0

Проблема с щитком приборов

Аслан Куйсоков 2 years ago • updated 2 years ago 12

Проблема моя в следующем: имеется форд фокус 2 Рестайл 2008 года, на который установлена starline e90 + CAN + GSM. Все работает исправно ( не считая перебоев со связью GSM модуля) но бесит не это. Ситуация следующая: ставлю авто на автозапуск, ухожу, потом через некоторое время запускаю авто удаленно, возвращаюсь, открываю, сажусь и открываю зажигание, а на приборке ничегошеньки не светится, ни один индикатор, только когда поворотники включаешь - моргает и то без звука. Глушу авто опять завожу, теперь уже как обычно ключей и вуаля, все работает, индикаторы светятся ( не все конечно, а только задействованные). Подскажите, что не так то? Куда копать

+1

Приветс.

Проблеме не один десяток лет.

Покурите форумы по фокусам. И чините авто.

А именно, приборку пропаять нужно, разъем в ней.

Как то такс...

Я бы с вами согласился, если бы проблема была в самой приборке, но если не использовать автозапуск, приборка работает исправно. Обычно до пропайки доходит в момент, когда сама приборка начинает выделываться (так пишут на форумах: у кого стрелки перестают двигаться, у кого авто попросту не заводится), однако в моем случае все как-раз упирается в старлайн. Нет автозапуска - все нормально, завел с автозапуска - все работает кроме индикации на приборке, даже пикающий звук поворотника не слышно. По ходу что-то недоподключено или неправильно подключено. Вот в чем проблема...

Аслан, ваше права делать, что вам угодно.

Не вы первый, не вы последний.

На форума был один не верующий, в итоге вопрос был решен именно так.

Конечно можете начать с подключений, но ответ выше.

Как то такс...

Тогда, если вам не сложно, уважаемый, можете ссылочкой поделиться на эту ветку, был бы очень признателен.

Не спешите сразу разбирать щиток приборов для пропайки разъема.

На FF2 при отсутствии питания на одном проводе ЗамкаЗажигания будет именно такой дефект.

Лучше обратиться по месту установки автосигнализации.

На щиток приборов приходит BAT IGN ACC

Возможно какого то питания действительно не хватает.

Возможно какого то питания действительно не хватает.

А именно - вполне может не хватать АСС. Если на автозапуске не включается магнитола (оставленная во включенном сотоянии при запуске /глушении ключом), то так и есть - те, кто ставили - хотели доброе дело сделать - чтобы магнитола и прикуриватель на автозапуске не работали. Но с ФФ-2 и ФФ-3 так нельзя - у них с АСС много чего еще кроме магнитолы запитано. В том числе и приборная доска (не вся, но...)! Так что цепь АСС на замке зажигания надо дублировать обязательно, а магнитолу гасить разрывом именно провода АСС в её разъеме дополнительным реле (если хозяин не хочет заморачиваться выключением магнитолы вручную в конце каждой поездки накануне ночи...)

Если замок окажется продублированным полностью и без ошибок, то копать в сторону разъема приборной доски все-таки придется - дефект действительно давно известный... Тут Pip прав.

Общался с установщиком. Человек грамотный, уже далеко не первый раз устанавливает сигнализации, в том числе старлайн. Говорит, что АСС подключал. Магнитола, кстати выключается при постановке на охрану и включается при снятии. Т. е. как я понимаю, АСС действительно подключено. У него есть теория, что, возможно сам CAN засыпает, если авто какой-то время заведено с автозапуска. А как это обойти, пока не понятно.

Когда установлено оборудование: Ноябрь 2016
Где установлено оборудование: Установил самостоятельно
Общался с установщиком
Говорит, что АСС подключал

где не правильно ?

где не правильно ?

А ты сам как считаешь???

У него есть теория, что, возможно сам CAN засыпает, если авто какой-то время заведено с автозапуска. А как это обойти, пока не понятно.

CAN и силовые цепи ? что подключено по CAN ?

У него есть теория, что, возможно сам CAN засыпает, если авто какой-то время заведено с автозапуска.

Как CAN-адаптер сигнализации (да еще ЗАСЫПАЮЩИЙ) может повлиять на работу приборной доски в тот период, когда мотор заведен и работает (а значит надо слать на приобрку инфу изх контролееоа двигтеля о температуре, наличии зарядки, об оборотах, о наличии давления масла и др.)? А если он считает, что CAN-ветка приборной доски "засыпает" при работе мотора, то тут я лично умываю руки...

Все советы на предмет - что именно надо проверить - давно даны. Надо просто перепроверить самих себя, не уверяя себя и нас, что там ошибок не допущено....

Говорит, что АСС подключал. Магнитола, кстати выключается при постановке на охрану и включается при снятии.

Спрашивалось о другом - а именно - если НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ, выходя из машины - потом, во время автозапуска - МАГНИТОЛА ПОЕТ ИЛИ НЕТ, когда машина заведена с брелока сигнализации?

Если не поет - АСС на ней отсутствтует. И если реле обесточивания на провод АСС возле фишки магнитолы не ставилось, то НЕТ ПИТАНИЯ АСС на ВСЕМ БОРТУ. Вот всё. Почему нет - надо разбираться. Может провод и подключался, но окислился или оторвался или что с реле ДУБЛИРОВАНИЯ сигнала АСС случилось, или фишка из силового модуля сигнализации подвыпала и не контачит провод управления реле подачи АСС на замок (а провода стартера и зажигания - пока еще контачат в подвыпавшей фишке).

НАДО ПРОВЕРЯТЬ - что на замке зажигания в период запуска! А как сделать экспресс-проверку, НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ - я написал еще вчера.

А именно - вполне может не хватать АСС. Если на автозапуске не включается магнитола (оставленная во включенном сотоянии при запуске /глушении ключом),


Я понял вас с первого раза. Появится мой установщик, мы обязательно все перепроверим, он тоже с этим согласен.

Спрашивалось о другом - а именно - если НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ, выходя из машины - потом, во время автозапуска - МАГНИТОЛА ПОЕТ ИЛИ НЕТ, когда машина заведена с брелока сигнализации?

Это я тоже понял, просто не так выразился, когда отвечал:

Магнитола, кстати выключается при постановке на охрану и включается при снятии.

Да, все так как вы описали, если НЕ ВЫКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ, выходя из машины - потом, во время автозапуска - МАГНИТОЛА ПОЕТ.


Так что будем разбирать и смотреть, как он появится. Потом отпишусь, если найдем в чем проблема.

Спасибо за комментарии!