0

Трубуется ли, подключение доп канала #2 для имитации открытия двери водителя.

Кирилл Скрипкин 2 years ago • updated 2 years ago 7

Трубуется ли, подключение доп канала #2 для реализации имитации открытия двери водителя, если данная функция поддерживается по Can шине как описано в карте монтажа.

Автомобиль с АКПП - нужно ли подключать провод ручника на массу ?


Трубуется ли, подключение доп канала #2 для реализации имитации открытия двери водителя, если данная функция поддерживается по Can шине как описано в карте монтажа.

Провод надо прокинуть во время монтажа , но сначала не подключать. Если имитация через CAN будет, то подключать не надо. если имитации "почему-то" не будет - провод придется подключить...

Будет/не будет - зависит от многих факторов - комплектация и год выпуска автомобиля, ПО блоков автомобиля, использованная версия прошивки CAN-адаптера и т.д.

Автомобиль с АКПП - нужно ли подключать провод ручника на массу ? обязательно. Он должен сидеть или на проводе ручника, если собираетесь использовать контроль ручника ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, или на массе (если надеетесь на контроль этой зоны из CAN или собираетесь совсем не использовать контроль ручника, запретив его и в CAN тоже)...

Спасибо за оперативную помощь!

А для чего нужна имитация открытия двери ?

Как работает can блокировка на коробочке есть пиктограмма о данной функции



А для чего нужна имитация открытия двери ?

У Вас в статусе "установщик". Вопрос странен... Ответ прост : Чтобы "хитроМУДРый американец" ФОРД "уснул" после того, как мотором помолотит на автозапуске и не жрал аккумулятор...

Как работает can блокировка на коробочке есть пиктограмма о данной функции

На коробочке то она есть (там много пиктограмм есть), но вот ДОСТУПНА-ли она для Вашего авто? - Смотрим ТУТ (заполнив все поля как подобает) и обнаруживаем, что на Вашем автомобиле эта опция НЕ ДОСТУПНА (в таблице статусов прочерк напротив "блокировка двигателя")...

Спасибо За помощь. Я начинающий установщик поэтому задал такой странный вопрос.

Разрешите еще вопрос.

Завел двигатель с брелка, заглушил с брелка двигатель заглох и сработала охрана о том что якобы открыт багажник.


Завел двигатель с брелка, заглушил с брелка двигатель заглох и сработала охрана о том что якобы открыт багажник.

Нам отсюда не видно - что и как у Вас подключено. Если контроль багажника реализован через CAN, первое что надо ПОПРОБОВАТЬ сделать - запретить его там и проверить - что будет. Если тревоги после включения/отключения запуска мотора не будет - делать проводной контроль багажника. Это самое простое решение.

После гибкого программирования канала по имитации открытия двери все встало на свои места

Спасибо