0

Starline A94 GSM

Дис Feo 7 лет назад обновлен 7 лет назад 1

Здравствуйте. Starline A94 GSM без GPS. Сегодня ночью температура упала до -13. Утром услышал как брелок один раз пилинькнул, при этом не успел прочитать, что на экране показало. Затем я попробовал дистанционно завести двигатель с брелка. Приблизительно через минуту брелок выдал ошибку. Я подошел к машине, снял с сигнализации, открыл дверь и сел. Дальше попробовал с брелка осуществить повторно дистанционный запуск. Замки закрылись, включилось зажигание, загорелась панель, двигатель завелся и через несколько секунд заглох. На второй попытке я вставил родной ключ в замок не проворачивая. Результат тот же. После 4-й попытки брелок выдал ошибку. Мне нужно было ехать, я завёл ключом и поехал. Естественно, когда машина прогрелась, дистанционный запуск стал нормально работать. Самое интересное, что это уже 3-я зима. Предыдущие два сезона всё было хорошо даже при -30.

В чём может быть дело?

Сегодня стало ещё "веселей". Автомобиль простоял всю ночь и полдня. Температура около -18. Без дистанционного запуска я решил подойти и открыть. Нажал клавишу на брелке, сигнализация снялась с охраны, но замки дверей остались закрыты. Открыл замки только родным ключом. Затем открыл дверь. Спустя какое-то время сигнализация самостоятельно поставилась на охрану, хотя при этом была открыта дверь. Я попробовал завести с брелка, ситуация повторилась как в моём предыдущем сообщении. Затем завёл основным ключом, машина завелась и спустя какое-то время стала на охрану и заглохла. Видимо, отключился насос, т.к. он подключен через реле. В общем, я не мог уехать, пока не скинул клемму аккумулятора. После этого завел вручную и стал прогревать двигатель и салон. Сигнализация стала взаимодействовать с центральным замком лишь спустя минут 10 после прогрева.

У меня такое впечатление, что на морозе перестает работать CAN-модуль.

Какие будут идеи?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho