Е90 & CAN на Toyota Fielder
Установил е90 на Toyota fielder 2008 по can. По инструкции имеется возможность закрытия окон при постановке на охрану но при включенном зажигании. Я установил реле для подачи +12 на зазигание при постановке на охрану и подключил к 4 каналу настроив его на 10 сек по событию 02 без условий. при этом появился неучтенный фактор. при постановке на охрану подача +12 на зажигание вызывает сработку по зажигания. В связи с чем я подключил желтый провод зажигания через ранее установлено реле следующим образом. com- зажигание, но- +12, нз- желтый контроль зажигания. Все заработало. Но... в сучье если двигатель запущен, я снимаю машину с охраны, затем снова ставлю на охрану двигатель глохнет так как теряет статус зажигания. То же происходит при попытке продлить работу двигателя кнопкой 2.
Теперь вопрос: можно ли установить следующие условие при програмированик канала: событие 02 (постановка на охрану) условие 4 (выключено зажигание) или обратное 07 (включен аатозапуск), но в нашем случае двигатель не заведен.
Очень неохота распоковывать жгут уж очень хорошо его запоковал. да и лезть далеко. по этому доп реле ставить нет никакого желания.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Теперь вопрос: можно ли установить следующие условие при програмированик канала: событие 02 (постановка на охрану) условие 4 (выключено зажигание) или обратное 07 (включен аатозапуск), но в нашем случае двигатель не заведен.
Очень неохота распоковывать жгут уж очень хорошо его запоковал. да и лезть далеко. по этому доп реле ставить нет никакого желания.
А переделать всё ПРИДЕТСЯ, причем - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
А именно:
1.оставить в покое зажигание на замке зажигания (убрав оттуда свои навороты).
2. Залезть в дверь водителя (достаточно выдернуть кнопочную станцию из подлокотника - как это сделать куча фото и видео на форумах по Тойотам) и на кнопочной станции найти провод, на котором +12 появляется при включении зажигания.
3. Далее - этот же провод по цвету - найти в правой КИК-панели - за пластиковой накладкой справа от ног водителя (если авто - праворульный) в пучке разъема, идущего в дверь водителя.
4. РАСКУСИТЬ этот провод и установить реле по подобной схеме (на ней искомый провод красный - какой он будет реально - не знаю.)
Запитка кнопочной станции.docx
В этом случае - запитанной окажется только кнопочная станция водителя, микроконтроллер которой и отвечает за подъем стекол. Надеюсь - этого хватит, чтобы стекла поднялись по CAN.
Нет провода зажигание на главном блоке стеклоподъемников на этой машине!!!! только постоянный плюс. Зажигание только на multilekse Это самое простое что можно было бы сделать. но увы это не та машина.
самый простой вариант включить турбо на 1 мин . предвижу ответ - расход бензы
Точно нет зажигания? А если контролькой позвонить всё-же Вольтметром?
Куда идёт LIN от кнопочной станции?
Нет провода зажигание на главном блоке стеклоподъемников на этой машине!!!!
Ну тогда на мультиплексе режем... Суть не в том - где именно сделать врезку, а в том, чтобы НЕ ЗАПИТЫВАТЬ ВСЮ МАШИНУ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, а запитать только тот кусок электрооборудования, который отвечает за подъем стекол...
Думаю придется ставть доп реле в разрыв ранее установлено ого реле и использовать канал с включением по работе двигателя.
Вот тут гляньте