Автозапуск, Поддержка зажигания, проблемы с определением стояночного тормоза и педали
День добрый. Помогите советом.
Не срабатывает поддержка зажигания, настроена по тахометру, сигнал тахометра взят с катушки. При вытаскивании ключа из замка - брелок показывает что авто запущено в режиме турботаймера r06, но оно не запущено, и брелок спустя 30 секунд показывает индикацию глушения двигателя. Функция турботаймера включена и настроена на 2 минуты. поддержка зажигания реализована положением ключа в положение Выкл.
Подключение к замку зажигания реализовано:
ЗАМОК | Сигнализация(силовой модуль)
+12В белый | +12В Красный
Стартер бел/ч. | стартер чер/жел.
Зажигание зелен. | Зажигание 1 жел.
ACC Жел. | АСС синий
Зажигание 2 Зелен (не используется)
При автозапуске - удерживаем кнопку (1) 4 секунды - попытка запуска - зажигание не включается, ни чего не происходит далее.
С выбором тормоза еще все интереснее - при подключении индикации по "педали тормоза (+)" на брелке горит индикатор (!)тормоз - на нажатие не реагирует, при подключении на педаль тормоза "по ручному тормозу (-)" индикация пропадает при не нажатой педали, и соответственно появляется при нажатии на нее (естественно при получении статуса на брелок)
ПО vGK64 O2
Телематика 2.0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так и должно быть, при подключении к педали тормоза.
По замку: думаю необходимо подключить зажигание 2.
sf 1 ? какое значение
Не срабатывает поддержка зажигания, настроена по тахометру, сигнал тахометра взят с катушки
Кроме того, что уже посоветовано с зажиганием и настройкой первой строки таблицы SF - поддержки зажигания может не быть из-за того, что частота с одной катушки мала (импульсы слишком редко...) А если там амплитуда не 12 вольт, то и это может быть причиной. надо брать с форсунок, как минимум - с двух, а лучше с четырех. А еще лучше - найти полноценный ТАХО-сигнал или перейти на контроль по лампе заряда (ГЕНЕРАТОР+)...
По тормозу Вам уже ответили.