0

A93 CAN-LIN GSM ECO SLAVE, Astra H, не открываются замки штатным ключом во время работы автозапуска

polet7 7 лет назад обновлен 7 лет назад 16

День добрый.


Сигнализация в режиме Slave, при заглушенном двигателе кнопки штатного брелка закрывают/открываю ЦЗ и ставят/снимают с охраны сигнализацию корректно. При работе автозапуска штатный брелок может только отключить сигнализацию, но не открывает ЦЗ.

Управление ЦЗ включено по CAN, код авто 4236, прошивка 4.1.4.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.


С уважением,
Иван

Важное замечание - с брелка сигнализации машина открывается корректно во время работы автозапуска (сигнализация с охраны снимается, ЦЗ открывается). Это же касается снятия охраны с телефона.

Добрый вечер.

Это особенность работы штатной электроники.

Вы можете активировать функцию глушения двигателя при снятии с охраны чтобы иметь возможность повторным нажатием открыть ЦЗ при выключенном зажигании.

А при чем тут штатная электроника? сигнал на открывание ЦЗ в CAN шину сигнализация успешно умеет подавать при открытии с брелка сигналки во время автозапуска (открывая ЦЗ и снимаясь с охраны, как писал выше). При этом при снятии с охраны штатным брелком сигнализация отключается (значит она в курсе, что я пытаюсь открыть машину). Почему бы в этот момент сигнализации не послать сигнал в CAN шину на открытие ЦЗ? Ниже чуть подробнее.


Насколько я понимаю, при работе в Slave режиме (не во время автозапуска) я снимаю штатную сигнализацию штатным брелком (и именно она открывает ЦЗ), а StarLine следует за этой командой (видя инфу в CAN шине) и так же отключается. В случае с автозапуском штатная электроника не отпирает ЦЗ, но какой-то сиглан StarLine улавливает в CAN шине, т.к. сама она (StarLine) отключается. Вот именно в этот момент сигнализация (StarLine), зная, что работает автозапуск, что сигнализация в Slave режиме и что в таком случае ЦЗ не открывает автоматически, могла бы посылать доп команду на открытие ЦЗ.

А при чем тут штатная электроника?

Вы же пытаетесь воспользоваться штатным ключом, верно?


Почему бы в этот момент сигнализации не послать сигнал в CAN шину на открытие ЦЗ? Ниже чуть подробнее.

Данная возможность имеется только в системах шестого поколения, к которому ваша система не относится.


могла бы посылать доп команду на открытие ЦЗ.

Подключите и запрограммируйте гибкий канал, который будет отпирать ЦЗ при включенном зажигании.

Вы же пытаетесь воспользоваться штатным ключом, верно?

Да. при этом возможность есть реализовать отпирание (насколько я понимаю, и реализовано в шестом поколении) и штатная электроника этому не помешает. Ну т.е. по первому ответу мне казалось, что вы говорите о невозможности реализации данной функции с помощью электроники.

Данная возможность имеется только в системах шестого поколения, к которому ваша система не относится.

А какие сигнализации относятся? Это ограничения именно центрального блока или CAN (в данном случае CAN-LIN) модуля?

Еще хотелось бы взглянуть где при покупке данной сигнализации я должен был прочесть, что на моем автомобиле будет такая неприятная история при подключению по CAN, т.к. никаких ограничений в вашей официальной информации на работу с ЦЗ при работе двигателя по CAN я не обнаружил (https://can.starline.ru/?b=29&c=6931&d=11&f=0&v=0&q=)

Подключите и запрограммируйте гибкий канал, который будет отпирать ЦЗ при включенном зажигании.

Спасибо за совет.

Правильно ли я понимаю, что мне необходимо на событие "03 выключение охраны" при условии "7 - реж. дист. запуска" подать импульс по аналогу на какой-то провод штатной проводки?

Не могу ли я использовать "альтернативный выход управления ЦЗ", и подключиться к кнопке отпирания ЦЗ соответственно?

Да. при этом возможность есть реализовать отпирание (насколько я понимаю, и реализовано в шестом поколении) и штатная электроника этому не помешает.

Шестое поколение доделывает за штатной электроникой то, что не в состоянии выполнить сам автомобиль. В вашем случае - обеспечить работу ЦЗ от штатного ключа при включенном зажигании.


А какие сигнализации относятся?

Х96 и М96.


Еще хотелось бы взглянуть где при покупке данной сигнализации я должен был прочесть, что на моем автомобиле будет такая неприятная история при подключению по CAN, т.к. никаких ограничений в вашей официальной информации на работу с ЦЗ при работе двигателя по CAN я не обнаружил.

В Slave-режиме системы СтарЛайн не управляют ЦЗ автомобиля. Это должна делать штатная система автомобиля.


Правильно ли я понимаю, что мне необходимо на событие "03 выключение охраны" при условии "7 - реж. дист. запуска" подать импульс по аналогу на какой-то провод штатной проводки?Не могу ли я использовать "альтернативный выход управления ЦЗ", и подключиться к кнопке отпирания ЦЗ соответственно?

Правильнее использовать иные способы отпирания, т.к. при отпирании ЦЗ брелоком возможны негативные нюансы.

Правильнее использовать иные способы отпирания, т.к. при отпирании ЦЗ брелоком возможны негативные нюансы.

Это касается обоих из перечисленных мной вариантов или только использования "альтернативного выхода управления ЦЗ"? а какие еще иные способы возможны, подскажите, пожалуйста.

Вы говорите о негативных нюансах при отпирании брелком StarLine во время автозапуска? Вы про то, что сигнал отпирания будет подаваться и по CAN шине и по альтернативному каналу одновременно? может быть тогда просто убрать из управления CAN функцию "открыть ЦЗ" и гибко запрограммировать любое снятие с охраны через доп канал?

С помощь брелока СтаЛайн ЦЗ отпирается при автозапуске, верно? Что будет, если сигнализация пошлёт вдобавок импульс на кнопку ЦЗ (альтернативное управление)?

Каким способом сигнализация управляет ЦЗ (по CAN или по альтернативе) роли не играет.

так почему "вдобавок"? если отключить управление отпиранием по CAN, то это будет "вместо", т.е. сигнал будет послан один раз и только по аналогу. Насколько я понимаю, мою проблему альтернативное управление ЦЗ все же не решит, т.к. импульс при отпирании двери штатным ключем послан на будет. Верно?

а если использовать гибкое программирование и на любое "03 выключение охраны" подавать импульс на ЦЗ (с отключеным отпиранием по CAN)? в этом случае буду ли я снимать с охраны штатным брелком или сигнализацией импульс должен отправляться 1 наз по аналогу на ЦЗ по гибкому каналу. Верно?

если использовать гибкое программирование и на любое "03 выключение охраны" подавать импульс на ЦЗ (с отключеным отпиранием по CAN)?

Вы утратите управление ЦЗ с помощью брелока СтарЛайн в остальных случаях.


буду ли я снимать с охраны штатным брелком или сигнализацией импульс должен отправляться 1 наз по аналогу на ЦЗ по гибкому каналу. Верно?

Верно.

Вы утратите управление ЦЗ с помощью брелока СтарЛайн в остальных случаях.

Поясните, пожалуйста, о каких остальных случаях идет речь? Ведь я собираюсь отключить только открытие ЦЗ по CAN (закрытие оставить включенным). разве с брелока StarLine есть еще какая-то команда, которая открывает ЦЗ кроме как снятие с охраны?

При этом я понимаю, что открытие ЦЗ по функции 2 (автоматическое управление замками дверей) работать не будет и меня это устраивает.

Подскажите, пожалуйста, есть ли еще какие-то случаи, в которых не будет работать открытие ЦЗ, а должно бы.

в моем решение все же тоже есть проблема - при открытии штатным брелком без автозапуска будет осуществляться как открытие ЦЗ с помощью брелка, так и импульс к ЦЗ во время снятия с охраны, что плохо...

подскажите, пожалуйста, есть ли возможность управлять доп каналом со штатного брелка автомобиля? скажем, длительное нажатие на кнопку открытия или двойное нажатие?

подскажите, пожалуйста, есть ли возможность управлять доп каналом со штатного брелка автомобиля? скажем, длительное нажатие на кнопку открытия или двойное нажатие?

Вы можете управлять первым, либо вторым каналом, используя комбинации кнопок:


насколько я понимаю, в таблице речь про брелок сигнализации (аналогичную нашел в своей инструкции, там это именно про блелок сигналки), а я спрашиваю про штатный брелок. Есть ли возможно именно штатным брелком активировать доп канал?

Штатный брелок управляет только режимом охраны.

Итого решил проблему, вдруг кому полезно будет.

На канал 1 гибким программированием (при снятии с охраны 03, при условии работающего двигателя 7) посылать 1 импульс на кнопку активации ЦЗ. Провод можно найти в разъеме панели приборов (коричнево-белый, который выходит с 38-го пина разъема. Поскольку разъем не разборный и не видно какой провод к какому пину идет - обязательно прозвонить с 38-го пина, т.к. там 3 разных коричнево-белых) Т.к. брелком от StarLine пользоваться не планирую, проблема открытия им машины во время автозапуска меня не беспокоит, в крайнем случае сначала буду глушить двигатель.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho