0
B94 2 CAN пропал сигнал Альтернативного управления ЦЗ
Здравствуйте! Установил сигнализацию (по двум кан шинам) согласно карты монтажа на Ситроен С3 Пикассо. При проверке работоспособности, вначале при нажатии на брелке кнопки 1 двери машины закрывались, авто становилось на сигнализацию. при нажатии кнопки 2 двери не открывались, но на брелке показывало, что замок открыт. при нажатии еще раз кнопки 1,включалась сигнализация, но двери открывались. Подумал, что это из-за не введенного номера авто. Ввел номер авто. Сигнализация работает, а ЦЗ перестал работать от брелка сигнализации. Проверил тестером - отсутствует сигнал (-) на альтернативном управлении ЦЗ при нажатии кнопок брелка
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А в настройках CAN модуля включено управление ЦЗ?
да.
обновил 2CAN до 4.2.0 для ситроен с3 пикассо №1937. Проблема осталась. Остальные функции работают
Цвет провода ? который используете.
От X1 - зелёный (больше салатовый) для управления ЦЗ на 3 пин разъема PB (чёрный). Повторюсь, этот выход работал пока не был введён номер авто. Сегодня через starline master сбросил настройки на 2CAN (номер авто там 0000). Если будет работать, а с номером авто нет, то наверное это глюк прошивк
Попробовал. В итоге: при номере авто - 0000, заработал выход альт.упр.ЦЗ только при нажатии на брелке кнопки 1 (при нажатии на брелке кнопки 2 ЦЗ не работает. Ввёл номер авто - 1937, тоже самое. Но уже при нажатии кнопки 2 брелка появился одиночный сигнал (-) на выходе альт.упр. световой сигнализации. Сигнализация начала автоматически закрываться после отключения. Решил запрограммировать охранные и сервисные функции, а войти в режим программирования не получается! Снял сигнализацию и перепрошил 2CAN модуль на 3.11. Может заработает? Что происходит вообще?
Галава балеть будет, рукам пакоя ма не даетс.
Читаем вниматееельнос.
А Ваще ПО блока треба.
Чтобы руки не болели от головыс.
Как то такс.
По vM8. управление ЦЗ доп.каналами 4 и 5? В инструкции эта таблица не так выглядит. Откуда скриншот? В карте монтажа ясно сказано, что управление ЦЗ - зелёный провод X1
В карте монтажа ясно сказано, что управление ЦЗ - зелёный провод X1 Год выпуска карты смотрели???
Инструкцию пробовали открывать к сигнализации?
я так и подключил - зелёный
я так понимаю карта монтажа 2013 года - " Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Citroen C3 Picasso 2013г.в."
13.1. На данном автомобиле возможны два варианта подключения центрального замка. Вариант 1. Выход альтернативного управления центральным замком сигнализации подключаем в чёрном разъёме BSI к коричневому проводу pin 3. При таком варианте подключения складывания зеркал и закрытия стёкол при постановке в охрану не
происходит.
Внимание!!! Карта монтажа носит рекомендательный характер и расчитана на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой автосигнализации. НПО СтарЛайн не несет ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае некорректной установки или невыполнении приведенных выше требований к установке.
от туда же...
Ситроен - не то авто ,что бы просто так по карте ставить.
за авто я не волнуюсь)) Значит управление ЦЗ по доп.каналам?
это как ? это чём можно сделать номер авто 0000 ?
при прошивке 2CAN только для Ситроен с3пикассо v 4.2.0 в разделе настроить устройство можно снять галочку на номере авто и сохранить. Сохраняется с номером авто 000
без кана ? (так вроде написано ) да Вы батенька какой то мазохист . нет номера машины нет альт управления ( и зеленый и синий возможно работают как замки закрыть открыть ) и могли сжечь канал если не туда тяпнули
УПС ))
Я слапой седня.
Скрины от А93.
Но вопрос о блоке актуален и по сей моментс.
B94 2CAN на
А подробнеес....
стареем !!!
что то тут не так.....
разделе настроить устройство можно снять галочку на номере авто и сохранить. Сохраняется с номером авто 000
Попробовал.....не выходит....что то Вы жмете не тами не туда.
Видео снимите..
Сделать можно программатором Starline master 2.0.1. После заливки проши в модуль, номер машины 0000.
Ну и при перенастройке можно выбрать 0000 (без кан). Если лить на конкретную модель а/м, то будет два варианта. А зачем, да хоть что бы проверить работу аналоговой части...
а потом заливаем номер авто , отключаем аналог , проверяем кан ? потом всё подключаем и всё опять проверяем ? если есть время ( неделя ) так можно
Ага, сравниваем, как лучше работает )))
Ну это вендор так сделал, ему видней. Наверно нужно зачем то...
не не пойму ! зачем брать кан и ставить 0000 ? и при 0000 сига как сдуреть видит ВСЁ ! что даже
Повторюсь ещё раз с чего началось. 1. Подключил сигнализацию по карте монтажа. 2. Проверил работоспособность. Отсутствует отпираниеЦЗ. 3. Решил, что это потому, что не ввёл номер авто. 4. Ввёл номер авто. Проблема осталась. 5. Подумал, что дело в прошивке.
Если есть какие то мысли напишите. А то зачем, куда и т.д.
Спасибо за понимание
Если есть какие то мысли напишите.
Мысль одна ...Мы не понимаем Вас.
2. Проверил работоспособность. Отсутствует отпираниеЦЗ.
. При проверке работоспособности, вначале при нажатии на брелке кнопки 1 двери машины закрывались,
Видео что Вы в мастере настроили
Версию ПО, ЦБ покажите.
Видео что Вы в мастере настроили
или хоть скрины с 0000
Нашел........
как тогда верить
неужели Всё сига видела ?
Ситроен...креатив техноложи......))!
Вернулся с гаража. Можно ведь установить 0000 как я и говорил. Работоспособность проверял на закрытие и открытие. Потом при вводе конкретного номера авто 1937 пропадает альт.упр. ЦЗ! Во как! Куда он исчезает? Непонятно. Хотя в инструкции написано, что он активизируется с номером авто.
Можно ведь установить 0000 как я и говорил.
Можно просто вынуть модуль КАН...одно и тоже.
в настройках отключите управление цз по кану и попробуйте
Это понятно)) Без CAN есть альт.упр. ЦЗ, а с ним нет(
Без КАН : зеленый = импульс на закрытие, синий=открытие. В чем Вы сами убедились При проверке работоспособности, вначале при нажатии на брелке кнопки 1 двери машины закрывались, авто становилось на сигнализацию. при нажатии кнопки 2 двери не открывались,
и не спрашивайте почему Вы этого не знали
все верно
без кан модуля не может быть альтернативного цз вообще !
отдайте авто профи....
Как показала практика - профи такие же как и мы) Как ни как с электрикой дружу. Свою машину то сделал
Может действительно - Ситроен))
В данном контексте - нет....Ситроен тут не причем. Руки...
А режим SLAVE вкл/выкл пробовали?
на кой?
Разве slave влияет на эту проблему? Хотяпопробую завтра.
Романыч прав, кстати, там импульс должен быть.
Из за SLAVE может быть куча разных неприятностей. Особенно если ЦБ сигнализации неисправен.
Причём тут руки, когда пропадает выход альт.упр. Ц
Причём тут руки, когда пропадает выход альт.упр. Ц
ГДЕ ОН ПРОПАДАЕТ???? ЕгоТАМ нет!!!! Есть импульс на закрытие и ВСЁ.
я и имел ввиду импульс (просто чтобы понятней было называл название зеленого провода).
Вы его тестером отловить пытаетесь? Он (тестер) у вас с памятью что ли?
хорошо,время есть .....
Как только Вы включаете КАН - зеленый переключается на альтернативное управление. НО если включено управление по КАН в модуле он просто ВЫКЛЮЧЕН.
Так что РУКИ батенька...руки
поподробней пожалуйста. Где нужно включать/отключать?
Тут для начала.....
А вот поможет или нет ,тут вопрос...к креативным ситроенам ,с неактивированной штаткой.
Шедеврально! Этот пункт там должен быть не активным. Судя по:
А вот Альт. управление ЦЗ как раз должен быть, и должен быть включен.
И где шедевр? Отпирание по КАН стоит? Значит включено....
Ну я так понимаю, что если стоит Управление ЦЗ галка (на вашем скрине) то сигналка должна управлять ЦЗ именно по кан шине, а не по проводу. А провод подключается когда активируется Альт. управление ЦЗ.
альтернатива обычно включена по умолчанию она не включается , но выключить её можно включив управление цз по кан.
Ну шедевр то в том, что если на моем скрине все правильно, то пункт Управление ЦЗ на скрине Романыча должен быть затемнен и галку там не поставить. И если альтернатива вкл. по умолчанию, то у ТС вседолжно работать. Вот как то так )))
спасибо! Завтра попробую и отпишус
ром в B94 это не А93. зелёный провод только альтернатива и идёт прям из канмодуля. он больше ничем не может управляться ! то есть если кана нету то провод в воздухе!
Если кана нет он ЦЗ ,этого нет нигде но это факт. Проверь. Хоть В хоть Е,хоть Д
Без кан там импульс .)) вначале при нажатии на брелке кнопки 1 двери машины закрывались, авто становилось на сигнализацию. при нажатии кнопки 2 двери не открывались, но на брелке показывало, что замок открыт
И у него тоже
завтра попробую!!!!
ПРО ЗЕЛЕНЫЙ И СИНИЙ
это старые версии по . в новом варианте
Если в Вашем автомобиле управление центральным замком возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется. Если управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом, то следует использовать классические схемы, приведенные далее. Управляющие функции 2 и 3 CAN интерфейса при этом следует выключить (см. стр. 120).
хотя это было в однокановых платах .
Момент...дойду до стенда.
подскажите, а vM8 - это старое или сравнительно новое ПО
сравнительно новое. последнее O5
стоит ли обновить до О5? Или не принципиальн
в вашем варианте вроде не принципиально
VID_20150207_134541.3gp
Прошивка L2 блок из коробки
интересно откуда там импульс без кана , и зачем!!!!
затерялся ))) от старого . Но факт есть факт. он там есть.
А чанжлог есть где-нибудь?
Наверное оставлю управление ЦЗ со штатного брелка, а старлайн будет просто режимом сигнализации без функции ЦЗ((
Супер!! Только как будете закрывать при подготовке к АЗ
Вы пытаетесь вникнуть в то что Вам тут говорят?
Послушайте, не делайте из меня дурочка. Я проверил автозапуск: нажимаем на 1 - машина глохнет и ставится на сигнализацию. Затем штатным брелком закрываем Ц. Все работает
Все равно нет импульса на альт.упр.ЦЗ. Пробовал снять галочку на 'управлениеЦЗ' в разделе функции управления CAN. Нет импульса! А на альт.упр.световой сигнализации есть. Проверял автопрозвонкой. Как-то так.
Романыч48 22 часа назад
А вот поможет или нет ,тут вопрос...к креативным ситроенам ,с неактивированной штаткой.
це ж цитромон. все еще не желаете к установщикам?
Я подключил как требуется, но закрываю/открываю с помощью штатного ключа-брелка. В этом тоже есть плюс. При нечаянном нажатии на кнопку 2 брелка сигнализации, машина снимается с охраны, но остаётся закрытой. Короче отдельно закрываю и отдельно ставлю на сигнализаци
Готовы читать инструкцию или Вас все устраивает?
В инструкции написано, что если не получается по кан и аль.упр., то по аналогу. А по аналогу не хочу.
Что есть в вашем понимании по аналогу?
Запуск у Вас по аналогу и ни чо ,не против....
Т.е. все устраивает ...
отстал ))
Вопрос то остаётся открытым. Где импульс?
Сигнализация подключена по CAN. Работает всё кроме ЦЗ , который должен работать по аль.упр. На альт.упр. импульса НЕТ. Что тут не понятного.
который должен работать по аль.упр. На альт.упр. импульса НЕТ. Что тут не понятного.
,тут вопрос...к креативным ситроенам ,с неактивированной штаткой.
Импульса не будет если нет статуса в КАН.
Повторю вопрос :Романыч48 15 минут назад
Готовы читать инструкцию или Вас все устраивает?
Готов. Дайте ссылку
Если Вы про статус CAN - управление ЦЗ, то там галочка стои
нет. Вы неможете что там снять\поставить... только через диагностику проверить и активировать в САМОМ авто.
Ситроен...он такой
Читаем про гибкое программирование.
Далее 2 варианта.
1. канал открыть\закпыть на провод куда подключали альт.управление
2 канал на ЗАКРЫТИЕ туда же и канал на открытие подключаем на водительский концевик
Или в автосалон и кодить штатку.
Или купить шнурок и кодить самим.
Вариантов много.
Да, и еще по силе можно подключиться.
А еще через два реле и имитировать поворот личинки, но в запуске работать не будет.
Эх, в былые времена, контролька, голова, и локти искусанные в поиске решений.
а тут даже думать не дают )))
Также пробовал снимать галочку. Всё равно зелёный провод молчи
Я даже зелёный провод не подключал без проверки наличия импульса на не
а вот такой вопрос . сидя в машине нажмите кнопку цз закрыть на панели , замки закроются и лампочка должна загорется около кнопки. у вас так ?
да, та
У меня! У меня так!!))
горит или моргает ?
если сигналка в кане не видит статус цз то импульс на альтернативу не будет . если вы провод не подключили к кнопке то импульс на закрытие должен а на открытие не будет ведь цз открытый!
статус ЦЗ она видит. Так как при открытии двери в режиме охраны, сигнализация пищи
она пищит на концевик двери а не статус цз
Вы наверное не поняли меня или я не правильно объяснил. Я подключил зелёный провод как гласит карта монтажа. ЦЗ от брелка сигнализации не работал. Я отсоединил зелёный провод и стал проверять наличие импульса (-) на нем при нажатии кнопок брелка. Импульса НЕТ! Для проверки я посмотрел наличие импульса на синем проводе (альт.упр.световой сигнализации) - там всё в порядке (присутствует
так вы изначально поставили галочку управление цз по кан. а теперь галочку сняли .
ну и глупый вопрос если подать минус на ваш зелёный то цз срабатывает?
д
ну тогда пробуйте откатить прошивку на 3.11
Пробовал 3.11 и 4.0.3 и 4.2.0. Одно и тоже.
или ёлка косячная или сигналка. а попробуйте 1912 выбрать
Так ведь 1912 по одной CAN-A работает. Наверное не вся информация будет поступать в блок сигнализации.
Сигналка может быть косячная, то только из-за ПО, мне кажется.
Только при наличии штатной системы охраны и активации ее оборудованием дилера. Если функция "комфорт" активирована, то мигание аварийной световой сигнализации происходит только после складывания зеркал.
Свет по КАН? или альтернатива у Вас сейчас?
альтернатива. потому что когда синий провод не подключён - поворотники не мигают.
Вам даны ВСЕ ответы...
115 постов.....пора закончить.
Едите к дилеру активируете штатку - на 99.9% заработает альтернатива.
Изучаете гибкое программирование и подключаете или ОДИН или ДВА провода...
Я за два.
Ваше мнение я услышал. Спасибо за попытку помочь
хорошо.
Скачал прошивку 4.2.1. Может она поможет найти пропажу)).
решили проблему в итоге?
да, решил. Управление ЦЗ через реле. Альтернативное управление ЦЗ так и не заработало