![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
При автозапуске заводиться через раз и если не завелась пишет: (ВКЛ. зажигание)
Всем привет, поставили сигналку с другом, он установщик в официально дилерском центре.
всё работает отлично, и слэйв работает на моей машине, хотя говорили что это не возможно так как она у меня старая.
но фишка в чём, когда пытаешься сутра машину завести с автозапуска, он может и не сработать, тоесть, она заведёться и будет греться как ей положенно.
или она заведётъся проработает 1-2 секунды глохнет и начинает кричать) и приходит смс с текстом : Тревога вкл зажигание!
куда копать??? как быть???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
аууууу ребят)))) что за тишина?
так копайте к другу ( он ставил он знает что и как , ну если Вы не глубоко его закопали ) !
гениальный ответ
А что нужно? Починить? Или дать направление?
с чем может это быть связанным???
Обычно - с нежеланием читать инструкцию...
Как можно что то сказать если ставил установщик....он что говорит?
что всё путём, и что я не правильно запускаю
даже отвечает как дилеры)))))
езжайте к своему другу и пусть переделывает ибо нечего браться за машину с таким отношением к работе!!!
и можно сделать так , сделайте запуск стоя около машины и снимайте видео ( что горит на щитке приборов что показывает брелок в момент тревоги )
Как можно что то сказать если ставил установщик....он что говорит?
что всё путём, и что я не правильно запускаю
Интересный у Вас друг...
Пусть сделает следующее:
1) для начала запретит в настройках CAN-адаптера (CAN-подключение - это не халява, а только одна из возможностей подружить машину с сигнализацией, И не всегда - лучшая из возможностей...) контроль статуса "зажигание включено" и сделает его подключением желтого тонкого провода сигнализации "вход зажигание" к такой цепи в автомобиле, где +12 вольт появляется при включении зажигания и не пропадает никогда до тех пор, пока зажигание не выключится...
Передайте ему, что зажигание из CANа - не самый лучший способ следить за зажиганием...
2) а чтобы не разбирать машину чуть позже повтрно из-за того, что начались тревоги по зонам "тормоз" - вдумчиво поступит с проводами сине-красным и оранжево-фиолетовым, а заодно и с настройками CAN-адаптера, касающихся этих зон охраны/контроля.
Об этом есть в инструкциях по установке...
с чем может это быть связанным???
Обычно - с нежеланием читать инструкцию...