0

Vw passat b7 2013 старт-стоп + e93

Cyphers1313 2 years ago • updated by Владимир Гребеньков 2 years ago 1

Здравствуйте, возникли проблемы при установке автозапуска на b7, буду признателен за советы.

Использовал карту монтажа, однако при подключении цепей запуска возникла проблема.

На разъеме замка зажигания pin 5 и pin 16 по цвету не совпадают, по функционалу все как положено - ключ в замке и ign.

Подключил как в карте - авто успешно запускается, но не глохнет, ни с брелка, ни при нажатии тормоза.

Питание с ign и ключа в замке естественно пропадает. Если в этот момент отключить разъем замка зажигания также не глохнет. Двигатель останавливается только после того как физически вставишь ключ и вытащишь.

В Эльзе соответствующей цветам схеме не нашел (на pin5 у меня фиолетово-зеленый), однако опытным путем выяснил - нужно дать импульс + на pin 6 (стартер), тогда после отключения ign и ключ в замке авто глохнет как положено.

Черно-желтый провод сигнализации у меня подключен на реле 507, как в карте.

Временно вышел из ситуации подключив синий провод силового выхода на pin 6 замка зажигания и запрограммировал его на дублирование стартера - все заработало как положено, авто заводится и нормально глохнет.

Но возникло несколько проблем:

1) периодически при дист. запуске включается зажигание, тут же выключается без попытки прокрутки, запуск сбрасывается, брелок издает звук как будто ты сам скинул запуск, например педалью тормоза и срабатывает тревога, сирена пищит, на экране брелка показывает только моргающую сирену. Тут же делаешь еще одну попытку - все ок. Заметил что появляется ошибка в эбу двс про стартер.. почему то через раз работает

2) как быть с турботаймером? Если поставить при выключении зажигания - Сигналка видимо не успевает перехватить управление и авто глохнет. Ставлю например при нажатии кнопки, ок все работает - если завели авто с ключа. Но владелец автомобиля всегда пользуется кнопкой старт-стоп, так вот с ней турботаймер никак не могу заставить работать...