![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Вопрос по установке А93 на киа сид 2010
Здравствуйте в субботу решил самостоятельно установить Старлайн А93 в киа сид, на сайте в архиве скачал карту установки. Подсоединил почти все. У меня вопрос, реле блокировки с выходом на черно красный и вход зажигания желтый провод обязательно ставить? И еще на брелке постоянно горит значек открытой двери и при закрытых дверях на брелке горит значек не закрытого замка. Что может быть, неправильно подсоединил провод? Подсоединил модуль обхода ВР 03, вставил в зажигание необученный ключ, на щитке приборов антенка иммо не горит. Подскажите пожалуйста что сделал не так. Заранее спасибо
Customer support service by UserEcho
И еще на брелке постоянно горит значек открытой двери и при закрытых дверях на брелке горит значек не закрытого замка. Что может быть, неправильно подсоединил провод? сине.черный КУДА?
Подсоединил модуль обхода ВР 03, вставил в зажигание необученный ключ, на щитке приборов антенка иммо не горит. непонятно...
Сине черный подсоединил к черному на разъеме щитка приборов
а что на этом черном? проверяли?
Делал по схеме на черный необходимо было подсоединять сине черный с блока сигналки (концевики дверей)
Делал по схеме на черный необходимо было подсоединять сине черный
а что на этом черном? проверяли?
Нет. Или схемы имеют отличия
извините если груб.
Да это точно, сразу не взял тестер чтоб прозвонить, понадеялся на карты подключения,которые есть здесь в архиве. Каждый учится на своих ошибках.
зачем проверять ? врач сказал в морг , значить в морг
Конечно в морг. Вместо того чтобы подсказать, только на такие реплики наверно и способны. Успехов.
Подсоединил вставил необученный ключ
Вместо того чтобы подсказать, только на такие реплики наверно и способны.
Подсказываю:
1). Карта монтажа - НЕ ДОГМА, а только руководство к действию. Карты делают люди. Они их делают по конкретному автомобилю конкретной комплектации конкретного года. В такой же машине, но другой комплектации или другого года - цвета И РАСПОЛОЖЕНИЕ нужных проводов ИНОГДА кардинально ОТЛИЧАЮТСЯ. Поэтому без Ом-Вольт-Амперметра ну никак!
К тому же в машине могут быть варианты подключения сигнализации куда лучше, корректнее, скрытнее, чем в карте. И нередко - в карте нет ничего про блокировки.
2). Главная из книжек при любой установке - ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ. Её не было в коробке, но она есть на сайте в разделе КАТАЛОГ. Для каждой модели сигнализации - СВОЯ, где учтены все особенности конретной модели и назначения её проводов. Там всё разжевано.
3). Вот ТУТ много интересного, особенно для тех, кто начинает свой путь установщика (в конце есть ссылка на полный текст).
У меня вопрос, реле блокировки с выходом на черно красный и вход зажигания желтый провод обязательно ставить?
Если не страшит угон, как событие, то не обязательно.
И еще на брелке постоянно горит значек открытой двери и при закрытых дверях
Неверно сделан контроль зоны ДВЕРИ... Точне - он вообще не сделан - провод " вход: ДВЕРИ" подключен не туда...
на брелке горит значек не закрытого замка.
Если это происходит при попытке поставить на охрану С НЕИСПРАВНОЙ ЗОНОЙ ДВЕРИ и при этом сигналка честно говорит КВА-КВА-КВА-КВА (о чем она это говорит - в инструкции по эксплуатации - ПОЛНОЙ тоже есть и скачать её тоже можно с сайта - в коробке была ТОЛЬКО КРАТКАЯ, - производитель столкнулся с тем, что 99% пользователей не читают даже её - так зачем рубить деревья, чтобы печатать бесполезные ТОЛСТЫЕ бумажки) ТО ЭТО ПРАВИЛЬНО - амбарный замок символизирует "охрана включена" - ДУЖКА ЗАХЛОПНУТА и "охрана НЕ ВКЛЮЧЕНА/НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕНА" - дужка замка раскрыта.
Показать сработку ЦЗ автомобиля брелок не умеет.
Подсоединил модуль обхода ВР 03, вставил в зажигание необученный ключ, на щитке приборов антенка иммо не горит.
Нам не видно - что Вы и как соединили, и что вставили в замок зажигания... Сколько ключей у Вас было, которыми машина заводилась. Что Вы назвали НЕОБУЧЕННЫМ КЛЮЧОМ? Откуда он у Вас?
4) Вообще-то - в обходчик надо положить или ЧИП, дописанный дополнительно ДЛЯ АВТОЗАПУКА - услугу предоставляют не только дилеры, но и многие ключные мастерские, у которых есть плакат "изготовим АВТОключи с ЧИПом/допишем ЧИП для автозапуска" или ОДИН из ключей от машины. И активировать обходчик только на время автозапуска (подключив его черный провод МИНУС к розовому от сигнализации, а красный+ - к цепи +12 вольт - как и указано на плакате и в инструкции по установке).
Если У Вас на руках БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ с ЧИПом, который Вы запихали в обходчик и подключили обходчик МИМО сигнализации - сразу между массой и +12 вольт, то чего удивляться - обходчик транслирует ЧИП к замку, в замок Вы воткнули "пустышку" - она замкнула контакт "ключ в замке" - штатный ИММО читает ЧИП и гасит лампу.
Может все-таки заплатить денег за ДОПИСЬ ЧИПа или купить ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОДЧИК?
Ну или хотя-бы ПОПРОБОВАТЬ запитать обходчик так: черный на массу, а красный - на цепь ЗАЖИГАНИЕ, чтобы обходчик запитывался при включении зажигания и не кушал аккумулятор всё время... Но при таком подключении машина может заводиться не с первой попытки, а иногда и вообще не заводиться...
Может к установщикам-профессионалам ВЖИВУЮ, с машиной? А?
Они всё посмотрят, всё поймут сами, всё переделают - как надо... А в глухой телефон можно не одни день играть...