0

starline A93 2 can Opel Astra H c Open&Start(keyless)

McAnix 7 years ago updated by BESHBMW 7 years ago 20

автомобиль Opel Astra H 2007 года АКПП с бесключевым доступом в авто,2 can настроен на автомобиль Opel astra H 2007-2014(hatcback) 4236 версия прошивки 4.2.0 подкючен к 35 контакту 42 пинового разъема за приборной панелью к кан шине при выборе управление штатной сигнализацией не работает закрытие и открытие цз в настройках галочка стоит на цз на управление штатной сигнализацие и на управление комфортом,моргают только габариты,так же не работает управление модулем комфорт, при снятии галочки управления штатной сигнализацией,цз работает на закрытие на открытие не работает. но если включить зажигание то срабатывает и на открытие

Заочно сложно чем-то Вам помочь...

1. Работа/не работа функционала , ДАЖЕ заявленного в CAN-поддержке зависит от комплектации автомобиля. (а если что-то не заявлено, то и рассчитывать не стОит)...

2. Нередко на авто могут стоять электронные блоки от родственной модели автомобиля с отличающимися протоколами CAN со всеми вытекающими последствиями (для сигнализации это ДРУГОЙ автомобиль).

3. Всё, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ через CAN (или работает некорректно)- запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводным подключением, нередко с использованием гибких каналов. (Об этом есть в инструкции по установке). Скачать инструкцию по Вашей модели можно в каталоге с учетом версии ПО базового блока сигнализации...

4. C вариантом, при котором используется CAN-подключение - нередко проблем куда больше, чем с обычным проводным подключением - как в период монтажа, так и в дальнейшем - при эксплуатации... Поэтому - CAN- не панацея, а всего-лишь один из способов подружить сигнализацию с автомобилем.


Варианты и пути решений:

А) перепробовать другие варианты прошивок CAN - в первую очередь - "откатить" на самую старую - 3.11, которая была написана именно для автомобиля старого года, затем (если не поможет перебор вариантов прошивки под этот автомобиль) - попробовать и кодировки от других Astra на предмет - что будет работать с ними

Б) попробовать варианты с подключениями к шинам в других местах.

В) выбрать наиболее полную и корректную версию прошивки, оставив через CAN только то, что работает корректно

Г) всё недостающее сделать проводным подключением.

В этом и заключается труд установщика или того, кто решил выступить в роли такового.

так почему тогда нельзя указать конкретику автомобиля со всеми функциями которые доступну,can это не панацея а лучшее решение потому как оно упрощает установку и не требует делать много врезок в проводку автомобиля в связи с этим и был выбрана сигнализация с CAN потому как в авто почти все через нее управляется на данный момент,а принцип подключения по старинке тоже дает негативные последствия вот так например у меня В9 через 3 года после установки сама по себе начинала орать из-за плохого контакта и блокировать запуск даже с ключа приходилось снимать отключать полностью сигналку от питания и только потом можно было завести машину , но не думал что старлайн до сих пор недописал корректно протоколы работы по авто, другие варианты CAN от других моделей результатов не принесли, при таком раскладе мне проще поставить пандору они хоть честно заявляют работу своих функций по кан и реализуют их работу а не пишут о том что раз не зарабатоло по CAN ставте все по старинке да и по старинке не реализовать управление штатной сгнализацией и ее датчиками например или дожимом стекол,но проблем в том что вернуть данную сигнализацию скорее всего из-за того что она вскрыта не смогу,

+1

Т.е. думаете виноваты протоколы?

Руки не причём.....

Руки возможно выслушаю граммотную критику от знактока,только дельный совет а не пустую болтовню

а где вы взяли астра Н с бесключевым доступом?

не поверишь купил.. и да они такие существуют у меня стоит кнопка старт/стоп стоит штатная система (open&start) а это расшифровка из вин AP7

— СИСТЕМА ВХОДА И ЗАПУСКА БЕЗ КЛЮЧА

тогда понятно откуда все проблемы !

не поверишь купил.. и да они такие существуют у меня стоит кнопка старт/стоп стоит штатная система

Под такую машину протоколы CAN никто не начитывал. То, что есть на сайте - для машин с обычным ключом зажигания. Для общего развития можете посмотреть там же Hyundai например Solaris с ключом зажигания и с к кнопкой START - выяснится, что набор функций, доступных из CAN очень сильно отличается как раз из-за того, что НАБОР ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ и CAN- команд и статусов - РАЗНЫЙ и не подходит от одной машины к другой.

И так как ВАШЕЙ комплектации МАШИНЫ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ, то перепрочтите написанное Вам три дня назад и осознайте - Вас ждет непростой путь... И никто в этом не виноват.

Вынужден повторить: подключение с использованием CAN - это не панацея и нередко - вовсе не упрощение монтажа. Уж поверьте...

не думал что старлайн до сих пор недописал корректно протоколы работы по авто,

Начитываются протоколы только на те машины, которые побывали в руках "начитчиков". У Вас эксклюзивный автомобиль с эксклюзивной комплектацией, поэтому не факт, что

при таком раскладе мне проще поставить пандору они хоть честно заявляют работу своих функций по кан и реализуют их работу

И по поводу

а не пишут о том что раз не зарабатоло по CAN ставте все по старинке

Пишут, еще как пишут... Уж поверьте установщику, работающему с обоими брендами... Очень высока вероятность, что и у них нет ничего на Вашу машину (если она не попала в руки "начитчиков" Пандоры, то и у них ничего нет...)

Да, бывает так, что на какую-то конкретную машину есть протокол только у Панды, а на какую-то - только у Стара или у кого-то из них набор функций больше, или работает корректнее или... В общем - прежде чем что-то покупать - надо бы поизучать вопрос поглубже...

И не исключено, что, поизучав вопрос, СЭКОНОМИТЬ на бесполезном CAN-адаптере...

И поверьте - ПРОВОДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ всегда работает куда предсказуемее и надежнее, чем работа через толмача-переводчика - CAN-адаптер... Это к слову о

принцип подключения по старинке тоже дает негативные последствия вот так например у меня В9 через 3 года после установки сама по себе начинала орать из-за плохого контакта и блокировать запуск даже с ключа приходилось снимать отключать полностью сигналку от питания и только потом можно было завести машину ...

Пути решения вопроса уже озвучены три дня назад...





У пандоры заявлены с кнопкой посмотри сами 3297, а если как вы говорите что установка по Can не упрощает по вашей логике так тогда вообще нафиг его придумали ведь всегда можно постаринке растянуть чертову тучу проводов и наделать врезок, а Can это видимо какой то дурак придумал в шутку видимо

где у пандоры вы увидели астра Н с кейлесом? ваша машина сделана не для нашего рынка и протокол у неё другой! я в среду делал астру Н всё было по кану кроме комфорта , комплектация была маленькая.

прочтите описание у пандоры по вину машина на россию

там нету надписи кейлес . там обычная астра.

Там запись open&start

ага вот только там звёздочка относится к вектре . читайте внимательней.

надо снимать логи с вашей машины и делать новую прошивку под ваш авто .

а то что вы сказали что начитываются протоколы только к тому что было в руках разработчиков ну так тогда и пишите что для машин без кнопки, а я за него денег переплатил и хочу чтобы уменя он работал корректно,потому тут и написал чтобы старлайн дал мне решение при котором все заработает я могу предоставить машигу пусть пишут протокол для нее

Дядя, с больной головы на здоровую не переклыдывай. Старлайн если поддерживает авто с кнопкой, что об этом пишет, если нет - не пишет.

Дядя я такую записшь нашёл только для авто инсигния с keyless 2014 года а кнопка у лпелей и раньше была

Самостоятельный вы наш, дядя дяде не может быть дядей ))

И ещё вопрос тогда как реализовать корретную работу штатной сигнализации и ультразвукового датчика объёма