0

Renault Laguna 3 проблемы запуска

Алексей Доля 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 6

Доброго времени суток. Как говорится на свой страх и риск путем попыток и экспериментов была произведена установка A94 на Lagun'у 2010 года. Работает система как Latitude, все подключения и цвета проводов соответствуют схеме монтажа. Установка была произведена не сейчас, уже года два как. Все работало отлично, заводила, глушила, имитировала дверь, Slave даже работал первое время. Начались проблемы с аварийкой (моргала габаритами) - обновили Can, сделали подключение альтернативы, всё стало красиво, хорошо, получили даже своеобразный cominge home(габариты не моргают, а загораются и горят несколько секунд). Летом прошел какой то сбой работы, перестали пользоваться. Пришла зима. Сняли блок, обновили Can, заработал Slave, всё заводит, всё глушит, всё нравится. Через какое то время (может неделя) заметили глюк - Подъехал с пассажирами, затянул ручник (ручник и коробка механика), открывается задняя дверь - машина глохнет. Авто разумеется старт-стоп + свободные руки (для чего и включили Slave). Ладно, думаем пол беды. Далее начались проблемы - приехал, затянул ручник, диод загорелся, на брелке r99 - открываем дверь водителя(да или любую дверь) - машина глохнет. Программной нетрали нет. Смирились, научились - открыл дверь, затянул ручник (время на работу с авто не было). Вышел, хлопнул, закрыл - заглохла. Запускаем с брелка - завелась. Подходим, снимаем с охраны, открываем дверь - заглохла. Теперь вопрос... что делать!? была похожая ситуация на Шкоде Етти, но там всё было завязано на автоблокировку дверей автомобилем. Отключили в машине это функцию - человек пользуется и радуется. А в моем случае что?

Уточню StarLine A94 2can ПО vL8 Can 4.1.4.

Теперь вопрос... что делать!

1) ДЛя начала - вытащить CAN-платку (разумеется - при снятом питании как минимум с главного блока сигнализации) и аккуратно поджать ламельки-пины в корзинках на плате - судя по количеству обновлений ПО CAN-платы- контакты уже расшатаны и прослабли.

2) такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК сделать проводным подключением (запретив их в настройках CAN-адаптера), так как у Вас МКПП.

3) перепроверить весь монтаж на предмет ухудшившихся контактов (в том числе в разъемах на блоках сигнализации и в местах подключений к проводке), отгнивших/оторванных проводов и болтающихся блоках (это приводит к расшатыванию разъемов)...


Может я конечно и храбрец, но последнее время не вытаскиваю кан модуль =( Ставил вообще другой блок сигнализации с другой Лагуны, там всё тоже самое, только автомат но с ТТ. Проблема та же, даже при условии того что база Can не обновлялась с момента установки (3.5). На "доноре" всё работает, на моей нет. Подключения проверял - всё отлично! вешал контрольки - действительно, команду на глушение дает именно сигналка! Пришёл адаптер (не прошло и пол года) - обновил ПО ЦБ. Не помогло. В машине ЦБ стоит "мертво", "соплей" нет. Не могу понять. После установки же всё работало, всё было супер. Сейчас отключил - Slave. Вроде проблема исчезла. Девушка катается на пробном периоде. Не ужели в нем проблема?

+1

Запросто могут быть ошибки в поршивке. Тут только тестирование с выявлением закономерностей и перепорверке всего и вся.

Поставил + предыдущему ответу и добавлю от себя:

Ставил вообще другой блок сигнализации с другой Лагуны, там всё тоже самое, только автомат но с ТТ

ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! И коды и статусы в CAN могут отличаться из-за разной комплектации.

После установки же всё работало, всё было супер.

Если автомобиль в промежутке "всё было супер" и "всё стало плохо" успел побывать в руках дилеров или авторизованных сервисменов и было произведено обновление ПО бортовых систем авто, то... Это ответ. Теперь это уже не та машина, что была раньше... При обновлении ПО бортовых систем нередко кардинально меняются коды статусов и команд. Блоки машины начинают разговаримвать на другом языке и понимают друг друга ни чуть не хуже, чем до обновления. Но вот CAN-адаптер, заточенный для перевода с "немецкого" не понимает "итальянского" (образно говоря)... Или понимает , но с трудом (не всё, что "произносится")...

Поставил + предыдущему ответу и добавлю от себя:

Ставил вообще другой блок сигнализации с другой Лагуны, там всё тоже самое, только автомат но с ТТ

ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! И коды и статусы в CAN могут отличаться из-за разной комплектации.

После установки же всё работало, всё было супер.

Если автомобиль в промежутке "всё было супер" и "всё стало плохо" успел побывать в руках дилеров или авторизованных сервисменов и было произведено обновление ПО бортовых систем авто, то... Это ответ. Теперь это уже не та машина, что была раньше... При обновлении ПО бортовых систем нередко кардинально меняются коды статусов и команд. Блоки машины начинают разговаривать на другом языке и понимают друг друга ни чуть не хуже, чем до обновления. Но вот CAN-адаптер, заточенный для перевода с "немецкого" не понимает "итальянского" (образно говоря)... Или понимает , но с трудом (не всё, что "произносится")...

А в моем случае что?

Заочно сложно судить (не зная всей истории происходившего с машиной) - что и почему так случилось...

На автомобилях с МКПП в связи с тем, что такие статусы, как ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ, РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ и ДВЕРЬ являются основополагающими для ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ и значит - РАБОТЫ автозапуска - ПО ВОЗМОЖНОСТИ я лично предпочитаю делать ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Даже если всё это заявлено в CAN. При таком подходе проблемы могут возникнуть только если оторвутся провода или что-то случится с концевиками дверей или ручника... Да, времени на монтаж БОЛЬШЕ, зато возвратов ноль по проблемам с чтением статусов из CAN...