла без проблем, авто всегда заводилось утром перед поездкой на работу, НО на улице было от 0 до -5. А сегодня снова не стала заводиться, когда на улице было -16 утром. Все в точности также как было несколько недель назад (на улице тоже было от -10 до -15), только теперь просто завелась, через секунду после успешного оповещения брелком - заглохла, но сигнализация не орет, тормоз не загорается. Пытался еще 2 раза завести, все повторяется... Вечером, когда с работы поехал, без проблем завелась (на улице -2, солнце нагрело). Какие будут соображения?


Все в точности также как было несколько недель назад (на улице тоже было от -10 до -15), только теперь просто завелась, через секунду после успешного оповещения брелком - заглохла, но сигнализация не орет, тормоз не загорается. Какие будут соображения?

При таких симптомах чаще всего или зажигание не видит или работу мотора... Как сделан контроль зажигания и контроль "двигатель заведен"? Нередко при взятии этих статусов из CAN случаются проблемы (в шине CAN эти статусы могут периодически отсутствоаавть или появляться с запозданием в угоду пропуска более важных кодов...). Запрет их в настройках CAN и взятие проводным подключением. Желтый тонкий "вход зажигание" - туда же куда желтый тослтый покдключили. Серо-черный - на подходящий провод - либо на импульсы тахометра на контроллере двигателя, либо на контрольный провод генератора - смотря что найдете в машине.

В крайнем случае - на все четыре форсунки по такой схеме

Детали С1, R2, VD1 желательны, но не обязательны. R1 можно прицепить на провод пи тания на одной же из форсунок. Диоды D1-D4 к тем проводам на форсунках, куда импульсы с контроллера двигателя приходят (можно подключаться в жгуте контроллера, а не на форсунках).

И зажигание, и контроль работы двигателя - все из CAN. Да, у меня тоже уже созрела идея взять контроль по проводам, а не из CAN. Только сколько не читал, в моем авто никто не берет контроль работы двигателя аналогово, все сигнализации через CAN считывают, с форсунок некоторые пишут тоже не всегда хорошо.Я думаю начать с отмены контроля паркинга и ручного тормоза с CAN, это тоже советовали сделать, но я еще не делал (только посадил сине-красный на массу). Может действительно из-за приоритетности посыла сообщений по CAN, иногда эти сигналы не сразу фиксируются блоком управления сигнализации...

+1

Отключите паркинг и ручник в кан и проблема уйдет

Я думаю начать с отмены контроля паркинга и ручного тормоза с CAN, это тоже советовали сделать, но я еще не делал (только посадил сине-красный на массу).

Начните с этого...

Если не поможет - следующее - зажигание не из CAN.

Если не поможет - следующее - контроль работы мотора не из CAN.

Если не поможет, то Не знаю

Убрал из CAN контроль паркинга и ручного тормоза, ничего не изменилось.

20170323_194302.mp4.mp4

Итак ...шел второй месяц....

Может доехать все же до установщиков?

те установщики, которые мне помогают консультациями, советовали все что и вы, к другим нет возможности ехать, и времени, да и денег жалко уже, если честно

+1

да и денег жалко уже, если честно

Авто не жалко?

те установщики, которые мне помогают консультациями, советовали все что и вы Ну вот у нас то все работает....почему?

у меня на прошлой неделе минимум 14 раз авто заводилась без проблем и с первого раза, тоже все работало!

+1

не поверите , но обычно поставил , объяснил...и до смены авто клиентом

я не сомневаюсь в вашей компетенции, но из всех случаев бывают исключения, когда привычные методы установки не помогают или есть в чем-то проблема

+1

НЕТ.

Все устраняется в течении установки. Которая происходит в течении дня.Клиент получает готовый продукт.


Две вещи делал аналогом(до выхода прошивки на весту) зажигание и тормоз(ручник)

Две вещи делал аналогом(до выхода прошивки на весту) зажигание и тормоз(ручник) - то есть желтый с Х4 соединить с желтым с блока запуска двигателя (силовым модулем), убрать зажигание с CAN, ну и сине-красный на массу???

+1

Да,зажигание аналогом,ручник на массу тормоз на педаль.

Подписываюсь под всеми словами Романыч48.

Итак, сегодня сделал аналогом: зажигание аналогом (желтый с Х4 соединил с желтым с блока запуска двигателя (силовым модулем)), ручник уже на массе был (Х4 сине-красный), вход педали тормоза (оранжево-фиолетовый с Х4 посадил на коричневый на тормозе). В настройках CAN убрал галки: "Педаль тормоза", "Стояночный тормоз/паркинг", "Зажигание". НИЧЕГО не изменилось - заводится и сразу глохнет, как выше на видео. Решил перезалить прошивку в CAN модуле заново, настроить все с нуля (оставив все галки, кроме "Стояночный тормоз/паркинг") - в такой конфигурации целую неделю работало, в том числе бесключевой доступ. Сделано! В итоге - теперь стартер не крутит, только бензонасос жужжит, но зато сигнализация делает 3 попытки запуска, чего не было раньше. В общем уже возникают думы, что блок управления бракованный.

мне нравиться ВСЁ РАБОТАЛО 5 ДНЕЙ -а потом магнитные бури и зеленые человечки . что сделали на 4 день ? может стоит поправить контакты кана на блоке , а потом поменять бракованный блок управления головой .

в том то и дело, что заводилась, как я уже писал, всю неделю (около 14 раз), как вдруг с утра воскресения перестала. потом изредка заводилась после работы, утром нет. с четверга перестала заводиться совсем.

вдруг ?????? - обновить кан - запрограммировать CAN как подключено - стоит поправить контакты кана на блоке ( иголочкой ) - поставить кан модуль ( не трогать его больше ) -прописать ключ по новой - и сходить в женский монастырь

В настройках CAN убрал галки: "Педаль тормоза", "Стояночный тормоз/паркинг", "Зажигание". НИЧЕГО не изменилось - заводится и сразу глохнет, как выше на видео

НЕ ВИДИТ ЗАВЕДЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ! А контроль-то из CAN не убран...

Если не поможет - следующее - контроль работы мотора не из CAN.

Попытки подключить серо-черный - не сделано...

Решил перезалить прошивку в CAN модуле заново, настроить все с нуля (оставив все галки, кроме "Стояночный тормоз/паркинг") - ..... Сделано! В итоге - теперь стартер не крутит, только бензонасос жужжит, но зато сигнализация делает 3 попытки запуска, чего не было раньше

СЛЕТЕЛ обход через CAN вероятнее всего (Вы же "ReBOOTнули его при перезаливке)... Ну или отвалился провод управления стартером/подвыпала фишка из силового модуля или блока сигнализации, пока лазили/шевелили.

Так что предложение:

стоит поправить контакты кана на блоке ( иголочкой ) - поставить кан модуль ( не трогать его больше ) -прописать ключ по новой - и сходить в женский монастырь -

АКТУАЛЬНО. (+ перепроверить плотность посадки всех фишек разъемов + все присоедниенения к проводке...)

А вот:

В общем уже возникают думы, что блок управления бракованный.

НЕАКТУАЛЬНО. Не видел пока еще ни одного бракованого блока (сожженые другими установщиками видел). А счет установок на сотни в год идет.

Попытки подключить серо-черный - не сделано... Пока не знаю куда его подключать в своей машине, к форсункам меньше всего хочется

СЛЕТЕЛ обход через CAN вероятнее всего (Вы же "ReBOOTнули его при перезаливке)... обход не слетал, я заново сделал его после перезаливки, просто об этом не написал, как и при успешных запусках теперь во время этих 3х сессий загорается ошибка "Неисправность иммобилайзера", но стартер не крутит

Ну или отвалился провод управления стартером/подвыпала фишка из силового модуля или блока сигнализации, пока лазили/шевелили. Все разъемы тоже тщательно проверял когда заново блок ставил - я его снимаю весь, разбираю дома и подключаюсь прямо к плате, не дергая CAN модуль с платы. Единственное не смотрел предохранитель на красном проводе который...