0

Е63 монтаж

sgruzd2012 7 years ago updated by Зорик Алибасович 7 years ago 18

Здравствуйте. приобрел сигнализацию E63. И собираюсь ее сам

устанавливать. На вашем сайте нашел инструкцию по установке на VW polo

Sedan 2014 года только на модель А93 и В94. Подскажите пожалуйста есть

ли отличия в монтаже Е63 и А93. Вроде как очень похожие сигнализации.

Подскажите пожалуйста естьли отличия в монтаже Е63 и А93.

Есть. Потому что есть отличия в наборе входов/выходов у этих сигнализаций...

Вроде как очень похожие сигнализации.

Все сигнализации очень похожие. Даже если они не StarLine...


Но чтобы установить сигнализацию - мало просто прикрутить одни провода к другим провода по картинкам. Прежде чем прикручивать провода к первым попавшимся в проводке автомобиля (а в проводке много ОДНОЦВЕТНЫХ проводов) - нужно ВЫБРАТЬ из пучков именно те, что нужны. А для этого - надо иметь представление - что происходит на этих проводах при работе машины/сигнализации и иметь приборы для измерений этих сигналов - Вольтметр, Омметр, Амперметр (или универсальный МУЛТИметр) и уметь ими пользоваться. Еще лучше - если имеется профессиональная подготовка, наличие знаний и навыков, связанных с электротехникой и радиотехникой...

Ну и почитайте вот это и осмыслите, что это всего-лишь БУКВАРЬ. Теперь проведем аналогию с образованием вообще и задумаемся о том, что ГРАМОТНО установить сигнализацию может только тот, кто закончил "ИНСТИТУТ" и постиг тайны профессии, отработав не один год. Школяр-первоклашка в принципе тоже что-то может. Но вот результат его "трудов" вряд-ли будет высокого качества (знаний маловато... А навыков - и подавно)...

Лучше обратиться к профессионалам


Спасибо за ответ. Но я уже сталкивался с работой "сервисов" по ремонту и установке доп оборудования. Даже так называемые "серьёзные" компании дорожащий своей так называемой "репутацией". На примере моего официального дилера VW который вместо того чтобы заменить мне вышедшую из строя ступицу даже не пытался её открутить, а в заказ наряде прописал. Установщики старой сигнализации установили её так что, блок можно было вытащить за 5 секунд без усилий да еще и с моделью обманули ( но это выяснилось через несколько лет). В силу всего написанного машину я ремонтирую сам. Ну кроме совсем уж сложного (с габаритными деталями) ремонта. В конторах работают Васи и ставять сигналки на мерседесы, а потом к ним еще пару месяцев катаются "доделывать" и ничего. Считаю мне лучше разобраться со схемой электропроводки моего авто самому . Авто не космический корабль. И установить все самому так чтобы ничего не висело,не болталось и не замыкало. Чем потом бодаться с упырями из типа "авторизованного" сервиса. Благо у StarLine имеются инструкции по установке вполне грамотно написанные. Но вот меня именно интересовали отличия между Е63 и А93. Какие есть нюансы. Так производитель знает их как ни кто другой. Эти Нюансы можно выяснить и самому,но на это надо потратить время.

Подскажите пожалуйста есть ли отличия в монтаже Е63 и А93.

http://support.starline.ru/topics/17141-chem-otlichaetsya-sistema-a63-ot-e63/

Отличия систем с цифрами 6 и 9 только в наличии блока силового реле для запуска и датчика температуры.

Посмотрел - да - Е63 и А63 отличаются только брелоком... Так что карта монтажа А63 вполне подойдет для установки А63.

Скачайте дополнительно инструкцию по установке Е63 отсюда

А так же АЗБУКУ (ссылку давал ранее). Это поможет Вам избежать много ошибок...

Что касается автосалонов и их сервисов, то Вы не открыли Америки. Но кроме них есть и другие мастера, ничего общего не имеющие с подобными подходами...

Старый! Что за бред ты несёшь??? Ты хоть раз открывал схему подключения Е63? Про то, держал ли её в руках даже не спрашиваю.

У Е63 и Е60 из общего только буква в модели и корпус жк брелка. В остальном это почти А63 с небольшими изменениями, например, разные жк брелоки.

И сила ЦЗ в Е63 есть, если что ))

Поэтому сначала учи матчать, а потом поучай, чтоб не пришлось подтерать свою писанину, как ты это сделал недавно ))

Те силовые реле для запуска и реализации блокировки в Е63 тоже присутствуют?

Те силовые реле для запуска и реализации блокировки в Е63 тоже присутствуют?

В комплекте у Е63 нет релейного модуля (силовых реле) и его соединительного шлейфа для запуска. Реле для блокировки есть.

Вот спасибо.А подскажите пожалуйста какие диоды применять лучше всего? в инструкции только маркировка 1N4007 и 1N5401. А их ведь тоже куча разных как по характеристикам тока так и производетелям (отечественные, китайские , европа и тд....?

какие диоды применять лучше всего?

Для чего?

В комплекте есть 4 диода 1N4007.

Кроме того на колодке реле из комплекта тоже установлен диод.

Все понятно. Спасибо. Надеюсь ничего не спалю. ))

Для установки сигнализации на Поло не нужны диоды. Если ставить по шине, то нужен 1 резистор, если без шины то 3. А с настроением что-нибудь спалить это лучше просто облить бензином и .... Красивее получится. А перед тем как хаить кого-то сделайте такую же работу сами.

Установил. Всё работает прекрасно. Особой сложности не увидел. Подключил все по карте монтажа. Правда пар клипс сломал когда разбирал. Вот блокировку по Can шине не понял как сделать. Наверно все таки заеду к кому нибудь чтоб настроили. А охаил тех которые не выполняют свою работу нормально. Почему некоторые установщики позволяют себе оставить висящие сопли трущиеся об острые края.? Блок находящий на виду? Я бы лучше поехал нормальному специалисту сразу, но я не знаю таких... Есть риск попасть...

Я бы лучше поехал нормальному специалисту сразу, но я не знаю таких... Есть риск попасть...

Открываем ссылку http://www.starline.ru/x96partners/ , находим свой город, выбираем установщика в своем городе..

А там гарантированно добросовестные специалисты? Если меня даже офф дилер VW пытался обмануть вписав в лист заказа дорогостоящую запчасть которую не менял. Гарантии нет ни где. Только если над душой стоять.

Если говорить про г. Тула, то в обоих центрах гарантированно.

один из них и есть тот самый диллер VW

Не нужно забывать что у диллера идет "потоковая" установка. Если обратиться в тому же человеку вне диллера, то можно получить совсем другой эффект.

+1

Говорят, горбатого могила исправляет... ))

Если установщик привык работать халтурно, а в автосалонах все так и работают, то "вне дилЛера" этот же человек сделает аналогичную халтуру, но возьмёт денег поболее, чем получил бы в автосалоне.