0

Не срабатывает программная нейтраль А93

Денис Снигирев 7 лет назад обновлен 7 лет назад 29

Не срабатывает программная нейтраль. Ручник подключал(через диод) и на панель приборов и напрямую и даже пробовал просто провод от сиги на массу, результата нет, глохнет при выключении зажигания. Грешу на то что контроль работы двигателя подключен по CAN шине и видимо не корректно видит, т.к. заметил что при повороте ключа в положение ACC приходит уведомление "двигатель запущен". Думаю это не правильно. Подскажите куда смотреть?

№авто в CAN прописан 3228

Вторая таблица ,первый пункт . Что стоит?

Вариант 2 "Включено", перепроверил уже 2 раза

Все там должно быть... Недавно делал.

проверяйте подключения замку ,контроль ,...

Контроль чего нужно проверить? На замок завел - желтый на зажигание 1, зеленый на зажигание 2, синий не подключал, черно-желтый на педаль сцепления.

Цвета проводов ничего не значат... Надо просто проверить что и где. Карта- не панацея.

Завели нажали кнопку 3 ,что на брелке?

Брелка нет, контроль в телефоне. вставляю ключ, поворачиваю в положение ACC приходит уведомление "двигатель запущен"

По приложению вы не сможете пррверить....

Зашить брелок на время есть возможность?

Зашил брелок, при повороте ключа в положение зажигания показывает ключик на лобовом стекле, при заведенном двигателе ни чего не изменяется, так же показывает ключик на лобовом стекле. Похоже все таки контроль работы двигателя не видит в CAN. Я прав? вариант подключать контроль аналогом или пробовать менять номер авто в CAN. Что посоветуйте?

контроль аналогом

Зажигание тоже на аналог переводить? как советует "Старик"

контроль зажигания тоже в CAN

+1

Удалите контроль зажигания из САN и подключите аналогом.

контроль зажигания тоже в CAN

Поставил +1 предыдущему совету.

Кроме контроля зажигания предлагаю еще КАК МИНИМУМ и контроль РУЧНИКА (так ка у Вас МКПП и сбой программной нейтрали - это отмена автозапусков) сделать тоже проводом (сине-красным у Вашей сигнализации по схеме с установкой диода в штатный провод), запретив его чтение в CAN (чтобы не разбирать машину еще раз через несколько недель-месяцев...)...

А еще и контроль работы мотора тоже предпочитаю сделать проводом (серо-черным), а не из CAN...


Контроля ручника в CAN итак нет, он подключен аналогом, что касается зажигания то сигнализация его видит, не видит работу двигателя.

Подключите контроль работы двигателя по аналогу. Там на щитке приборов есть провод генератора, отлично вкатывает, цвет щас на память не скажу, в картах монтажа старлайна должно быть где-то. Либо контролькой найдите. Только цифровой, а не лампочкой. Лампочкой туда опасно.

Контроль двигателя переключил на аналог все ОК, программная нейтраль срабатывает, но теперь другая фишка, двигатель не сразу глохнет при постановке на охрану. функция №15 на Вариант 1 настроена.

Не сразу это через несколько секунд или через несколько минут?

Что Вы пугаете......


Недели две назад делал все ок.

Да я их вообще вагон сделал за этот сезон, все ровно работают. Но ведь почему-то так у человека это делается. Мне вот интересно, где может оказаться собака зарыта =)

Подозреваю что контроль зажигания из CAN мудрит, буду пробовать на аналог перевести, посмотрим что из этого выйдет. Кстати заметил что задержка в 30сек не после постановки в охрану а после вытаскивания ключа из замка.

В общем перевел зажигание на аналог, результата нет. По прежнему двигатель глохнет не сразу. В CAN остались контроль дверей, багажника, SLAVE. остальное все на аналоге. Умные люди, в чем может быть дело?

Только в подключении....

Брелок еще раз можете с ЖК взять?

Забивайте в память и поочередно проверяйте ВСЁ...открыли дверь - нажали кн3, закрыли - кн3, вкл зажигание - кн3 ,выключили - 3 и т.д. и т.п.



Все парни, разобрался. Был включен режим турботаймера. Всем спасибо за помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho