 
        0
    
    
    карта монтажа
в карте монтажа сигнализации е90 на солярис показано аналоговое подключение, как подключить через блок всм?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница | 
| Для общения установщиков | 2 314 | 
| Что выбрать? | 1 467 | 
| Самостоятельная установка | 13 004 | 
| Общение на любые темы | 2 230 | 
| Отзывы и пожелания | 975 | 
| Отзывы о прошивках CAN | 3 295 | 
| Обсуждение карт монтажа | 20 | 
| StarLine A97, B97 | 174 | 
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 83 | 
| StarLine X96 v2 | 15 | 
| StarLine AS96 v2 | 207 | 
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 | 
| StarLine А60/90, AS90 | 119 | 
| StarLine X96 | 303 | 
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 670 | 
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 176 | 
| StarLine M96 | 55 | 
| StarLine M66 | 62 | 
| StarLine E95, E65 | 531 | 
| StarLine D95, D65 | 29 | 
| StarLine B95, B65 | 144 | 
| StarLine A94, A64 | 2 180 | 
| StarLine B94, B64 | 1 051 | 
| StarLine D94, D64 | 487 | 
| StarLine E90, E60 | 1 725 | 
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 607 | 
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 | 
| StarLine A92, A62 | 360 | 
| StarLine B92, B62 | 139 | 
| StarLine A91, A61 | 2 413 | 
| Другие модели StarLine | 900 | 
| StarLine Moto | 162 | 
| StarLine 24B | 29 | 
| Мониторинг СтарЛайн | 5 353 | 
| Маяки StarLine | 2 029 | 
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 | 
| StarLine Автопарк | 1 | 
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 | 
| StarLine Expert | 43 | 
| Иммобилайзеры StarLine | 361 | 
| CAN и LIN интерфейсы | 1 460 | 
| Сирены и датчики | 11 | 
| StarLine Мастер | 106 | 
| Сервисные центры | 48 | 
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
в карте монтажа сигнализации е90 на солярис показано аналоговое подключение, как подключить через блок всм?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
как подключить через блок всм?
Может Вы имели в виду - через CAN-шину?
Ибо - BodyControlModule - это и есть монтажный блок в салоне, к которому и приходят почти все провода проводки автомобиля, к которым нужно делать подключение сигнализации при АНАЛОГОВОМ подключении...
Это во-первых.
А во-вторых - к "солярке" подключение любой сигнализации элементарно делается без CAN-подключения и работает куда адекватнее, чем через него. Ну разве что Вас интересует SLAVE (который возможен только на машинах с кнопкой СТАРТ) или бесключевой обход , но он делается через LIN-шину...
Может оказаться от САМОустановки и обратиться к профессионалам? Подключение современной сигнализации к современному автомобилю (тем более с использованием цифровых шин) - непростая задача, как кажется тем, кто с этим ни разу не сталкивался!
в карте монтажа сигнализации е90 на солярис
Карта монтажа - не догма, а руководство к действию... В ней только общие рекомендации. К тому же всегда есть варианты комплектации автомобилей. Более того - ни одна карта не учитывает и не показывает - как погасить ДХО и/или фары в процессе запуска, как наиболее грамотно не допустить отпирания ЦЗ в конце автозапуска. И даже - как сделать грамотные блокировки - в карте нет! Ибо карта в свободном доступе, а интернет гуглят не только те, кто думают о защите автомобилей, но и люди с диаметрально противоположными целями...
почему чтение с can шины приводит к некорректной работе, зачем вообще тогда монтировать такие модули в сигнализации? Почему то сам автомобиль вполне корректно работает по своим шинам. А сигнализация лишь эмитирует какие либо процессы ( автозапуск например) и считывает последствия, если она не может корректно считать какую либо информацию то это недоработка сигнализации.
А по поводу грамотных установщиков: Установили мне реле блокировки НЗ которое на охране выжирало аккумулятор.
проблема с дхо решается элементарно удалением предохранителя и парой релюшек
с отпиранием цз ещё не разбирался, было бы интересно послушать
но слушать видимо некого
А по поводу грамотных установщиков: Установили мне реле блокировки НЗ которое на охране выжирало аккумулятор
Ну так это безграмотные такие ляпы делают... У грамотных всё по феншую.
почему чтение с can шины приводит к некорректной работе, зачем вообще тогда монтировать такие модули в сигнализации? Почему то сам автомобиль вполне корректно работает по своим шинам. А сигнализация лишь эмитирует какие либо процессы ( автозапуск например) и считывает последствия, если она не может корректно считать какую либо информацию то это недоработка сигнализации.
Извините, но это типичные заблуждения дилетанта, решившего, что раз CAN-шина в машине есть, то ЛЮБАЯ сигнализация ДОЛЖНА ВСЁ уметь и мочь В ЛЮБОМ автомобиле по CAN-шине...
Пора почитать - что такое CAN-шина вообще, и как она работает в автомобиле... И что в разных автомобилях CAN-коды - РАЗНЫЕ... Как разные мысли в головах разных людей... В принципе одинаковые мысли могут быть, но обычно - у родственников... Но разных мыслей у них (родственников) тоже хватает...
Ваш автомобиль делается элементарно безо всякого CAN. Заявляю это ответственно - сделал не один десяток "солярок" по разным вариантам с разной комплектацией...
Мы будем разговаривать конструктивно о том - что не получилось или будем осуждать - какая плохая сигнализация (реально это не так - сигнализация - отличная) ?
Вопрос по сцеплению: По схеме доп канал с силового модуля цепляем на розовый выключателя педали, подается "+", а на схеме распиновки разъема : 1. B масса 2. L/O блок ЕСМ
По какой схеме?
Взять контрольку и проверить ЧТО и КОГДА там появляется.
Это вернее.
использовать реле, чтоб не рисковать?
осталось разобраться с ЦЗ: как избежать открывания после остановки двигателя без визита к ОД?
резать..........но лучше к ОД
Всем спасибо за участие, результаты обязательно сообщю.
Ещё один маленький вопросик: существуют ли готовые модули способные сгенерировать импульсы как датчик скорости для иммитации его работы?
Замки открываются не от скорости ,а при вынимании ключа.
значит key in должна быть всегда включена? а на подхват зажигания это не повлияет?
Вы так и будете писать в двух темах?