0

Автозапуск

Doom4899 7 лет назад обновлен 7 лет назад 6

Добрый день вторую зиму мучает меня автозапуска а92 на автомобиле Galant. Контроль запуска стоит по тахосигналу. Работает он так,шлю команду на запуск,стартер крутит около 0.5сек и тут же отключается на брелок на мгновение приходит мол все ок завелась и тут же сброс и новый пуск. Так она заводит со второго третьего раза от температуры зависит. Я так предполагаю что в момент когда стартер крутит сигнала видит достаточный тахосигналу и прекращает крутить. Я сделал следующее отключил топливный насос чтоб машина не завелась и ключом начал крутить стартером и в этот момент сделал опрос сигнализации и она показывает что идет дымок мол завелась машина. Мб в разрыв контрольного провода сопротивление поставить или посоветуйте пожалуйста что делать. Galant 2001год правый руль.

Сходил и подключил на катушку,завтра скажу утром результат

Полноценно утром проверить не получилось,было всего -5 завелась с первого раза. Стартер по-моему крутил дольше чем обычно. мб я на правильном пути.

А сигнал с генератора не пробывали? На Митцубиси он корректно работает.

С генератора перекручивает у меня

По катушке работает лучше,но чуток не докручивает. то есть начинает крутить стартером машина только чуть схватила он сразу отрубился но машина не завелась. со второго раза завелась нормально. Это можно как то подкорректировать? Читал что ставят конденсатор что бы убрать постоянную составляющую,поможет или нет? Какой кондер ставить?

Вообщем результат меня устраивает,заводится со второго раза стабильно и стартер крутит как положено. в первый раз двигателя только чихнет сразу отрубает а на второй удачный запуск.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho