0

daewoo lacetti 2009г.в. can шина не запускает двигатель автоматически

Константин 513 7 years ago updated by Вася Пупкин 7 years ago 6

Автомобиль Daewoo Lacetti 2009u/ Сигналка starl. B92 шина 2can 35.

После монтажа сигнализации и CANa была установлена прошивка chvrolet cruze 2009-2013г. работает все, даже стекла сами поднимаются при постановке на охрану.

Ну вот проблема автозапуск с брелока работает не всегда. Заводит либо сразу либо через 7 попыток или вообще не заводит машину.

Спецы по установке сказали, что это не корректная прошивка КАНа.

В тех поддержке сказали что для моего автомобиля прошивки нет., и посоветовали подключить автозапуск по аналогу. Но как это сделать не знаю, пробовал разные варианты из интернета, но ни чего не работает.

Помогите, подскажите что сделать, может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009

или какая прошивка подходит из базы старлайна!!!!

В Лачетти есть CAN? O_o?

Думаю дело в обходчике...

Шта? С каких пор GM по CAN заводится? Как подключены цепи запуска и как решён обход иммобилайзера? В подробностях. Каким образом она "не заводит"? Не крутит, зажигание не включает, не схватывает или ещё что?

Читайте внимательнее , не по "CAN заводится" , а получает инфу , а так как прошивка не корректная , возможно и опознавание запуска такое происходит . Правильно Спецы сказали , попробовать перейти частично на аналог и подключиться непосредственно к источнику сигнала (тахо или генератор). Ну и если есть подозрение на обходчик , всю процедуру опробовать с ключом в замке . Подключение , в части перевода опознавания запуска на аналог , выполнить по карте монтажа от StarLine , всё есть в архиве http://www.ultrastar.ru/6304/6421

Привет, О мудрейшие,из спецов!

Суть вопроса была: может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009или какая прошивка подходит из базы старлайна!!!! и как подключить авто запуск по аналогу! т.е. не через КАН, а через замок зажигания.

Если вы ни когда не ставили сигналки на Лачетти, зачем сотресать воздух?

Да, друг мой "Русый" в Дэу лачетти есть КАН шина. И это Не GM Вася Пупкин (не американец Шевролет) А кореец Дэу.( аналог GM Шевролет Круз).

Я ведь написал Вася П. Ставлю на охрану, произвожу запуск с брелока, Включается зажигание и о Чудо она завелась. , А бывает нет 7 раз влючает зажикание и тухнет не поается команда на старт мозгу а/м. может с 8 ой попытки завестись. т.е. тупит КАН модуль. т.к. прошивка от шевролета не очень подходит для Дэу.

Обходчика нет совсем " кишки от ключа примотанны к замку. (это по тому, что опять же в старлайне нет кодов ключей для Дэу., и ставить обходчик нет смысла)

Я надеюсь что удовлетворил ваше любопытство!!!!

А теперь О главном! Как я вышел из этой ситуации? -как обычно по Русски, методом "тыка"

Для начала, нужно было понять принцып работы замка и запуска двигателя.

В старлайновских инструкциях по установке на круз 2009г. при подключении проводов через реле к замку, есть одна неточность.

Принцеп работы замка заключается в том, что к нему подходит 5 проводов:

1 Фиолетово- красный 12В бортовой цепи

2Фиолетово - черный Зажигание

3 Фиолетово- желтый Аксессуары

4Бело -черный 5в.бортовой цепи

5Бело- желтый 0

Так, вот когда вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его на один оборот у вас включаются Аксессуары т.е. питание 12в с провода 1( дальше буду писать номера проводов цифрами как у меня в списке) подается на провод 3. следующий этап (поворот ключа) включает зажигание.

теперь у нас с провода 1 идет питание на провот 2и3., а также перемкнулись между собой провода 4и5.

т.е. на 5ом проводе появились 5В.

когда мы подоем коменду на старт (поворачиваем ключ) то питанае с провода 3и5 пропадают (происходит их кратковременное размыкание) и комп подает команду на реле стартера и машина заводится. питание на 3 проводе востанавливается а на 5 ом. нет, там 0.

Теперь про сигналку.

Желтый провод (зажигание)от блока сигнализации подключаем к проводу 2 замка

Зеленый АСС к проводу 3 замка, к нему же подключаем еще один провод, который пойдет на + катушки реле(85 контакт).

Затем - от катушки реле( 86 Контакт) подключаем на корпус а.м.

через диод берем 5 в. с 4го провода замка и подключаем к 30 клемме реле, а провод с 87 клеммы подключаем к 5 му проводу замка. Черно желтые провода не нужны!

И ВСЕЕЕ!!!!

P.S.

Да, контроль работы двигателя возмите с оранжевого провода форсунки первого цилиндра ( во избежании глюков при запуске( опять Прошивка кана)

Все подключения лучше делать через КАН т.к. концевиков дверей в аналоге нет. Да и проводов по салону меньше. В аналоге нельзя заставить сигналку поднимать стекла и открывать багажник.... и прочие мелочи.

Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.

+1

А теперь о самом главном - на эти машины и не был заявлен изначально запуск по CAN, запуск только аналоговым способом.

Если бы это было написано с самого начала, то сразу бы и рассказал. Более того - не на всех этих GM замках прокатывает фенька со снятием АСС и запуском, на некоторых приходится делать полную имитацию стартера через резистор, подробно можно найти в картах Мега-Ф, при этом даже не обязательно поочерёдное появление АСС и зажигания, либо третий вариант - затянуть включение стартера под капот в блок предохранителей и подключиться на реле стартера напрямую. Тоже вполне себе даже работает.

Правильно заданный вопрос - половина ответа.