0

Желтый провод, напряжение есть.

Одинокий Лис 2 years ago • updated by AlexSerg 2 years ago 12

И так проблема, все работало все супер авто запуск, и тут столкнулся вот с чем.

Желтый провод на нем появляется +12 вольт после запуска авто, при включение зажигания.

И тестер показал именно это, но сигнализация не хочет этого видеть, брелок говорит что нет машина не запущена, авто запуск соответственно через 3-5 секунд выключает зажигания. Напряжение на брелке показывает.

Соответственно нельзя войти в режим программирования.

Основной блок в ремонт?

А что на серо-черном?

-1

Генератор.

Но вам это незачем, вы двери с ключа открываете...

Да и просил в моих темах вас не отписыватся..

Не совсем понятно:

Желтый провод на нем появляется +12 вольт после запуска авто, при включение зажигания.И тестер показал именно это, но сигнализация не хочет этого видеть

Т.е. зажигание включено, а на брелоке после проверки состояния нет ключика?

Желтый провод какой из них?

Использовали ли CAN модуль(поскольку А94 им комплектуется)?

Если использовали, отключите статус зажигания в нем, и подключите тонкий желтый провод "ВХОД ЗАЖИГАНИЯ" к тому толстому желтому.

Т.е. зажигание включено, а на брелоке после проверки состояния нет ключика?

Да ключика нет, и войти в режим программирования нельзя.

Желтый провод какой из них?

Просто желтый, Разъем Х2 8 контактов. Если не ошибаюсь первый контакт.

Использовали ли CAN модуль(поскольку А94 им комплектуется)?

Нет кана, его сняли.

Если использовали, отключите статус зажигания в нем, и подключите тонкий желтый провод "ВХОД ЗАЖИГАНИЯ" к тому толстому желтому.

Второй посмотрю, но они вроде и так соединены.


При установке все контакты пропаивались...




Проверьце целостность соединения жёлтого провода и блока сигнализации. Там фиксации разъёмов слабоваты немного.

Проверил, все остальные параметры проходят кроме этого.

Он работал, потом перестал.

Наверно все же сниму и отвезу в ремонт, чай не долго..

+2

А сам провод цел, нигде не переломан? Прямо от разъёма проверяли? Жёлтый вообще, по-моему, с краю находится, если разъём в гнезде перекашивать начнёт, он первый сбоить начнёт. У меня по крайне мере перекашивало.

+1

У вас вручную машина заводится? "Ключик" при ручном запуске горит?

+1

заодно и ПО обновить ( из другой ветки но

StarLine A94 версия ПО M5

Изменения в ПО M5:

1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска )

+2
Наверно все же сниму и отвезу в ремонт, чай не долго..

Ну ежели недолго, то конечно...

Тем паче, если прямо на разъеме напруга есть, а система не видит.

AlexSerg

Проверю конечно перекос, но вроде вставлял его до упора, да и другие показатели все отображаются...

Если в ручную заводить тоже нет эмблемы на брелке..

М5 попрошу что бы в сервисе обновили...

Проверю конечно перекос, но вроде вставлял его до упора.

У меня под собственным весом жгута эти мелкие разъёмы вылезали (неоптимально скрутил сначала). Просто имейте ввиду, что такое может быть.