0

А39 не работает автозапуск

Арм 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 15

Всем привет.Месяц назад друг подарил Старлайн А39 (ему достался в салоне при покупке авто). Пару дней назад решил сам установить вместе с силовым модулем старлайн (автозапуск). Все прошло хорошо,но вот маленькая проблема вышла... С пульта ставит на охрану,закрывает цз,открывает ... то есть все как положено, кроме автозапуска .При нажатии на автозапуск даже замок зажигание не открывает, сперва пикает, потом пауза секунды 3,потом еще раз пикает и все,не выдает на пульте даже ошибку.Есть подозрение конечно,что силовой модуль не правильно подключил,но с другой стороны проверил на замке зажигание 1 - подключил на желтый,стартер - на ч/з, вот только в замке 2 провода зажигание 2,один из них подключил на зеленый (подключил наугад ) и еще не знаю куда правильно будет подключать синий провод силового модуля. Если кто может,подскажите пожалуйста .

Извиняюсь А36 а не А 39

+3

один из них подключил на зеленый (подключил наугад )

Жестоко..... даже для авто 2005г

Это же зажигание 2.

Вот если бы знать для чего синий провод?И куда его подключать?

Может кто знает для чего синий провод на силовом модуле?

+2

для чего синий провод - это провод для связи с космосом

http://support.starline.ru/topics/17292-starline-b9-dialog-podklyuchenie-avtozapuska/

Спасибо Вам за подсказку,только смотрите - у меня получается 2 постоянных плюса,2 провода на стартер, 2 "чистое зажигание ",1 "чистое АСС",а вот "хитрого провода" для подключения синего провода НЕТ.Подскажите пожалуйста как мне быть.

не понял сколько и каких проводов . можете даже нарисовать . ну и почитать инструкцию ( далее А93)

У меня в замке зажигании 7 проводов,2 постоянных плюса,,2 провода на стартер(толстый и тонкий), 2 "чистое зажигание ",1 "чистое АСС" и куда прикажете подключать синий провод ?

то есть, хотите сказать, подключать к стартеру и изменить №16 на 4 ?

А электросхему своего автомобиля не пытались сначала посмотреть, чтобы не плюхать провода наугад.

Честно говоря под рукой не имеется,а то что я написал мултиметром проверил,это точно знаю.

для многих тоет для нормального запуска надо -2 провода на стартер(толстый и тонкий), 2 "чистое зажигание ", то есть 4 провода . у Вас у сиги тоже 4 . с помощью математики посчитайте количество комбинаций подключений ! или всё-таки прочтите инструкцию

+1

и куда прикажете подключать синий провод ?

то есть, хотите сказать, подключать к стартеру и изменить №16 на 4 ?

если и подключать на провод Start2 (цепи холодного пуска), то ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод силового модуля сигнализации (внимательно смотрите написанное Aav145 и в инструкции/плакате по установке!), разумеется не забыв запрограммировать таблицу SF, функцию 16 на вариант 4.

Но это не всё!!!

У силового модуля сигнализации всего 5 проводов! А на замке - ВОСЕМЬ!!!

Как быть? Подключить только самые необходимые и ПРАВИЛЬНО! ДЛя этого - перепроверить все провода на замке - что за роли они исполняют... Вольтметр в руки и клацаем ключом в замке...

С зеленым уже разобрались. Черно-желтый, разумеется - надо на START1 (собственно цепь управления стартером) - этот проводок потолще и +12 на нем только в положении СТАРТ.

Красный (питание силового блока) - на тот провод замка, на котором +12 всегда, даже при вытащенном ключе. Таких проводов там ДВА. Значит на тот, что ПОТОЛЩЕ все-таки...

Что у нас осталось?

у силового блока желтый и синий, а на замке : ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ (по схеме машины и в колодке разъема замка зажигания (там есть маркировка мелкая на дне гнезда, если вытащить фишку) это, как ни странно - IG2!!!), ЗАЖИГАНИЕ вспомогательное (по схеме IG1) и АСС (аксессуары)...

Как быть?

А очень просто - желтый - на зажигание главное, синий - на зажигание вспомогательное, причем в настройке SF - функция 8 (вариант работы СИНЕГО провода) - выбрать вариант 2, а ... АСС НЕ ДУБЛИРОВАТЬ. При этом на автозапуске не заработает гнездо прикуривателя (и не будет пожара от китайчовских блоков питания, гирляндами навешанных в гнездо) и не заорет магнитола посреди ночи (с диском Рамштайн на полную громкость). А печка и вентиляторы двигателя питаются с зажигания вспомогательного...

Но и это еще не всё...

На машине наверняка есть ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР и пока контроллер двигателя не увидит код ЧИПа-транспондера - машина не заведется. Вас ждет еще и установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Какой Вы выберете - дело Ваше. Возможны варианты.