0

2CAN-35

ban99 7 years ago updated 7 years ago 29

Поставил данный модуль на Рено Каптур. Прошивку обновил до единственной действующей для Каптур. Подключено к CAN шине в соответствии с инструкцией для Каптур. Включено на модуле режим "управление штатной сигнализацией". Все работает, двери закрываются, открываются. Но при постановке на охрану на длительное время, часа на 4, дверь уже не открывается. Лампы аварийной моргают. А CAN шина как бы "засыпает". Если открыть с штатного ключа, все опять работает, закрывается/открывается. В чем может быть дело?

И, кстати, если повторно нажать закрытие на штатном брелоке, то все просыпается, открытие возможно уже по CAN.

Двойное отпирание поставь

Что сие означает "двойное отпирание"? В меню кан модуля нет такого. А при нажатии на брелоке не штатном, хоть 2 хоть 5 раз, все равно не откроет. Если же машина стоит не под охраной, то хоть на следующий день запирание/отпирание срабатывает хорошо.

Добрый день.

Что используется совместно с 2CAN 35?

Добрый день. Используется Red Scorpio Premium. Но дело явно не в ней. Она то на открытие реагирует. Попробую конечно в выходные отключить "управление штатной сигнализацией"....

Зорик Алибасович 23 часа назад
Двойное отпирание поставь

Зорик Алибасович

Хороший совет, только Вы упорно не хотите пояснить, что под этим подразумеваете. Попробую угадать. Если это нажатие на штатный брелок+нажатие на нештатный, то да, такой вариант работает. Даже если нажимаю подсветку салона на штатном. После этого брелоком сигнализации дверь открывается.

Смотрите таблицу программирования данной сигнализации

А причем тут сигнализация? Если не работает связка модуль-CAN шина. Сигнализация то аналоговый импульс открытие/закрытие выдает.

если не поможет то смотрите цепи которые будят Кан и подключайте их по аналогу

если не поможет то смотрите цепи которые будят Кан и подключайте их по аналогу, либо ищите ЦЗ и его по аналогу. Хотя что Вам мешало установить сигнализацию с интегрированным модулем 2can и гибкими доп каналами с расширенным программированиемкоторая идеально бы заработала на вашем авто?

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для данного авто. Но ОК в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу.... на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался

подключайте замки по аналогу и будет Вам счастье

сигнализация выдает аналоговый импульс в модуль 2can а он преобразует его в Кан и шлет в шину машины которая заснула и не распознает его. Поэтому необходимо отключить замки в Кан и сделать по аналогу, при этом Кан будет просыпаться и все будет работать. Если бы была нормальная сигнализация с режимом слэйв то все бы работало через Кан при соответствующем подключении

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но ОК в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу.... на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу.... на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу.... на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

И давайте не будем заниматься обсуждением самой сигнализации. Дело то не в ней.

проблема в том что засыпает Кан шина автомобиля! И 2сan35 работает как положено и отсылает необходимые команды. Просто необходимо будить Кан шину автомобиля аналоговым импульсом на цз, или альтернативным подключением поворотов. При режиме слэйв например это происходит при открытии штатным ключом авто. Кан это не панацея и некоторые статусы подключаются по аналогу для корректной работы сигнализации и избежания подобных ситуаций

То что засыпает Кан шина автомобиля, я понял еще до обращения на этот форум. Мне только не понятно зачем Ультрастар вводит в заблуждение народ. На страничке телематики именно для этого авто, именно по этому модулю четко стоят птички на открытие\закрытие замков по САN. Все! Без всяких оговорок, типа: это будет работать только при следующих условиях: бла-бла-бла (найдите сами способ разбудить шину). Нет, никаких оговорок нет. А следовательно это просто обман, ну или просто косяк.

Да, и хотелось бы услышать мнение представителей Ультрастар.

Обман ,косяк... А не думали над тем что прошивка вашего авто может быть выпушена позже? И открытие и закрытие у вас есть, пока шина не спит. А вот в томчто вы не пишете о том что стоит позже за 2кан35 ипочему оно не может дать второй импульс....

А виноваты все вокруг

По поводу прошивки авто: машина изготовлена в августе, а выпуск этой модели только с июля. Так что вряд ли... А если и так то это забота старлайна обеспечить актуальную прошивку, или убрать на странице телематики поддержку модулем 2CAN-35 данного авто. Чтобы не дезинформировать пользователей.

По второму Вашему замечанию. Т.е Вы полагаете, что если сигнализация будет давать 2 импульса на открытие в CAN модуль, то все будет работать? Типа первым разбудит, вторым откроет? Это тоже не так, хоть 2, хоть 5.... Так бы все просто было. Хотя бы просто жмякая 2 раза на открытие брелоком сигнализации.

И виноваты не все вокруг, а конкретно производитель, давая не верную информацию

Отдайте авто установщикам...и усе будет,шеф

А это уже не в тему. "Усе будет" я и сам сделаю, хотя бы по аналогу. А вот заставить работать кан модуль так как он должен ни в моих, ни в силах "правильного установщика". Только старлайн мог бы решить проблему, но им не интересно это. Вполне допускаю, что модули другого типа, с другой прошивкой могут работать корректно

Как раз "установщик" то и не будет заморачиваться по поводу правильной работы модуля, а присобачит по аналогу и все. Но хочется же чтобы красиво было

+1

Т.е. считаете что по аналогу это плохо...

.присобачит...

"Установщик"...


Ляпите как вам угодно.

Что за провод "Альтернативное управление светом"? За что отвечает? Перешерстил весь сайт, кучу инструкций, не нашел. Это альтернативное управление поворотниками (аварийной сигнализацией)?

Я не считаю что по аналогу плохо. Никого не хотел обидеть. Просто установщик не будет тратить столько времени, сколько его у меня есть :) Я считаю что продукт творчества старлайн должен работать так как заявлено. А он не работает полноценно. Так что тему можно закрывать. Старлайн не заинтересовался недоработкой, сразу обиделся что сигнализация не их производства (хотя она то и не при чем). Вывод: продукт не годный (ну или частично годный). А ведь реализовать пробуждение не так уж и сложно. Просто по альтернативному проводу аварийки подать двойной импульс для пробуждения, а потом уж отдавать команды в шину CAN

А ведь реализовать пробуждение не так уж и сложно. Просто по альтернативному проводу аварийки подать двойной импульс для пробуждения, а потом уж отдавать команды в шину CAN....

Все просто ,только вот другой напишет ЗАЧЕМ мне лишнее моргание когда ввто не спит??


И еще ,каждый должен заниматься тем что он умеет .

-4

Извините, а Вы часом отношение к Ультрастару не имеете? Как то очень Вы их защищаете.

По поводу кто что умеет. Да конечно же я все равно сделаю как мне хочется. И смогу. Но мы все время отклоняемся от темы. Давайте и закончим бесполезную дискуссию, ничего нового я здесь не подчерпнул, а достучаться до Ультрастара не удалось, видимо решения у них нет

Ну так уж, просто для справки. Сделал давно все уже по CAN, не стандартно, но как хотел.