A91 и блок управления центральным замком. на L200. Некорректная работа
Уважаемое сообщество,
натолкните пожалуйста на мысль что я сделал неправильно при установке/настройке Starline A91 на Mitsubishi L200. Схема подключения - типовая. В алгоритмах работы сигнализаций я пока новичок.
Проблема следующая: блок управления Ц.З не корректно взаимодействует с сигналкой.
Если сначала ставлю на охрану (снимаю с охраны) нажатием кнопки брелка, то центральный замок начинает туда-сюда клацать, открывать и закрывать двери. с высокой частотой. Видимо блок управления замком конфликтует с сигналкой и пытается переключить замки в противоположное состояние.
Если наоборот сначала штатным ключом закрыть (открыть) замки, а потом ставить (снимать) с охраны, то проблемы нет. Но неудобно!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что я сделал неправильно при установке/настройке Starline A91 на Mitsubishi L200.
Неправильно подключились к цепям ЦЗ. Несмотря на то, что уверены - Схема подключения - типовая.
Если Вы тупо подключили так, как на плакате, то слава богу, что пока ничего не сгорело (хотя у меня такой уверености нет - могли и поджечь уже как минимум дорожки в блоке). На плакате - СИЛОВАЯ схема подключения С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ для подключения к вот такой вещице
Так что или всё сделайте ДО КОНЦА по "типовой схеме" - установите такую вещицу в дверь водителя и прицепите её тягу к тяге запирания/отпирания в двери водителя, затянув синий и зеленый провода туда - в дверь, к этой вещице. Ну или отрежте электромашинку водительской двери от проводки автомобиля и прицепите синий и зеленый - к ней (чтобы не ставить ""вещицу")...
Ну или все-таки используйте СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАССОЙ, соединив черно-красный хвост с пипок из 6 контактного разъема управления ЦЗ С МАССОЙ и ОБРЕЗАВ сине-черный и зелено-черный провода из этого разъема и заизолировав друг от друга их коротыши-хвосты. И прицепив синий и зеленый - к СЛАБОТОЧНЫМ цепям управления с клавиши на подлокотнике водительской двери...
А лучше всего - обратитесь к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Пусть они всё подключат правильно. Пока еще нет нужды искать дорогостоящий блок салонной автоматики - где, почем и когда можно забрать, заказав доставку нового...
Извините, сразу не про всё написал.
У меня в машине есть кунг. И вот замок его двери (аналог "вещицы" SL-2) я подсоединил действительно по типовой СИЛОВОЙ схеме. Естественно, через предохранители 10А. Черно-красные провода идут на +12В. Работает нормально.
А центральный замок подсоединил к зеленому и синему проводам конечно же через промежуточные реле в разрывы белого и бело-красного проводов. По схеме 1 в материале "Подключение и установка Starline E90, модуля ВР-03 на автомобиль Mitsubishi L200 2012 м.г.", который взял на сайте Старлайна.
За совет по использованию клавиши на подлокотнике спасибо. Возможно, это действительно сработает.
Очевидно нужно сохранить те же промежуточные реле.
Честно говоря, думал, что тот самый материал Старлайна все проблемы решает, всю необходимую информацию выдаёт...
А продолжит ли у меня работать замок кунга, если черно-красные провода пустить на массу, а зелено-черный и сине-черный заизолировать, как вы советуете? Похоже, что нет. Значит еще реле ставить?
Там и слаботочку четырьмя проводами ( в разрыв) нужно делать. Или вставлять пины в ВСМ.
Если я вас правильно понял, у меня так и сделано - реле подключены в разрыв проводов к ЦЗ. По схеме 1 в материале "Подключение и установка Starline E90, модуля ВР-03 на автомобиль Mitsubishi L200 2012 м.г.", который взял на сайте Старлайна.