0

старлайн а63 с модулем запуска на киа спортэдж 2013г.

Кот Базилио 7 лет назад обновлен Романыч48 7 лет назад 34

здравствуйте, установил старлайн а63 с модулем запуска на киа спортэдж 2013г. МКПП. проблема в том что не видит контроль двигателя. Фишка в том, что программа нейтрали производится корректно, т.е. вытаскиваю ключ из замка зажигания, брелок подает мелодичный сигнал (запрограммировано SF 12-1)затем выхожу из машины, автомобиль продолжает работать, закрываю дверь и ставлю на охрану, после чего авто глохнет. Затем начинаю заводить брелком... автомобиль заводится, работает 3-4 секунды а затем глохнет и так все 4 попытки.Пробовал подключение по генератору +, сигнал с форсунки брал, а потом и вовсе сделал по напряжению борт. сети, по которой сигналка работает через раз, т.е. заводит с подтверждением автозапуска. помогите пожалуста. заранее благодарен

Кан.Лин модуль использован?

аналоговое подключение

ВР 03, обходчик работает нормально, т.к. по напряжению борт сети иногда заводит, чтобы именно обратка пришла, но через раз, а вот меня интересует почему контактные датчики не работают адекватно (ген и тахо)?


да и если б иммо башку парил, тогда бы он вообще не заводился, а он заводится на несколько сек и глохнет

я не говорю что он парит или нет....там второй ключ или чип делали?

кан.лин модуль Вам в помощь. Убьёте ДВУХ зайцев...минимум

нет вероятности что по кану, контроль двигателя тоже мозг парить будет?

просто я думал о том чтобы установить по кану, но есть сомнения...


на память штук 6 точно спортаж...не парят

на форуме прочитал что и по кану бывает такая ерунда, только там парень на сид 2013г. ставил а93 по кан-лин

ведь если по кану не увидит контроль, его один хрен аналогом подключать...

У Вас СИД?

где то видел ...что то слышал...

спортэджи предыдущие? имею в виду 2010-3013г.в.?


нет на форуме каком-то увидел...

подскажите пожалуйста, чтобы установить по кан-лину и не прятать ключ, нужно сделать процедуру обучения? имею в виду лин шина в разрыв провода данных иимо и обучать необходимо? если да, то каким образом и ко всем авто алгоритм одинаковый, или под каждую свой?


не могли бы вы мне подсказать на счет сброса?

Да на все авто одинаковое обучения. При включенном зажигание нажатие 14 раз кнопку валет, после успешного программирования сирена квакнет два раза.

добрый вечер, как сделать сброс «обучения» на заводские настройки

я так понял через приложение старлайн мастер?

я прописал по лину спортедж, с первого раза не пошло, сразу пропищал 4 раза, затем еще раз проделал процедуру запуска, сига начала считывать сигнал в районе минуты, затем пропищала 2 раза, я вытащил кан и вставил в старлайн мастер, но он не увидел считанную прошивку с ключа, т.е. кнопка ikey не активна, пытался еще раз записать ключ, но на нажатие кнопки валет 14 раз сига не реагирует. так вот как мне сделать сброс, чтобы еще раз произвести процедуру записи ключа?

, затем пропищала 2 раза,

ВСЁ!!

я вытащил кан и вставил в старлайн мастер, но он не увидел считанную прошивку с ключа, т.е. кнопка ikey не активна, пытался еще раз записать ключ, но на нажатие кнопки валет 14 раз сига не реагирует. так вот как мне сделать сброс, чтобы еще раз произвести процедуру записи ключа?

Не НАДО ничего делать!!!

Пробуйте запуск

значит ничего не нужно отправлять и ждать ответа на почту???

просто у иеня машина даже с ключа не заводится, т.к. разорван провод иммоба

Модуль кан.лин поставьте на место

поставил, один раз нормально завел, попробовал второй раз, начал ерундить


Давайте заново....

Достаете модуль ,прошиваете ЛЮБЫМ авто....Прошиваете заново Спортаж кан.лин с обходом ,вставляете в блок обучаете (14 раз и заж)....и проверяете. ГАЛОЧКУ В настройках обход включить!

проделал процедуру заново, получилось, спасибо огромное

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho