0

А94 Citroen C5 X7 косяки работы 2Can модуля

Pavel Novik 7 years ago updated by Григорий88 4 years ago 17

Ждал 1,5 года, но до сих пор не устранены в обновлениях ошибки работы 2Can модуля с BSI (блоком управления авто).


1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN. Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!
3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается. Приходится танцевать танцы с бубном, включать /выключать аварийку, зажигание, стучать по колесу и прочее. Алгоритма отключения не нашел, каждый раз по разному выключаются. Но достало!

Надо любить французов.... И доверять установку профессионалам.

-2

А я не любитель. Претензия не к французам, у них все в порядке. Проблема у Starline - CAN сделан КОСЯЧНО!

Если не любитель - всё бы сделали.

+1

Прошивку написать? Сколько Вы прошивок написали сами для Старлайна? Или сколько сигнализаций разработали вместо них? Что еще сделать вместо Старлайна, после уплаты им денег за их работу?
Если бы я не нашел причину, и как выкрутился, я бы не писал из за чего это все это. Но на кой ляд такой модуль CAN2, если он не выполняет своих функций? За столько лет не исправить косяки прошивки - это жутко продуктивная поддержка продукта! Посмотрите на исправления прошивок CAN2, все станет понятно.

CAN сделан КОСЯЧНО!

а аналог сделать за 1,5 года и руки и голова мешает !

Для того, чтобы контроллер CAN-шины взаимодействовал с CAN-шиной автомобиля, активируйте функции сигнализации модуля BSI диагностическим оборудованием.

Конечно же они были сразу активированы после установки, иначе бы не работало бы вообще - обе системы бы дрались друг с другом.

Занимаюсь установками не один год. Выскажу свое мнение. БукаФ будет многА...

ДИЗЕЛЬ+МКПП+кнопкаСТАРТ - это непростая машинка для реализации автозапуска в принципе...

CAN-подключение не панацея и не догма. Это всего-лишь ОДИН ИЗ способов подружить сигнализацию с машиной. И НЕ ВСЕГДА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ. В свое время ставил CAN-адаптеры Saturn-MULTIcan, ТЭК и другие, когда машина того требовала (например в VAG - концевики дверей встроены в замки и для физического подключения к ним надо разобрать 4 двери. На VAG - это целая эпопея). Так вот - с любыми CAN-адаптерами редко когда везет и всё гладко. Поэтому - если ДОТ не берется снайперским выстрелом в глаз пулеметчику - его придется взорвать гранатой... Образно, зато популярный аналог фразы:

всё, что не работает через CAN-адаптер или работает некорректно - ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ подключением . Фраза из инструкции по установке сигнализации, между прочим...

1) При автозапуске сигнализация теряет по CAN ручник. Теряет, потому что BSI не успевает проснуться, а сигналка летит впереди паровоза. В итоге сирена орет благим матом, машина не заводится. По инструкции ручник должен читаться по CAN. В реалии его приходится подключать проводом и отключать его в настройках CAN.

На автомобилях с МКПП такие статусы, как РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ я лично ВСЕГДА делаю ПРОВОДНЫМ подключением, даже если они заявлены по этому автомобилю в CAN и даже если они работают там КОРРЕКТНО! А если контроль дверей (МКПП!!!) тоже можно сделать в легкодоступном месте - то и его делаю ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! А у Вас еще и ДИЗЕЛЬ с его свечами накала и особенностями самой штатной процедуры пуска мотора...

Можно было за такое время поправить прошивку или хотя бы инструкцию!

Правятся и прошивки и инструкции. Но МКПП - это одна из проблем для автозапуска с такой процедурой как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. А CAN-шина - это "вещь в себе". Нередко в ней часть сигналов отсутствуют (пропадают на некоторое время), если ТЕ, КТО ПИСАЛИ на автозаводе (или для автопроизводителя) ПРОТОКОЛ CAN-шины АВТОМОБИЛЯ посчитали, что сигналы на текущий момент не важны для текущего состояния систем автомобиля - чтобы освободить магистраль - CAN-шину ДЛЯ ЦИРКУЛЯЦИИ более важных сигналов на текущий момент...

2) По CAN не работают двери и фонари. Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Если Вы про контроль дверей, то на МКПП я бы сильно не расстроился - физическое подключение контроля дверей - куда надежнее (читаем выше про прогнейтраль и нюансы CAN-шины)...

Использовать кнопку аварийки или цепь габаритов - всегда в арсенале установщика профессионала. Подключаться к силовым выходам на фонари поворотов - да - опасно во многих машинах - можно сжечь BSI...

Не работают и все тут, хотя в версии 2CAN ДОЛЖНЫ!

Нередко бывают модификации автомобилей с разными комплектациями даже для одного рынка продаж. Если же авто ввезен из-за границы и был предназначен для другого рынка продаж - протоколы CAN-шины могут отличаться кардинально. Боле того - ппри посещении дилера в машину может быть залито обновленное ПО электронных блоков (из благих намерений, бесплатно и без предупреждения владельца. Но CAN- статусы и команды станут ткими, что сигнализация, безупречно работавшая через CAN до этого посещения - начнет "глючить" и "дурковать")... Так что CAN - подключение - тот еще троянский конь.

3) Фонари и двери подключены проводами. Брелки сигналки в Слэйв режиме. НО! Если закрыть родным брелком и открыть сигналкой или наоборот (т.е. открыть не тем брелком что закрывал), то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

А никто и не говорил, что установить современную сигнализацию с множеством вариантов - что через что и как в не менее современный автомобиль - плёвое дело.

(т.е. открыть не тем брелком что закрывал)

Огорчу Вас- двухсторониий SLAVE - просто так невозможен. SLAVE (ведомый) - это априори ОДНОСТОРОННЯЯ вещь. И смысл её в том, чтобы ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ брелоком StarLine (именно он - starLine - ВЕДОМЫЙ) - он снимается с охраны "прицепным вагоном" вслед за ШТАТКОЙ, которой Вы управляете с родного брелока от машины... И Снять с охраны ШТАТКУ брелоком StarLine если и можно, то только если в настройках CAN-адаптера есть возможность поставить галку "управление ЦЗ со снятием штатной охраны" и эта галка поставлена ВКЛ...

И тут правила игры простые (чтобы не путаться): ЧЕМ СТАВИЛИ НА ОХРАНУ - ТЕМ И СНИМАЙТЕ. Поставили на охрану штатным брелоком-меткой - им и снимайте. Поставили на охрану ТОЛЬКО брелоком StarLine (без активации штатки) - им и снимайте.

то фонари начинают моргать не переставая. И отлючить это не получается.

С этим надо разбираться отдельно - заочно сложно судить - что это моргает - StarLine? Штатка? Они оба? Вы, как установщик (у Вас в профиле именно так записано) должны понимать: - чем ставили на охрану - тем и снимать надо - иначе то, что с охраны не снялось - будет не только моргать, но еще и орать по идее либо сиреной, либо клаксоном...

+1

В итоге так и подключено все отдельно проводами. Зачем тогда платить за CAN модуль? Прошивки на Ситроен не правятся практически. За все время поправили только для 2х моделей - Берлинго и С4. И ведь на С4 тот де модуль стоит что на С5. А еще тоже самое на Пежо. Да вообще, там всего то 2 системы было - CAN2004 и CAN2010. Но поскольку код машины другой, то исправления на С5 не работают. Можно было на другие модели распространить? Почему исправно правят КИА, Ниссан, а на другие забивают?


МКПП ни при чем, да и дизель тоже. Сначала думали что напряжение падает при старте. Развязали питание диодом, поставили кондеры большие - не помогло. Оказалось дело в ручнике. На Автомате еще и педаль тормоза надо подключать дополнительно. Вот эта же проблема на Пежо с автоматом http://support.starline.ru/topics/16558-starline-a94-glyuchit-avtozapusk-pri-minusovyih-temperaturah/#


SLAVE так и пользуется, но постоянно помнить каким закрыл невозможно, пользую преимущественно родной от авто. Но родной брелок работает не далеко, а запуск только с сигналки, вот и путаешься. Такие ситуации редко бывают, но случаются.

-2

недавно ставил AS96 на peugeot 407. по 407 данные на can.starline.ru неверные, использовал прошивку от citroen C5. Все заработало по CAN (двери, багажник, ручник, зажигание, статус запуска, педаль тормоза, алтернативное управление светом и ЦЗ) Slave по CAN тоже отлично заработал. Видимо исправили. BSI у обоих авто одинаковый, на С5 тоже должно быть все хорошо

Работает на АКПП. На МКПП не работает


+1

у меня МКПП, но я ставил в настройках АКПП и подключал ручник к аналоговому входу "паркинг", так как алгоритм поддержки зажигания для мкпп меня дико бесит. В таком варианте и с прошивкой от с5 или с6 все работает отлично

Я и говорю что в режиме АКПП все работает. На МКПП - не работает.  То, что режим поддержания зажигания вас бесит - это ваше личное дело. Для меня важна безопасность клиента в первую очередь и потому сигнализация всегда устанавливается "как положено" для автомобилей с МКПП. (Бывали случаи на моих глазах когда один автомобиль висел на бордюре, другой  проваливался колесами в межу меж участками снося забор). В одном случае супруга поставила авто на передачу, в другом друг клиента. Сам хозяин волен делать что угодно - это его проблемы и за свои промашки он будет нести самсответственность. Суть разговора в том, что на МКПП - 2CAN старлайновский - не работает как положено. Наша прошивка для 2CAN и работает адекватнее и умеет больше, гораздо. 

+1

Я уже много лет не оставляю автомобиль на передаче и всегда ставлю ручник, так что для меня это не проблема. Тем более что с затянутым ручником на передаче стартер авто не сможет с места сдвинуть. А для клиентов да, так делать не стоит. Я же себе делал, понимаю чоо к чему

-2

На CItroen C5 X7 МКПП 2CAN работает отвратительно (програмисты StarLIne - никакие). Пришлось написать собственную прошивку для 2CAN с нуля раз сама компания не умеет этого. Старлайновская прошивка 2CAN для автомобиля 1922 версии 5.2.6 теряет ручник (пробовал отключать спящий режим блока BSI перепрограммированием самого автомобиля) - помогает, но выход такой себе!  Так же 2CAN не адекватно читает статус автомобиля. Через 3 часа в режиме охраны, при запуске авто дистанционно - сигнализация рисует ключ в салоне автомобиля! Естественно сигнализация начинает орать, машина глохнет. "Тревога в режиме охраны". Не лечится почти никак (если не считать подключение проводом к генератору) ибо тахосигнал как и сигнал генератора - отсутствуют в салоне и берутся из CAN шины. А 2CAN адекватно получать эти сигналы из CAN-шины не умеет. В общем старлайновцы - это такая шаражкина контора, выпускающая полусырые продукты. Более-менее адекватные продукты им удается лепить только на свежие авто, пользующиеся популярностью. 

как вариант можно было попробовать прошивку от c6. С ней у меня ещё стекла заработали и старлайн может ставить/снимать с охраны штатную стгналку по кан. А вот в одной из прошивок от 3008 работает уровень топлива по кан) но все остальное не работает... программисты старнайна реально криворукие - в разных прошивках работают разные функции, но так чтобы все работало в одной, нет, а зачем?))

Вот о том и речь - прошивки старлайн делает на от.бись (простите за мат). Благо у меня товарищ - программист, фанат ассемблера.