0

Калина Sport I(она же Kalina I Lux) 2012 г.в. Конфигурирование настроек LIN-модуля

Shvenk 2 years ago • updated 2 years ago 26

Тема известная, но почему разработчиками starline то не решенная по сей день. Проблема в следующем:
-Подключил лин в разрез красно-зеленого провода, на выходе из водительской двери, бело-синий в сторону блока комфорта, бело-красный в сторону двери водителя. Разрезав красно-зеленый провод проверил работу ЦЗ от поворота личинки и с кнопки штатного брелка НЕ РАБОТАЕТ.

- функция 22 выбран вариант 2, остальное не менял
- обновил прошивку LIN модуля до 4.1.4. Настроил след образом


В итоге штатный брелок управляет блоком StarLine. StarLine видит статусы дверей. Все хорошо, но ЦЗ не реагирует на кнопки брелка StarLine.
При заливке прошивки 4.1.4 от Granta 2011- настройка:

И штатный и брелок StarLine управляют ЦЗ, но статусы концевиков блок StarLine не видит.

Говорят, что нормально работает прошивка 3.11 с выбором Granta 2011- . Но у меня она также не видит статусы концевиков, при настройке


Помогите правильно настроить какую-либо из настроек, если это возможно. Если нет, то ведутся ли работы разработчиков для машин моей комплектации или все работы для калин c lin шиной, но без can заморожены, и стоит через аналог подключать либо концевики либо ЦЗ???
Пока поставил 4.1.4 для Kalina 2007-2013, через Slave штатным брелком получается управлять и ЦЗ и StarLine, читаются статусы дверей, но с телефона или брелка starline не управляется ЦЗ


Answer

Answer

Добрый день.

Какие-либо ограничения в работе оборудования СтарЛайн с данной моделью автомобиля отсутствуют.

Ну что же, очень разочарован StarLine!!!
Во-первых тему переместили в раздел "самостоятельная установка", что как я понял само по себе, для большинства из тех, кто может что-то подсказать, означает, что пишет криворукий самоучка, решивший что справится с установкой сам, но не смог, а значит и говорить с ним не о чем...
Во-вторых так и не удалось подобрать конфигурацию для нормальной работы can-lin модуля для машины моей комплектации!!! Работает или ЦЗ и "комфорт", но нет сигнала с концевиков, либо наоборот, есть инфа с концевиков, но не работает ЦЗ и "Комфорт". Пришлось оставлять конфигурацию при которой работает ЦЗ и "Комфорт", а сигналы с концевиков вести аналогом, что для калины 1 не совсем просто (Концевик вод.двери можно взять только из двери). Можно брать сигнал с плафона, но опять же пришлось бы обходить штатную "вежливую подсветку". В силу своего образования - учитель физики и информатики, и профессии - инженер- программист, подозреваю что просто нужно взять прошивку от гранты, и припилить к ней часть от калины 2007-2013, которая обрабатывает инфу концевиков.
В-третьих отношение StarLine-ев к покупателям. Позиция как я понял следующая. Ставьте сигнализацию у установщиков, перечисленных на сайте, или "идите лесом, вы поставили все криво"...Здесь, на форуме, один из участников сказал следующее: "Почему то у установщиков не возникает проблем, а у вас САМОустановщиков, не чего не работает". Так вот, будучи установщиком, я даже не думая, завел бы клиенту все что не видит starline с цифровых шин через аналог. Ведь это клиент заплатил за модуль can-lin модуль, и его денег мне не жалко. Мне проще завести аналог, и пусть едет с миром, ведь у него все будет работать, пусть и через ...опу, а не так как задумывалось.
P.s. Очень хотелось бы пообщаться с представителями разработчиков, может они бы рассказали по какой причине, нельзя вытащить всю информацию, и передать управление через LIN-шину автомобиля LADA KALINA SPORT 1,6 (номер комплектации 111960). А пока с очень негативными эмоциями начинаю писать отзыв в своем бортжурнале на портале Drive2.

Добрый день.

Какие-либо ограничения в работе оборудования СтарЛайн с автомобилями Лада отсутствуют.

Рекомендации, которые помогут разрешить ваш вопрос:

1. При неаккуратном монтаже модуля возможны прослабления контактов центрального блока. Извлеките модуль CAN+LIN с платы центрального блока и подогните контакты на плате, в которые входит модуль.


2. Если результата первая рекомендация не принесла, замените модуль CAN+LIN.


Говорят, что нормально работает прошивка 3.11 с выбором Granta 2011- . Но у меня она также не видит статусы концевиков, при настройке

Это логично, т.к. в Гранте статусы концевиков находятся в CAN-шине, а в вашем автомобиле в LIN.


тему переместили в раздел "самостоятельная установка", что как я понял само по себе, для большинства из тех, кто может что-то подсказать, означает, что пишет криворукий самоучка, решивший что справится с установкой сам, но не смог, а значит и говорить с ним не о чем...

Темы пользователей, желающих выполнить ответственную работу по установке сложного оборудования самостоятельно, переносятся в данный раздел.


Добрый день, Антон. Спасибо за ответ, хотя бы видно, что starline готовы к диалогу.

1) О проблеме с контактами читал, поэтому сделал эту операцию в первую очередь. Результат не изменился.
2) Как заменить этот модуль, если он был куплен в составе StarLine A93 Can-lin GSM ECO SLAVE? StarLine готовы его отдельно поменять по гарантии?

Это логично, т.к. в Гранте статусы концевиков находятся в CAN-шине, а в вашем автомобиле в LIN.

Я об этом подозревал, и не ставил бы прошивку гранты, если бы прошивка калины работала, а именно с брелка StarLine работал бы ЦЗ и "Комфорт", но к сожалению если залить прошивку от моей машины, тогда

нет возможности управлять ЦЗ посредством блока Starline. Может быть дело в том, что когда прописывали прошивку can-lin модуля на испытаниях была калина 1 комплектации норма,а с люксом у них разные блоки комфорта. Если возможно через модуль GSM получение данных модуля Can-Lin, готов помочь разработчикам например нажимая кнопки на брелке SL, и говоря что происходит, с привязкой ко времени. тем более что версия прошивки для Kalina 2007-2013 еще не снята с обслуживания и обновляется
Как вам такой вариант?

Рекомендую всё же посетить один из установочных центров, т.к. в них имеется возможность оперативно провести необходимые действия по решению вашего вопроса.

Хорошо, вы от лица StarLine можете дать гарантию, что в сервисном центре мне без использования аналоговых подключений(подключившись только в Lin-шину) наладят стабильное управление всеми описанными (хоть их и не так много) на can.starline.ru функциями?
Еще раз повторюсь, у меня сейчас сигнализация работает, управляется с 2-х брелков, но чтобы она заработала так как я хочу пришлось подключится к концевикам дверей напрямую. Одно мне не понятно, почему вместо доработки своего устройства StarLine предлагает решать все другими методами, как мне сказали: "подключайте концевики или управление ЦЗ аналового". StarLine сам указал, что можно реализовать через Lin-шину. Вы поменяйте информацию на can.starline.ru, либо доработайте свой модуль.

P.s. перед установкой консультировался в нескольких установочных центрах, из вашего списка, их сотрудники сказали, что не заработает все через lin на моей машине, и они делают ЦЗ и "Комфорт" аналогом, а не через LIN.

Answer

Добрый день.

Какие-либо ограничения в работе оборудования СтарЛайн с данной моделью автомобиля отсутствуют.

А скажите для StarLine Lada Kalina 2012 г.в. комплектации норма и Lada Kalina 2012 комплектации Lux или комплектации Sport это одна и та же машина с точки зрения сигналов по Lin-шине?

Антон вы прочитайте первое сообщение в теме, там все написано, как подключено и как настроено. И какой в сумме результат...
Я могу штук 6 тем на этом форуме найти с подобными проблемами. И меня не стоит задачи "оговорить" StarLine, я всего-лишь хочу чтоб ваше устройство заработало, так как анонсировано на моей машине...

Можете и больше найти, не 6.....

И что?

почему-то с 2013 года у моих клиентов нет жалоб на работу оборудования.


Обратится на АВТОВАЗ нет желания ? Почему у них так все??? Через выхлопную

Вы сами ставили на такую комплектацию калины 1-го поколения can-lin модуль, подключаясь только Lin-шине?

Точнее не подключаясь к концевикам или ЦЗ не через LIN?

Полным полно установленных мной А93кан-лин катаются на таких люксовых калинах.

А в норме по-моему и нет лина вообще.

Вопрос не в том работает ли все у ваших клиентов, а в том как вы работу реализовали...Если не использовали подключений к цепям ЦЗ или концевиков, а в замен этого подключившисьтолько в Lin-шину, то расскажите как настраивали lin-модуль...

Как ещё сказать, что работает всё по ЛИНУ? Напишите адрес, я вам на бумажном носителе с подписью вышлю.

Почитав топик и ответы представителя, делаю вывод, что вы либо пальнули модуль, либо повредили контакты. Вот и ответ на вопрос!

Наконец-то получил конкретный ответ, что у кого-то получилось сделать все только через Lin!!! Спасибо!!!

Почитав топик и ответы представителя, делаю вывод, что вы либо пальнули модуль, либо повредили контакты...

Либо модуль был изначально бракован, либо последняя прошивки 4.1.4 или 3.11 для Kalina 2007-2013 корявые...Контакты по рекомендации проверял...видимых повреждений на плате модуля нет, да и как его спалить можно, если прошивал всегда отключая питание Блока StarLine, к лин шине автомобиля подключено как написано на can.starline.ru...

Начал искать информацию по Lin-шину Калины.
1) в нее подключены АПС 6(Иммобилайзер), МВД(Модуль водительской двери), БЭ(Блок электропакета).
2) управляющим вроде является АПС 6, т.е. от его состояния меняются сигналы в шине.
3) Продавец машины, говорил, что он отключал АПС 6, но как оказалось он только затер EEPROM в мозгах, и без ключа возле замка дистанционный запуск не работает. Буду брать и ставить обходчик.
Пришел к выводу, что возможно, из-за изменений работы АПС 6 не корректно работает CAN-LIN-модуль StarLine. Вопросик к вам, не обращали внимания, в машинах где у вас все работало по ЛИН, был всегда ли активен АПС 6?

+1

не обращал

В течении полугода не ставил ,и поэтому не скажу(не помню)

Но всегда все делается по месту, потому ЧТО ЭТО ВАЗ....

Ручник,(тормоз) и зажигание - всегда по аналогу !!!! Всегда.

ручник с зажиганием сразу сделал по аналогу, это не сложно, все в районе панели приборов, а вот концевики вести из блока управления электропакетом, который поз задним сидением находится. Но если и для концевиков есть альтернатива сделать через освещение салона, то для реализации функции "Комфорт", все равно идти до этого блока пришлось бы...

для концевиков есть альтернатива сделать через освещение салона


Фу фу фу ....не в коем случае

Тоже против этих "танцев с бубном" пока подключил концевики дверей по аналогу, управление ЦЗ и "Комфорт" работает от lin. Подсказали сайт starline, где все прошлые прошивки хранятся, по возможности попробую попрошивать ими...может заработает. Тогда и напишу какая рабочая прошивка, что у других вопросов не возникало...


И без ЛИН и с ЛИН....

Воспрос к starline, на автомобилях на которых проводили испытания can-lin модуля, был активен иммобилайзер или нет?

в левом пороге идет параллельно два красно-зеленых провода: LIN-шина. Один от блока АПС, второй от МДВ. Примерно в районе между сиденьем и средней стойкой двери они сходятся в один провод, который идет в блок управления электропакетом. Посмотрите эту скрутку - очень часто там зелень от сырости. И как вариант врежьтесь в разрыв LIN именно после скрутки. У меня подключен модуль комфорта именно так и всё работает без нареканий.


Дельная подсказка, копну в этом направлении. Спс.