0
2Can-Lin на Kia Cerato не работает i-key
Автомобиль Киа Серато 2013 года автомат 2.0L. Установлена сигнализация Е95 2сан-лин прошивка О5 и 2Сан-лин модуль с прошивкой 4.2.3. Проблема такая не программируется I-Key выдаёт четыре сигнала. но может раза с десятого запрограмироватся но при запуске активация не происходит стартер крутит в пустую прошивки кана менял нет ни какого толку. И ещё не работают блокировки по сан. Ставил модуль кан-лин с прошивкой 3.1.1. I-Key работает. Более свежие не работают. Машина не первая делал ещё две такие машины но с двигателем 1.6L там всё работает стоят системы А93 2сан-лин О5 и 2Сан-лин с прошивкой 4.2.3.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Откуда проблемная Cerato? Такое ВПОЛНЕ если и возможно, то только - если автомобиль выпущен не для Российского рынка... Ведь сами упоминаете , что на двух других машинах этой марки-модели всё получилось. Что мешает (если автомобиль для Российского рынка) для проверки залить прошивку 2CAN-LIN 3.1.1 Или "на весу" подкинуть А93 (ну если даже подозревать проблемы с ПО Е95)?
И еще
Проблема такая не программируется I-Key выдаёт четыре сигнала. но может раза с десятого запрограмироватся. Это как? Ведь 4 быстрых кряка - это и есть признак записи кода ключа...
Что значит "может раза с десятого"?
Может что-то в подключениях не так? ненадежные контакты, перепутали направление проводов в подключении к LIN-шине... Индикатор ИММО как себя ведет в дальнейшем при попытках заводить через сигнализацию?
Может CAN-LIN платку несколько раз дергали туда-сюда и расшатали гнезда в корзинках на плате и контакты пропадают там... Нужно их поджать аккуратно иголочкой, вставляя её между ламельками и стенкой корзинки...
Может вообще напутали с дублированием проводов на замке зажигания? Например основного зажигания нет при попытках заводить? Вы пробовали заводить сигнализацией с ключом, поднесенным/воткнутым в замок зажигания (ОБХОД ПО LIN нужно ОТКЛЮЧИТЬ, восстановив соединение провода в штатной проводке)? Так заводится? Если нет - проблемы не в обходе... Если так заведется, то действительно - что-то с обходом.
Добрый день две машины на которых стоят сигнализации с мотором 1.6 одна 2013 года другая 2015 года. и это на которые именно я ставил сигнализации и там всё программируется и работает. При программирование I-Key 4 пика это ошибка записи а 2 пика успешная запись кода ключа. Сигнализации другие прдкидывал в том часле и А93 2сан-лин результат нулевой. Приезжал региональный представитель Starline Константин Силкин с ним были проделанны все упомянутые ранее процедуры с подменой блоков и прошивок. Всё это было снято на видео и отправленно в Starline. Машина куплена у нас в россии и ещё на гарантии. И в карте подключений сан-в в инструкции ошибка перепутано местами подключение об этом было сообщено в службу потдержки ещё при монтаже на первую церату но до сих пор не исправленно. Но сан-в не играет роли при програмирование I-Key. Подключения к цепям машины проверенны не на один раз. Сейчас временно стоит обходчик со вторым ключём и всё работает. Я занимаюсь профессиональной установкой не первый год.
Провод ЛИНа точно тот? Просто в Церато предъидущей ЛИН с другой стороны.
http://fortin.ca/download/20681/evo-tb_kia-forte-key-2010-2013-b20140930.pdf
2010-2013
Точно тот. Если бы не тот был то кан-лин 3.1.1 не програмировался бы. Всё перепроверенно на несколько раз. Кан -лин более новыепрошивки тоже не работают.
Точно тот. Если бы не тот был то кан-лин 3.1.1 не програмировался бы
Так он, судя по всему, и не дружит с машиной - не перехватывает код ключа ( извиняюсь про 4 квака - был не прав) . А собственно программирование CAN-LINадаптера через USB или кнопку ВАЛЕТ - это совсем другое... Может Романыч48 прав? И просто делается подключение не к тому проводу в проводке автомобиля? (Бывают автомобили переходных серий с отличающейся проводкой) Есть возможность осциллографом глянуть - что происходит на штатном проводе, который был определен в качестве LIN-шины? Там должны быть низкопотенциальные импульсы...
Или Вы о том, что Вы ПОПРОБОВАЛИ ПРОШИВКУ 3.1.1 в этом проблемном автомобиле и с ней всё прописалось и заработало (с выбранным Вами проводом в проводке автомобиля)? Тогда почему Сейчас временно стоит обходчик со вторым ключём и всё работает.
Я думаю что эта машина какая то не стандартная. Мне нужны блокировки
по КАН но и их нет.
это баловство ))