0

Периодически не заводится автомобиль с А-94+Ф1

ddimka 7 лет назад обновлен 7 лет назад 14

После подсоединения всех цепей автозапуска на авто Рено Дастер часто бывают ситуации, когда машина не заводится с ключа.

После первого простоя в несколько дней и поисков неисправностей проблема решилась скидыванием массы на время.

Теперь примерно 3 раза в неделю приходится открывать капот и снимать клемму, после этого авто начинает заводиться.

Ф1 подключен по варианту схемы с реле (по первому варианту вообще не работает и даже запрограммировалось через ПК раза с 20-го, схема была изменена после этого.

Контакты все только пайкой.

Реле из комплекта Старлайна.

Обращение в Фортин-Россия ничего не дало, посоветовали обратиться в Старлайн.

Лампа Иммо тухнет всегда корректно, почти сразу.

Блокировки уже временно все отключены - дело не в них.

Что может быть? Штатный блок управления мотором машины наверняка ни причём.

Спасибо.

Кто знает, представители Старлайна только в будни отвечают?!

Тему почему-то кто-то додумался перенести в другой раздел...

В Фортине мне даже круглосуточно описывали алгоритмы работы их устройств, что крайне помогло.

>>> Тему почему-то кто-то додумался перенести в другой раздел...

Может потому, что вы - пользователь, выполнивший самостоятельную установку, не?


>>>Кто знает, представители Старлайна только в будни отвечают?!

Техподержка не консультирует пользователей, выполняющих самостоятельную установку. Может стоит всё же к установщикам?


>>>В Фортине мне даже круглосуточно описывали алгоритмы работы их устройств, что крайне помогло

обалденно помогло

>>>Обращение в Фортин-Россия ничего не дало, посоветовали обратиться в Старлайн

+1

Отключите Ф1 и понаблюдайте, будет ли наблюдаться проблема.

прошивка ф1 какая ? прошивка а94 ? с мая 2015 работало ? или с мая

В Фортине мне даже круглосуточно описывали алгоритмы работы их устройств, что крайне помогло

Ф1 - прошивка крайняя (1.07, кажется), пробовал делать и даунгрейды до 1.06 и 1.05, с которой сигн была приобретена.

Прошивка осн. блока - посмотрю на коробке сегодня, серийник этого блока с буквой S для поддержки новых кодовых реле,

соответственно, на обходчик сигнал тоже идёт кодовым сигналом, а не просто типа "масса при запуске", как в старых системах.

Закономерностей пока не выявил, но после программных нейтралей машина заводится в 100% случаев,

а вот с ключа - когда захочет, чаще да, чем нет.

Ф1 пока отключать не пробовал.


Зорику:

Это то же самое, если сантехник вызовет домой платного сантехника из другой УК,

если мастер-оконщик вызовет за деньги вставлять пластиковые окна себе домой,

продавец из Мвидео пойдёт покупать себе что-то в Эльдорадо,

установщики Старлайн закажут установку на своё авто за деньги в платном сервисном центре, причём им сделают заведомо менее качественно, чем он сделал бы сам себе.

Продолжать можно много.

продавец из Мвидео пойдёт покупать себе что-то в Эльдорадо,

Легко )))


Отключайте Ф1 и проверяйте...

Что лишнего светится на приборке когда не заводится?

Спасибо, попробуем!

Лишнего светится - НИ-ЧЕ-ГО, разумеется.

Посетила мысль.

Каков должен быть алгоритм работы доп.канала, управляющего обмоткой реле, стоящего в паре с обходчиком Ф1?

Может, его надо сделать не как по инструкции на Дастер ( http://www.ultrastar.ru/34225/35406 ) "версия 150119;

оно же: http://www.ifar.su/images/fortin/evo-key/evo-key_renault_duster_regular_key_(2010-2015).rev-20150119---Russian.pdf


к выходу доп. канала сигнализации StarLine В настройках гибкого программирования доп. канала выберите событие запуска - получение команды на запуск двигателя, а событие остановки - получение команды на остановку двигателя. Подробнее о программировании смотри в инструкции по установке сигнализации StarLine"

, а событие остановки выбрать что-то спецом менее подходящее?

То есть, принудительно ограничить время работы подачи массы на обмотку реле из вышеприведённой схемы. Вдруг, как вариант, если я завёл с брелка авто и потом вечером на работе завожу с ключа, допканал продолжает быть активен, так как не было события на остановку двигателя?!?!?

Неужели за 3 года поддержки Ф1+Дастер не было у Старлайна подобных граблей, как у меня?

Сомневаюсь...

Спонтанные мысли: если кто-то знает алгоритм работы и точное время штатного иммобилайзера Дастера и ему подобных, скажите, плиз.

Может, он и опрашивается только на старте, и ему не нужна работа до опупения, как кончится бензин в баке? Тогда попробую событие деактивации канала сделать, как рекомендуют, а событие старта секунд на 10 (ну предположим). Спасибо заранее за ответ знающим человекам.


Дастер ( http://www.ultrastar.ru/34225/35406 ) "версия 150119;

там две схемы

ошибочка ! вроде раньше была схема где не рвали светодиод , только шину . примерно так


+1

может поможет по NISSAN TERRANO 2014-16 м.г. PКПП( не думаю что М96 управляет как то особенно )

ну или (машина однотипная )


Благодарю, всё разжевали! :)


Я пробовал даже такую схему: http://www.ifar.su/images/fortin/evo-key/evo-key_nissan_terrano_regular_key_(2014-2015)_simplified.rev-20150429---Russian.pdf


Не работало. Ну или типа после мучений с программированием разок может и заводилось, уже не помню, но по ней блок тяжело обучить и потом стартер всё равно вхолостую маслает.

Грешил на длину проводов, но после детального разбирательства понял, что укорачивание впритык не повлияет.

Схемы старые 14 года на сайте Старлайна стали с других ссылок открываться, или их вообще не найти - обновили сайт, выходит.


А вот с составленным мной алгоритмом времени работы доп.канала из Ваших инструкций не совпадают строки Т2, Т4, и условия у меня везде 001 (охрана включена),

также здесь:

рекомендовано Т2 - 2999, как решил я при своём монтаже, а на альмеру 1 минута.

Разве штатный ключ только при запуске считывается???

Т4 попробую поменять на 4000, как в обеих таблицах (у меня 4999).

Также есть рекомендация при программировании А.З. поменять функцию №1 на вариант "2" (глушение мотора при снятии с охраны).


Но сомневаюсь, что эта фишка влияла...

Если только баг прошивки (покупал комплект в начале 15 года).

ПО блока сиги L2 (с коробки списал, блок уже физически не достать почти никогда).


Блок можно обновить не доставая.

Ключ считывается только в момент запуска,больше не нужен

Само реле пробовали менять?

доброго времени суток!

Про залипание реле мысль была, пару дней как раз в машине валяется свежекупленное калужское,

в выходные попробуем поменять китайский старлайн,

время Т2 тогда попробую сделать 2060-2100, например,

но снова же наверняка не влияет рекомендация при программировании А.З. поменять функцию №1 на вариант "2" (глушение мотора при снятии с охраны).

Попробовал в момент незапуска кинуть с аккумулятора провод под заднее сидение - бензонасос начал качать, но при прокрутке вспышек нет,

наверняка точно нет разблокировки после "считывания" ключа, скидывание массы помогло.

В след раз, не скидывая клемму, померяю напряжение на обмотке реле в схеме обхода, когда не заведётся.


Господа, ну 3 недели тестирования - и ключ на "10" для скидывания клуммы массы убран из салона машины насовсем. Рекомендованный Старлайном кривой алгоритм программирования дополнительного канала, управляемого доп.реле, завязанным с иммобилайзером и обходчиком авто, как раз и виноват. Напряжение с обмотки реле не снимается никогда на сигнализации, кроме случая глушения авто брелком после автозапуска.

После смены времени Т2 с 2999 на 2060, как из таблички по Альмере, которую привёл aav145, а не как рекомендовано на ДАстер и Террано - проблем больше НИКОГДА не было.

Знать бы сразу ещё, что ключ необходим только в момент запуска, а не на всё время работы двигателя и поездки (честно говоря, до алгоритма додумался сам первоначально, а не следовал инструкции Старлайна, просто он совпал во всём).

Вполне возможно, что там и 2010 значение сойдёт :)

Спасибо всем за участие.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho