0

Повторное отпирание багажника

AlexSerg 2 years ago • updated 2 years ago 7

Доброго времени суток!

B94, доп.канал 1 в режиме отпирания багажника.

1) Можно ли два раза подряд активировать канал открытия багажника? Второй раз уже при сработавшем концевике багажника -- будет ли реакция на выходе канала?

Нужно для подключения канала, вместо привода замка, к внешней "защелке", с эмитацией на вход концевика багажника её статуса, вместо самого концевика. (логика 5-й двери)

2) Кроме открытия багажника доп.каналом 1 (по стандартной схеме), есть ли какой-либо способ автоматически отключать датчик удара на вермя работы канала? Например, на время активации стеклоподъёмников в режиме охраны (проветривание).

+2
Кроме открытия багажника доп.каналом 1 (по стандартной схеме), есть ли какой-либо способ автоматически отключать датчик удара на вермя работы канала?

Любой гибкий канал в настройках отключаете ДУ:



Спасибо!

2.1) Дополнитеьлный датчик аналогичным способом временно отключать нельзя (без разрыва проводов)?

2.2) Зону багажника отключать нельзя? Только зону дверей?

2.3) Будут ли моргать поворотники в случае гибкого программирования, как при команде открытия багажника?

+1
Зону багажника отключать нельзя? Только зону дверей?

Зона концевика багажника отключается только, если канал настроен на открытие багажника, кроме концевика багажника при этом игнорируется датчик удара.

Если вам нужно игнорировать багажник от другого канала, то можно этим же каналом разорвать цепь концевика на время активности.

Будут ли моргать поворотники в случае гибкого программирования, как при команде открытия багажника?

При активации доп.канала с брелока поворотники будут моргать, если управление ими включено (или подключено).

Спасибо! А про дополнительный датчик -- тоже нельзя без разрыва?

Отвечаю сам на свой же вопрос, может кому-нибудь пригодится. Экспериментально проверял на предупредительном уровне дополнительно датчика удара при работе канала а режиме гибкого программирования:

а) действительно отключается реакция на дополнительный датчик;

б) действие отключения распространяется на все 4 стадии работы канал, в том числе и на пропуски между/после импульсов. Это позволяет задать задержку срабатывания датчиков, например для отработки команды внешним блоком, после одиночного импульса.

+1

Можете сами проверить. Но думаю доп.датчик не игнорируется.

Понял. Спасибо. Я тоже так думаю. Надеялся, что где-нибудь есть опция для синхронного отключения обоих. Дополнительный у меня тоже на удар, но в другой части автомобиля (для баланса чувствительности по длине).