0

Автозапуск по температуре срабатывает не корректно

5720080 2 years ago • updated 2 years ago 9

Ситуация: Двигатель остановлен после поездки. Два коротких нажатия кн. * показывают температуру +43С. Далее с активированной охраной выполняется установка режима автозапуск по температуре (стояночный тормоз включен). При активации режима кнопкой 1 звучит мелодичный сигнал , температура запуска запрограммирована на -10С, иконка выделена. Далее (через минуту) происходит запуск двигателя, двигатель отрабатывает время прогрева и останавливается. Далее автозапуск по температуре происходит через 1,5 часа, при том, что датчик температуры двигателя показывает +15. В чем может быть причина?

Как устранить? или выявить причину? Заранее благодарен.

Кроме иконки

Еще активны ли какие иконки?

Нет, только указанная вами выше

Добрый вечер.

Используйте в качестве массы датчика температуры двигателя ту же точку, что и центральный блок.

В цепи датчика температуры двигателя (концевика капота) должны отсутствовать штатные цепи автомобиля.

Попробуйте заменить датчик температуры от сигнализации, была такая проблема на Е90, автомобиль заводился по температуре в теплое время года (в настройках при этом стоял запуск на температуру -15). Заменили датчик, проблема ушла сама собой. Думаю это поможет (если конечно все подключенно правельно в моторном отсеке).

При регистрации на форуме не правильно указал в графе "где установлено оборудование", ставил не сам, а товарищ. Попробовал заменить датчик, ничего не изменилось. Новый датчик был проверен термопарой, абсолютно рабочий, показания с датчика на брелке и показания термопары с того же места установки датчика практически одинаковы, + - 1 градус. Единственное смутило что в ответе Антон Ламзин (Официальный представитель СтарЛайн "В цепи датчика температуры двигателя (концевика капота) должны отсутствовать штатные цепи автомобиля". А у меня температурный датчик подключен к штатному концевику капота. Может ли это вызывать такие сбои в запуске по температуре? Если да, то это получается мне нужно отдельно ставить концевик который никак не связан со штатной системой авто?

А какая разница, что ты, что твой кореш - оба самогонщики ))

Антон всё правильно написал. Сбои неправильное подключение вызвать может. Устанавливать дополнительный концевик не надо. Надо лишь развязать диодами штатную проводку и нештатную.

Надо лишь развязать диодами штатную проводку и нештатную.А можно с этого момента поподробнее?

+1

Надо лишь развязать диодами штатную проводку и нештатную.А можно с этого момента поподробнее?

Так как у Вас в профиле А91, то нужны не диоды и развязка, а СВОЙ КОНЦЕВИК для неё и правильное подключение датчика температутры...

Если Вас угораздило прицепить всё это к штатному концевику , НЕ ОТРЕЗАВ ЕГО ОТ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ, то в этом и есть ошибка - бортовая электроника, тестируя свой концевик и ничего не зная о существования на этом же концевике сигнализации и её датчика температуры приводит к сбоям в автозапусках... Так что Jedem das seine - каждой системе по концевику, своему, личному...

И Антон Вам всё правильно написал:

Единственное смутило что в ответе Антон Ламзин (Официальный представитель СтарЛайн "В цепи датчика температуры двигателя (концевика капота) должны отсутствовать штатные цепи автомобиля". А у меня температурный датчик подключен к штатному концевику капота. Может ли это вызывать такие сбои в запуске по температуре? Если да, то это получается мне нужно отдельно ставить концевик который никак не связан со штатной системой авто?



Огромное вам спасибо. Тогда беру ставлю отдельный концевик на капот и надеюсь ждет меня радость ).