0

Автозапуск StarLine A93. Время прокрутки стартера.

Александр Сусоев 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 3

Актуально ли утверждение для StarLine A93: "При установке контроля работы двигателя по тахометру, время работы стартера 6 секунд или до успешного получения информации о запущенном двигателе (не зависимо от настроек продолжительности первоначальной прокрутки стартера)".


Установлен контроль по тахометру. В лютые морозы стартер крутит очень долго (секунд 5-6) пока двигатель не подхватит, так сказать на последнем издыхании. Хотя в настройках установлено, что продолжительность первой попытке 0,8 секунд.

Боюсь так высадить аккум.

На второй машине установлено А91 (как выставлен контроль не знаю), крутит сначала 0,8 потом увеличивает. В морозы пару раз провернет двигатель, а на третий заводит. Так мне кажется более щедяще для двигателя.


Актуально ли утверждение для StarLine A93: "При установке контроля работы двигателя по тахометру, время работы стартера 6 секунд или до успешного получения информации о запущенном двигателе (не зависимо от настроек продолжительности первоначальной прокрутки стартера)".

Оно соответствует действительности для всех систем StarLine.

На второй машине установлено А91 (как выставлен контроль не знаю), крутит сначала 0,8 потом увеличивает. Контроль либо по лампе заряда (это неплохо), либо "по напряжению" - провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения - опасный контроль, который может подкузьмить именно в сильный мороз...

В морозы пару раз провернет двигатель, а на третий заводит. Так мне кажется более щедяще для двигателя.

Спорное заявление и неоднозначное...

для StarLine A93...

Установлен контроль по тахометру. В лютые морозы стартер крутит очень долго (секунд 5-6) пока двигатель не подхватит, так сказать на последнем издыхании.

Это плохо. Плохо, что мотор заводится так плохо с первой попытки...

Хотя в настройках установлено, что продолжительность первой попытке 0,8 секунд.

При ТАХОконтроле сигнализация игнорирует эту настройку...

Боюсь так высадить аккум.

Вполне возможно (как впрочем - и повторными попытками тоже можно получить тоже самое). Для решения вопроса надо разобраться - ПОЧЕМУ холодный мотор заводится так плохо С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. Возможно - надо всего-лишь в настройках сигнализации запрограммировать ЗАДЕРЖКУ включения стартера (ДИЗЕЛЬ 4 сек или ДИЗЕЛЬ 6 сек) чтобы БЕНЗОНАСОС машины успевал накачивать топливо. На ВАЗах и старых иномарках - это обязательное мероприятие. Возможно - надо что-то решать с компрессией, заслонками холодного пуска, электроникой, отвечающей за холодный пуск. Короче - ОТРЕПЕТИРОВАТЬ МОТОР так , чтобы он "с полпинка" заводился, как это и должно быть. Причем - С ПЕРВОГО "полпинка".

Если ключом ХОЛОДНЫЙ мотор без проблем заводится именно так - "с полпинка", то разбираться с дублированием замка зажигания - почему сигнализация не может завести его так, же как Вы ключом...

Ну или перецеплять контроль А93 на лампу заряда и идти своим путем (0,8 сек и куча попыток)...

Большое спасибо за развернутый ответ. Все вышеописанное мне подтвердили также по телефону службы поддержки старлайн.

Крутит долго именно в лютые морозы, эдак в -30.

Когда на улице относительно не холодно, -15-20, тогда не напрягает.

Крутит долго именно в лютые морозы, эдак в -30.Когда на улице относительно не холодно, -15-20, тогда не напрягает.

Так автозапуск придумали именно для того, чтобы не перемораживать мотор. Если включить автозапуск на минус 15 или минус 18 (А93 это позволяет), а датчик сигнализации разместить именно на моторе а не где-нибудь, то на улице хоть минус 40 - сигнализация будет заводить мотор тогда, когда именно он (его поверхность в месте крепления датчика) остынет до установленной для запуска температуры и подогревать его... С маздами Демио (причем разных годов выпуска с разными моторами ) ни разу не было проблем с запуском мотора... Ну при условии корректных параметров автозапуска и отменного здоровья аккумулятора и стартера - всегда пуск с первой попытки и на первых оборотах прокрутки мотора... Имею возможность наблюдать несколько автомобилей (постоянные клиенты по автоэлектрике) - жалоб на автозапуск нет. Стоят более старые А91 с такими же алгоритмами пуска.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho