0

StarLine A93 и предпусковой подогреватель Бинар

Михаил Лушин 2 years ago • updated 2 years ago 27

Здравствуйте!

У меня подогреватель Бинар-5Б управляется через дополнительный канал №6.

После недавних глюков и обновления ПО сигнализации появились дополнительные пункты программирования относящиеся к WEBASTO.

Существуют пункты меню, в которых я указываю время работы подогревателя, привязка к 6 каналу WEBASTO по цифровой шине, запуск подогревателя с двигателем или сначала подогрев, потом двигатель и т.д.

У Бинара есть особенность. Если он запущен от сигнализации, то будет ждать от неё же команду отключения. Если команды нет, будет молотить до скончания топлива/акб. Команда даётся кратковременным замыканием двух проводков в его жгуте сигнализации.

У меня работает бинар от сигналки только при гибком программировании. Максимальное время можно установить вроде 999 сек.

Вопрос в следующем: Это только касается именно Webasto, или любой подогреватель можно подключить и поиметь те же возможности: время прогрева, запуск сначала подогрева, потом двигателя...

Я не знаю тонкости работы Webasto, Гидроник. Разработчики StarLine наверняка в силах сделать ПО, в котором был бы пункт выбора типа подогревателя.

В итоге я хотел:

1)чтобы по команде с брелка 1 длительно, 3 коротко, сигнализация давала импульс запуска подогревателя, через 20/30/40/50 минут импульс отключения подогрева и запуск двигателя. 2) По команде 4 длительно, 2 коротко, импульс запуска подогревателя и через 20/30/40/50 минут импульс отключения.

3) В дополнение, была бы интересна функция запуска двигателя при первом варианте, но по температуре. То есть при прогреве например до 40 градусов запускается двигатель, но подогрев продолжает работать по таймеру.

4) Ещё одна функция: запуск подогрева, потом двигателя по таймеру брелка или по температуре...


+1

Через гибкое 999 это бесконечное кол-во времени, до отключения по событию или вручную. 998сек максимум. Можно сделать паузу 0 и паузу между событиями 0, итого будет 2 раза по 998 сек.
Ну а с остальными пожеланиями... Думаю, чот ждать этого можно невероятно долго.

Вы имеете ввиду, что 999 сигнализация расценивает как бесконечность, а 998 это 16 минут, 38 секунд?

Честно говоря, вашу логику я не понял. извините.

Ну а отчасти на пожеланиях и функции появляются.

Именно так, и в инструкции это описано. Итого если запрограммировать канал на тайминг 1000 2998 3000 4998 получим 33 минуты 16 секунд без события остановки работы канала, что обычно достаточно для котла. Хотя хотелось бы гибче, чо уж...

Подскажите, как выставить тайминг больше 999? С компьютера? с брелка столько разрядов вроде нет. сотни десятки единицы.

Если программисты поработали бы, мне бы понравилась функция прогрев двигателя подогревателем, а заводить двигатель после прогрева на одну минуту, чтобы разгонялось масло в коробке. Конечно можно просто заводить двигатель и не парить мозг подогревателем, но тут дело в расходах топлива. А греть только подогревателем тоже вариант не очень. Нагретый двигатель заводится и работает на холостых, а если коробка замерзшая, ему не хватает мощности её крутить и двиг глохнет. Но я быстрее сделаю прогрев коробки, чем старлайн что--то придумает.

Да, как бы старлайн все придумал уже.

И даже работает, прикиньте.

Просто вы купили "ЗАПАРОЖЕЦ" а требуете функций "МУРСЕДЕСА", для сравнения, без обид.

Вам нужно было Е95 к примеру, там есть возможность подключения по аналогу к предпускавикамс.



Извините, А что в вашем понимании АНАЛОГОВОЕ управление предпусковым подогревателем? и причём тут в данный момент марка машины?

Изначально речь о том, что добавлена возможность управление вебастой. А почему бы не подумать о различных фирмах и моделях гидроник, Бинар...?

К примеру.

Бинар запускается двумя вариантами. 1) импульсом не более 3 сек. и отключается вторым импульсом. 2)запускается и работает при наличии на управляющем входе логической единицы, пока она не пропадёт.

Судя по переносу темы в раздел "общение налюбые темы", можно дальше ничего не обсуждать. Старлайн не станет ничего рассматривать...

Разработчики StarLine наверняка в силах сделать ПО, в котором был бы пункт выбора типа подогревателя.

а если посмотреть с другой стороны . каждый производитель подогревателей выпускает доп оборудование управлением своим подогревателем ( иной раз управление стоит до 40% от стоимости подогревателя ) и разрешить StarLine управлять может лишить их прибыли . читал офф бумагу одного производителя где было написано , что ЛЮБОЕ вмешательство в оборудование и проводку является отказом от гарантии ( то есть либо фирменное оборудование либо нет гарантии )

Народ, вам нечего больше писать по существу? Не будьте затычкой в бочке. Давайте и на машины не будем ставить сигнализации. Это же вмешательство в оборудование авто... ШТАТНЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ ВЕДЬ ЕСТЬ..

Скажете сигналки ставят авторизованные центры? так эти же центры подключают управление доп.оборудованием. На основании чего тогда разработчик старлайн внедрил webasto? У них свои ПДУ есть. В том числе такие же пульты могут быть и с другими подогревателями, а в моём случае производитель позаботился о возможности управления от сигнализации, описал это в руководстве и не лишает гарантии за использование такой опции. Так что давайте по существу. Старлайновцы могли бы уже и сказать, возможно ли появление расширенных функций, или нет. Я уверен, что совершенно не сложно тот же 6 доп канал, используемый для управления webasto по цифровой шине, использовать для дискретного управления другим подогревателем. Да фиг с ним, с подогревом. Время паузы между импульсами увеличьте до 4 разрядов и сами сделаем себе нужное время активности доп канала более 998 секунд.

Конечно хотелось бы управления этим каналом по температуре движка. Но я сомневаюсь, что такая функция есть, даже на крутых "мэрсах" как сравнил уважаемый PIP.

Если кому-то не интересна такая опция, как подогрев двигателя отличным от webasto предпусковым подогревателем от сигналзации, проходите мимо, а не выражайте своё безразличие в пустых сообщениях

+1

Вы какой бинар то юзаете?

у него так то два режима работы если че.

Импульс включение и выключение.

Или замыкание контактов на ВСЕ время работы подогревателя.

Так кто мешает именно вторым способом пользоваться?


А по поводу сравнения авто, я написал для примера, к тому что вы купили самую младшую модель а требуете теперь от нее функций.

Замените на модель выше классом и пользуйтесь.


А так да, все что вы хотите можете не ждатьс и ставить

Но я быстрее сделаю прогрев коробки,

Ваз 2123 Chevrolet Niva

там еще раздатка есть , да и мосты погреть ( тут дело в расходах топлива )

Так то достаточно нагреть КПП, чтобы не нагружать прогретый двигатель и стартер при пуске двигателя. Раздатка и мосты начинают работать на скорости. Если решите сумнчичать и сказать что двигатель нагрузится, так никто мне не помешает добавить газульку, так как я скорость включу явно находясь за рулем. Ещё раз повторю, если на морозе прогреть двигатель и запустить дистанционно, его оборотов на хх недостаточно, чтобы крутить КПП и двигатель глохнет. При старте холодного двигателя, он работает на повышенных оборотах и не глохнет так.

Зачем Вы повторяете мне то, что я ответил на первое ваше сообщение? Специально для Вас повторяю, меня не устраивает время работы, определяемое гибким программированием доп.канала.

+1
У Бинара есть особенность. Если он запущен от сигнализации, то будет ждать от неё же команду отключения. Если команды нет, будет молотить до скончания топлива/акб

В качестве устройства управления работой подогревателя можно использовать дистанционную охранную сигнализацию, при условии, что в ней имеется свободный канал. К выходу этого канала подключается реле, имеющее нормально разомкнутые контакты, их следует соединить с выводами жгута XР4, который подключается к шестиконтактному разъему XS4 блока управления подогревателя (см. рис 4.1). Управление может осуществляться двумя способами: короткими замыканиями контактов реле (время замкнутого состояния от 0,5 до 3 секунд) и длительным замыканием (более 3 секунд). При коротком замыкании первый импульс включает подогреватель, второй выключает. При длительном замыкании контактов реле по сигналу с брелока «дистанционки» формируется команда «Запуск», а при размыкании – команда «Останов». Работа подогревателя ни чем не отличается от работы при запуске от любого другого устройства управления. Прервать работу подогревателя можно как с брелока дистанционки, так и с пульта управления подогревателем.

Для очередного запуска подогревателя с помощью «дистанционки» нужно выключить реле и включить его снова. Тип «дистанционки» и реле существенного значения не имеет, важно, чтобы ток потребления реле не превышал допустимую нагрузку канала «дистанционки». Разъем XS4, к которому подключается жгут используется также для подключения модема. При этом жгут сигнализации XP4 необходимо отключить от блока управления, а вместо него подключить жгут для соединения с модемом.

Внимание! Время работы подогревателя при запуске от «дистанциионки» будет соответствовать времени установленному на пульте, если время после подключения подогревателя к электросети не изменялось с помощью пульта, то подогреватель проработает 40 минут

В итоге я хотел:

и ставить А94 ( ну либо меняем Бинар-5Б на Thermo Top Evo )

и подключаем вместо

и незабываем

Подогреватели жидкостные предпусковые

-3

Люди. Вы ***** или не читаете? Мне нахрен не нужны ваши теоретические изречения, я задал вопрос не потому, как подключить, а о возможности разработчиков старлайн добавить функцию выбора типа подогревателя способов управления ими, времени и алгоритмов, который больше к разработткам и относится, но вы мне тут описываете всякую хрень. Вы себе что, количество сообщений плодите или умничать любите?

Поменять подогреватель, сигнализацию? Это идиотизм как то например, что люди меняют айфоны с каждым выходом новой модели.

2.2 Ограничения
Запрещается использовать данный ресурс в рекламных целях.
Запрещается проявление угроз, оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме.

Спокойнее, спокойнее.


А так да, все что вы хотите можете не ждатьс и ставить

Но я быстрее сделаю прогрев коробки,

Чем не ответс......

Это ответ официального представителя старлайн?

Почему зациклились на коробке?

Чем сложно сделать возможность управления любым подогревателем аналогично тому алгоритму, который добавили для webasto?

В первом посте я описал. Но вы наверно его не читали.))))

В итоге я хотел:1)чтобы по команде с брелка 1 длительно, 3 коротко, сигнализация давала импульс запуска подогревателя, через 20/30/40/50 минут импульс отключения подогрева и запуск двигателя. 2) По команде 4 длительно, 2 коротко, импульс запуска подогревателя и через 20/30/40/50 минут импульс отключения.

Дополнения лишь как пожелания и предложения для разработчиков. Только ни один ответ внятный от официального лица я не увидел.

Я похож на оффициала ))

+1

Изначально автором указан ошибочный алгоритм работы Бинар,

от разьема для модема\сигнализации работает тоже время что и было установлено через пульт параметр L

но не более 120 минут.

безконечный цикл работы в Бинар-ах не реализован


ps Оказывается уже написали выше, но не стирать же своё :)

народ. Вы мне нравитесь. Обсуждается только то, что я ошибочно указал. А не вопросы, которые я озвучил. Несмотря на установку времени прогрева 30 минут, я спустя час вышел к машине, а Бинар работал. Так несколько раз. Правда несмотрел, что пульт показывает.Что почему больше не разбираюсь. Сейчас в минус 45 Бинар не работает. Не разжигается. Люди с бастами и гидрониками растапливаются и тухнут от того что антифриз густой. Помпа не прокачивает. Не суть.

Совершенно не трудно было сделать управление любым подогревателем через доп канал, а не только webasto. Пользователи импортных подогрвателей утверждали, что запуск у них тоже возможен простой коммутацией, а не цифровым интерфейсом. Я этого не знаю, знать не хочу.

В старлайн мастер появилась ноая прошивка О8. В меню программирования основных параметров, пункт 20 есть аналоговое управление вебасто.

Кто-то уже реализовал подобное управлние?

Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Аналоговое управление вебасто это +12 вольт, а гибкое программирование импульсы 0 вольт. То есть мне нужно дополнительное реле переподключить, посадив одну из ног не к +, а к массе?

Пока я не переделал реле, но настроил сигнализацию, есть момент интересный. В настройка по команде с брелка 1 длительно 3 коротко запуск подогревателя, по окончанию прогрева - отключение подогрева, затем запуск двигателя. В итоге по данной команде сразу запускается двигатель. Это случайно не связано с температурой двигателя? Испытывал на прогретом. То есть если двигатель будет холодный, тогда будет запуск подогревателя?

В общем у меня не работает функция аналогового управления подогревателем даже после обновления Для этого реле стоит с постоянным +12в. Управление от сигнализации ведь в любом случае это минус на доп.канале 6. Если правильно понимаю, аналоговое управление отличается от гибкого программирования тем, что сига знает о наличии подогревателя и использует алгоритмы в зависимости от настройки времени прогрева и наличия команды 1 длинно 3 коротко. Однако сигнализация даже не пытается запускать подогрев по аналогу, а сразу стартует двигатель.

Привет всем имел дело с Бинар 5с и А93 установленных не мной. клиент захотел включать Бинар с пульта. на пульт бинара приходят +, -, вход данных, выход данных. начал искать инфу подсказали чтоб я подключил как к ВЕБАСТО. подключил не работает. разобрал пульт бинара впаял 2 провода на кнопку включения поставил реле НР согнул канал на 2 импулса по 2 секунды и паузой 4 и все. нажал на пульт первый импульс включает пульт второй запускает котел время выставил 30 минут работы котла и проверял по температуре двиг. нагревал за 30 мин до 70 градусов по СЛ датчику выключать также с доп канала нажал на пульт первый импульс выключает кател второй включает продувку после продувки котел выключается делаем запуск и все клиенту было показано и рассказано как включать и выключать проверять по температуре двиг.

Это вы очень старую модель описали образца 2009-2010 года, после все модели стали иметь вход для подключения сигнализации или модема, а еще чуть позже появилось управление коротким импульсом

сейчас на всех моделях следующий алгоритм:

1.короткий импульс включает или выключает

2.пока замкнуто подогреватель работает, при размыкании завершает работу.

длительность работы настраивается через пульт.

У меня новый Бинар с последней прошивкой. Суть в том, что старлайн а93 даже не пытается выдавать какие либо сигналы на 6 доп.канале, если настроено аналоговое управление. Сразу пуск двигателя, при том, что настроено при нажатии 1 длительно 3 коротко запуск вебасто и по окончании времени прогрева запуск двига. Разработчики ПО старлайн добавили опцию аналогового управления, но ощущение что сам алгоритм не прописали. Нужно либо допиливать ПО в плане этого аналогового управления, либо сделать так, чтобы при активации с кнопок 1 длительно 3 коротко активировался 6 доп. канал независимо от его настройки, а после истечения времени запускался двигатель.


Не помешал бы контроль работы вебасто по температуре двигателя. То есть при ситуации, когда котёл не запустился, ушел в аварию и машина не прогрелась, прервать команду запуска двигателя. Если владелец все же захочет запустить не прогретый двигатель, то уже запускает с брелка удержанием кнопки 1 до второг сигнала или идёт к машине разбираться.

А что вам мешало вначале сформулировать свои желания и "хотелки". Проконсультироваться и выбрать систему? Например Е90 со входом событий? В таком бы случае при несработке котла и грамотном монтаже и настройке гибких каналов вы бы получили желательное... При незапуске котла АЗ не было бы. Только принудительный

что мне мешало поставить пандору и не связываться со старлайном, обновляющие свои прошивки каждый месяц? Не знаю. Сталкивался с программными глюками а93, про которые упирались доказывали, что не может быть. Обновил ПО - глюки пропали. Форум для того и существует, чтобы хотелки выражать и решать проблемы. Но в первую очередь умники обвиняют самоустановщиков во усех бедах и никто не признает проблем с оборудованием из-за кривого ПО.

Причём тут вообще хотелки. Старлайн добавляет опции в свои блоки, что мешает добавить программные опции? Для этого железо не надо обновлять. Скажете в е90 изначально управление вебастой было? Не верится.

Уверен, что и с е90 проблем как грязи в поле.

Словесный понос про криворуких самоустановщиков достал честно говоря. Реклама СЦ ей богу.