0

Подключение к системе центрального запирания

Антон Александрович 7 лет назад обновлен 7 лет назад 6

Здравствуйте!

Как определить, по какой схеме подключать: "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания" или "Подключение к системе центрального запирания с положительным (или отрицательным) силовым управлением"

На данный момент подключено все 6 контактов. Все работает как надо: с брелка ЦЗ и с брелка сигнализации закрывается/открывается. Но не работает кнопка блокировки дверей на водительской панельке. К сожалению не знаю, работала ли она раньше.

Здравствуйте!

Как определи подключать: "Подключение к двухпроводным приводам системы запирания" или "Подключение к системе центрального запирания с положительным (или отрицательным) силовым ть, по какой схеме управлением"

думать , читать , опять думать ...

На данный момент подключено все 6 контактов. Все работает как надо: с брелка ЦЗ и с брелка сигнализации закрывается/открывается. Но не работает кнопка блокировки дверей на водительской панельке.

черно-красный на массу .зеленый-черный и зелено-синий вырвать с корнем

Такую схему я тоже видел. Объясните пожалуйста, почему именно она? Разве у меня на филдере ЦЗ с положительным силовым управлением? Судя по схеме авто мне показалось, что там и ACT+ и ACT- идут прямо от интегрированного реле. Исходя из этого я и подумал что не нужно выбрасывать зелено-черный и зелено-синий. Эта схема взята из книги издательства Легион-авто

Разве у меня на филдере ЦЗ с положительным силовым управлением?

У Вас С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ управлением МАССОЙ. И Вам предлагают - черно-красные ихз Х1 воткнуть в ЧЕРНУЮ фишку в разъеме Х2. Тем самым на зеленом и на синем будет появляться МАССА при постановках и снятиях охраны соответственно...

И эти провода (зеленый и синий ) надо будет подключить СООТВЕТСТВЕННО либо к LOCK/UNLOCK центрального переключателя (на подлокотнике) - ЧТО РАЗУМНЕЕ, особенно если вы любите втыкать заглушки в ловушки ремней безопасности или к контактам с таким же названием, встроенным в замок водительской двери (смотри схему выше, ищи такие провода). И одни и другие - выходят в салон в пучке двери водителя...

Исходя из этого я и подумал что не нужно выбрасывать зелено-черный и зелено-синий.

Если Вы собрались делать СИЛОВУЮ ВРЕЗКУ, что нонсенс для такой машины и резать СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ЦЗ, то флаг Вам в руки, но... СЛАБОТОЧКА МАССОЙ - куда разумнее во всех смыслах...

Старик и все же сине-черный и зелено-черный никуда не подсоединяем? Так резать или не резать? )

И самый главный вопрос: почему у меня сейчас с штатного брелка и брелка сигнализации все работает? При неправильном соединении же обычно ничего не работает )

+1
и все же сине-черный и зелено-черный никуда не подсоединяем? Так резать или не резать?

Однозначно резать и изолировать.

почему у меня сейчас с штатного брелка и брелка сигнализации все работает?

С кнопки же не работает! Долго объяснять, но поверьте, при вашем подключении именно так и работает, при том синий вы подключили к управлению закрытием, а зеленый к управлению открытием, хотя зеленый - закрытие, а синий - открытие. После того, как вы отключите (отрежете) сине-черный и зелено-черный, а черно-красный подключите к массе, вам нужно еще поменять местами подключение зеленого и синего проводов, иначе ЦЗ от сигнализации будет работать наоборот. Т.е. синий от сигнализации должен быть подключен к сине-желтому(L-Y) в авто, зеленый от сигнализации к сине-белому(L-W) в авто по вашей схеме.


при том синий вы подключили к управлению закрытием, а зеленый к управлению открытием, хотя зеленый - закрытие, а синий - открытие.

А ведь действительно, я когда провода цеплял на закрытие и открытие, работало все наоборот )) пришлось переделывать. Оказывается вон где кошка зарыта. Огромное спасибо за разьяснение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho