0

Старлайн А91 перестали включаться аксессуары при автозапуске

ShumiX 2 years ago • updated by Вася Пупкин 2 years ago 5

Добрый день.
После того как однажды после автозапуска включил все обогревы (Максимальный обдув лобового, заднее стекло с зеркалами и подогрев сидений) перестали включаться аксессуары при автозапуске и при подхвате зажигания, печка выключается, как только ключ поворачиваю в начальное положение. Тогда я почувствовал лёгкий запах паленой электроники, думал показалось. Я так понимаю что-то выгорело, предохранителя на зелёном проводе 6-контактного разъёма автозапуска не предусмотрено. Подскажите куда смотреть?

Поворачиваетесь и смотрите чётко в сторону сервисного центра. Должно помочь )

В нашей глуши нет такого, я сам себе сервисный центр. Всю установку производил сам, не на один авто и мото. Я так понимаю, нужно вскрывать блок, смотреть что выгорело. Гарантия всё-равно уже кончилась. И почему с завода не предусмотрено предохранителя.

+1


Подскажите куда смотреть?

Исходя из

Тогда я почувствовал лёгкий запах паленой электроники, думал показалось. Я так понимаю что-то выгорело, предохранителя на зелёном проводе 6-контактного разъёма автозапуска не предусмотрено

, а с учетом того, что предложение

Поворачиваетесь и смотрите чётко в сторону сервисного центра.

Вас не устраивает

и

В нашей глуши нет такого, я сам себе сервисный центр. Всю установку производил сам, не на один авто и мото. Я так понимаю, нужно вскрывать блок, смотреть что выгорело. Гарантия всё-равно уже кончилась.

надо смотреть в сторону реле включения АСС на плате блока сигнализации (того реле, к которому придет дорожка от клеммы зеленого толстого провода).

Однако есть вопрос - на замке зажигания сколько проводов IGN? Если одно, то Вы не использовали синий толстый провод сигнализации при монтаже - подключите его вместо зеленого и на всякий случай проверьте - чтобы функция 8 таблицы 2 была в значении 1 (дублирование сигнала АСС).

Если же синий использован для дубляжа. то останется только аккуратно выпаивать сгоревшее реле и запаивать вместо него ДОНОРНОЕ из другого блока (например из блока старой В9, валяющейся в углу гаража...)

Ну и самое главное - не оставляйте лишних потребителей, уходя из машины и не включайте ничего лишнего до того, пока не вставите и не поверенете ключ в замке. Контакты реле в блоке выдерживают не более 15А длительно... А реально - чтобы они проработали долго - не желательно грузить их токами более 10А.

Если есть желание - можете повесить рядом с блоком большое стандартное автомобильное реле с контактами, рассчитанными на 30/40А, подключив его катушку между зеленым и массой (после замены реле в блоке), а уже контактом этого реле подавать +12 на провод АСС замка зажигания. Так проработает ну оЧЧень долго.

Старик, спасибо за внимание к моему вопросу, очень ждал Вашего ответа.
Я так и думал, что выгорела или дорожка, или хуже - реле.
Да, так и есть синий провод не подключал, на замке один IGN. Я так понял, что надо разгрузить ветку АСС дополнительной релюшкой и не ограничивать себя в комфорте (после ремонта), или пока заменить на синий провод, и поосторожнее со всеми этими потребителями через цепи сигнализации.

Правильно всё поняли.