0

Не работает автозапуск Camry 2012 E95

SLRover 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 6

Машина Camry V50 2012 Start/Stop АКПП

Система E95 BT 2CAN-LIN + GSM

Подключение выполнено по карте https://install.starline.ru/file.php?key=a8f57f394dcf1c52cc859e08f47ff67e

Программирование CAN и других модулей выполнено по инструкциям. Обходчик программный iKey. Номер CAN - 5271


После установки выявилось целых три проблемы:

1. Не работает автозапуск. С брелока сигнал доходит до блока, блок начинает процедуру запуска, происходит снятие блокировки замка руля и включается зажигание. Но вот стартер не вертит совсем. Потом, соответственно, пытается запустить еще несколько раз. Все так же.

2. Отопитель Webasto подключен по цифровой шине X9 (вариант 2 по схеме, два крайних провода врезаны в желтый на таймере Webasto). Однако, запуск не работает. Брелок при этом пишет, что отопитель включен.

3. Постоянно появляется сообщение, что нажата педаль тормоза и система бьет тревогу.


Все остальные функции работают нормально, в т. ч. SLAVE.

Как всегда, разобрался во всем сам. Если кому интересно:

  1. По автозапуску косячит CAN. Пока относительно тепло (до -20), все нормально заводится. При морозах ниже -20 - болт. Сначала думал, что проблема в соединениях. Проверил все по два раза. Все нормально. Обновил прошивку на CAN. Запуск заработал (До первых морозов. До этого даже ниже -10 уже не запускался, только в теплом гараже). Есть ощущение, что модуль CAN просто мерзнет, хотя снятие с охраны Slave работает нормально.
  2. Цифровая шина не хочет работать с Webasto. Подключил по ней же на доп. канал. Все работает.
  3. Проблема в считывании информации по CAN состояния стояночного тормоза. Хотя в настройке CAN и есть режим АКПП, лучше его отключить и зацепить по аналогу. Кто тут косячит - инженеры Starline или Toyota - неизвестно. Оставим на их совести.

Ага! Выкатили обновление O8. Переходим по ссылке и внимательно смотрим на пункт под номером 2.

А звучит он следующим образом:

2. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала". Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.


Попробую обновиться вечером. Посмотрим, исправлена проблема запуска или нет.

В общем, ничего не поменялось. Машина заводиться не хочет. Помощи тут ждать, видимо, бесполезно.

Помощи тут ждать, видимо, бесполезно.

Ну так помочь-то можно при конкретных вопросах, а не при пространных рассуждениях... А то может Вам поговорить не с кем было...

1. Не работает автозапуск. С брелока сигнал доходит до блока, блок начинает процедуру запуска, происходит снятие блокировки замка руля и включается зажигание. Но вот стартер не вертит совсем. Потом, соответственно, пытается запустить еще несколько раз. Все так же.

На таких машинах при обходе через CAN-TX/RX сигнализация делает только сам обход и включение зажигания (ПРОВОДА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ в силовые цепи IGN автомобиля цеплять не надо, как не надо и черный с желтой полоской тонкий (по типовой схеме запуска с PushToStart) цеплять на кнопку START).

НО ВОТ Starter надо цеплять - то есть черно-желтый толстый силового модуля цеплять в цепь управления промежуточным реле стартера в проводке автомобиля. Причем в таком месте, чтобы штатная блокировка селектором АКПП была задействована - СХЕМА НА АВТОМОБИЛЬ ВАМ В ПОМОЩЬ!. В настройках программировать, как КЛЮЧНУЮ МАШИНУ. Иначе в конце автозапуска будет хруст шетерен... Это если кратко...

А если подробнее : ОБХОД-ТО СРАБАТЫВАЕТ? Индикатор иммо гаснет при попытках заводить? TX/RXприцепили? Обучение обхода провели?

2. Отопитель Webasto подключен по цифровой шине X9 (вариант 2 по схеме, два крайних провода врезаны в желтый на таймере Webasto). Однако, запуск не работает. Брелок при этом пишет, что отопитель включен.

Бывает. "Всё, что не работает через CAN или работает криво - делается проводным подключением" - ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAN-подключения при монтаже сигнализации... С этим Вы справились самостоятельно.

3. Постоянно появляется сообщение, что нажата педаль тормоза и система бьет тревогу.

Ручник (раз речь про АКПП) лучше запретить и в CAN и синий с красной полосой посадить на массу (в последних прошивках это не обязательно стало, но "кашу маслом не испортишь").

Я бы и рабочий тормоз запретил в CAN и сделал подключение оранжево-фиолетового к цепи ламп СТОП.

Но вроде проблем с ним на Toyota не было у тех, кто предпочитает по максимуму всё из CAN...


Спасибо за ответ. Про аналоговое подключение я в курсе. Проблему описал довольно подробно.
Но вот Вам вопрос: Как Вы объясните тот факт, что авто не хочет заводиться по CAN в морозы? Автозапуск реализован полностью по CAN. Без доп. подключений стартера, кнопки и т. п. Обходчик - iKey.

Как Вы объясните тот факт, что авто не хочет заводиться по CAN в морозы?

Никак. На тех машинах, куда сигнализации установил я - заводятся и минус 40 (ну если аккумулятор и стартер "вывозят"). Как установили Вы - я посмотреть и пощупать (на предмет - где "косячок") не могу - не экстрасенс...

Без доп. подключений стартера,

Странно. На аналогичных машинах (близкий год, кнопка вместо ключа, похожая система управления двигателем) у меня не получалось без стартера заводить по TX/RX...