+1
Старлайн А93 2 can автозапуск на киа соренто 2011 кнопка
Установи все работает замки слейв проблема с запуском
при запуске кнопкой ключ в машине опрос 3 кнопкой видит ключ и дымок
при дистанционном запуске крутит заводит нет подтверждения запуска на заведенной пытается крутить стартер всю головы сломал на все свои машинки ставил без проблем этот чистый кореец схем монтажа нет
Customer support service by UserEcho
что взято с кана ?
двери слейв контроль двигателя паркинг
капот аварийка аналог
подключено по кнопке или по силе ?
по силе (желтый красный чер желтый синий не подключен)
такой разъем ?
да он самый
зеленый заж 1
синий заж 2
тонкий красный стартер
где 2 зажигание
зеленый вместо красного описался
красный питание фишка слева черная
попробуй подай АСС
синий зацепить как АСС ?
да , цвет не помню но в это разъеме
в таб 2 программировал как по кнопке здесь на форуме читал что нужно по ключу если кнопка по силе?
может там засада вариантов кучу испробовал уже запутался
если по силе - ключ
таб 2 функции 8 14 16 по умолчанию? для ключа правильно понимаю
а взять приборчик в руки и проверить ? для функции 16
что прибором проверять не понял?
только свой Прибор не используй
-) спс
Антон Ламзин (Официальный представитель СтарЛайн)
1. Да, с учётом силового подключения цепей запуска, желательно подключить статус зажигания аналоговым способом способом, предварительно отключив данный статус в настройках CAN-модуля;
это актуально
2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе;
3. Используются настройки второй таблицы для автомобиля к ключом.
это про чё ? ссылку на тему можно
http://support.starline.ru/topics/14658-avtozapusk-starline-a94-i-obhod-immobilajzera-na-kia-rio-premium-2013/
спс за участие умну уже 1 час ночи завтра проверю если что отпишу
проблема не решилась сейчас авто запускается глохнет и так 4 раза
зажигание по аналогу контроль по кану двигателя если завести с ключа видит дымок и ключ
АСС ?
синий не подключен не знаю куда ткнуть
два выхода :
1 подключить АСС ( цвет не помню но в это разъеме )
2 подключить аналог контроля
как его вызвонить что на нем должно быть
контроль на форсы подключал не помогло
как то глупые слова для Автоэлектрика !
а в кане выключали ?
в кане отключил просто мозг кипит уже думаю проблема с блоком сиги
в кане отключил - аналог подключил
в кане включил - аналог отключил
именно так контроль в кане убрал подключил на форсы
зажигание в кане убрал подключил желтый к желтому
обход иимо сделан ?
обход для проверки убрал ключ вставлен в подлокотник
определение в кане
Сергей Зачинский 4 часа назад
На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
2 подключить аналог контроля
+100/500/
Если брать с форсунок, то только со всех (с одной - не пойдет). Схемка
детали C1,R2, VD1 для Старлайна не обязательны. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм.Разумеется - в CAN- контроль "двигатель заведен" - выключить.
Зажигание - тоже лучше аналоговым подключением.
Обычно глохнет через 5 сек, если не видит или зажигание или контроль работы двигателя.
Как вариант - посмотреть - что в проводах фишки генератора делается... Если там есть провод, на котором при включении зажигания, например 1,4...2,0 вольта, а после пуска не менее 10 вольт, то можно попробовать вариант контроля ГЕНЕРАТОР+, только между этим проводом генератора и серо-черным воткнуть последовательную цепочку из 2-3 диодов - анодами к- проводу генератора, катодами - к серо-черному...
если в момент автозапуска 1 попытка как двигатель только завелся 1 раз нажать кнопку старт идет подтверждения на брелок все работает контроль двигателя по кану зажигание аналог синей не подключен
получается нужно синий асс все же цеплять и что тогда программировать на зеленый и синий
не пойму в чём проблема подключить синий провод на АСС ? ( нигде не нарисовано что ли . зачем Вы тогда назвались Автоэлектриком , напишите честно Пользователь и езжайте к установщикам )
программируем :
зеленый - дублирование зажигания ( Вы проверили пропадает ли на синем в разъёме машины при вращении стартером или нет ? )
синий - АСС
не хотите подключать или 2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе; ( а это еще проверить надо ) подключаем аналог определения ( почти на каждой кия на щитке есть отличный гена ( но это опять искать надо ! ))
Всем спасибо все получилось танцы с бубном удались -)
так напишите что и как (может кому поможете )
схемку нарисую и выложу в ответе ты правильно пинал в сторону АСС сейчас мудрю с обходом по F1
всем привет,где схемку нарисовал? Подскажи!
добрый очень помогла бы схемка
что именно не получается
пообещал схему = держи слово
не могу найти провод генератора для контроля работы двигателя
завтра гляну в записях отпишу
Буду очень благодарен