0

Подскажите по подключению дистанционного запуска на A93 для Chevrolet Captiva 2008

Ефим Негляд 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 8

Добрый день!

Имеется автомобиль Chevrolet Captiva 2008 г.в. и сигнализация A93 CAN+LIN. Возникло несколько вопросов по подключению дистанционного запуска двигателя, а также опросом состояния капота и управлением стеклами.

1 По дистанционному запуску. Я изучил карты монтажа A93 для каптив 2012 - 2016 м.г. и там сказано что провод стартера (черно-желтый от силового модуля) на данном авто не используется, однако в карте монтажа B9 и B92 Dialog для каптив до 2012 г.в. провод стартера (черно-желтый толстый) подключается через реле по такой схеме:

Вопрос собственно в том, будет ли работать такая схема на каптиве 2008 года?

2 По контролю капота. На сайте can.starline.ru для каптивы 2007-2011 г.в. написано что на CAN-шине присутствует сигнал капота, в программаторе данный сигнал был установлен, но после подключения и проверке состояния сигнализация показывает что капот открыт вне зависимости от того закрывал я его или нет. Собственно вопрос на всех каптивах 2007-2011 г.в. на CAN-шине есть информация о состоянии капота?

3 По управлению стеклами. На все том же сайте стоит галочка что управление стеклами доступно на CAN-шине. Вопрос в следующем: авто должно закрывать стекла при постановке на охрану или нет, если в программаторе я поставил галку на против соответствующего пункта?

Я изучил карты монтажа A93 для каптив 2012 - 2016 м.г. и там сказано что провод стартера (черно-желтый от силового модуля) на данном авто не используется, однако в карте монтажа B9 и B92 Dialog для каптив до 2012 г.в. провод стартера (черно-желтый толстый) подключается через реле по такой схеме...

Карт монтажа мало. И ЭТО НЕ ДОГМА!!! Предлагаю ознакомиться еще и с этим и скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ StarLine A93CAN-LIN ОТСЮДА

На Вашем автомобиле стартер включается и без белого и бело-черного - достаточно В ПРАВИЛЬНОЙ последовательности подать сигналы АСС и ЗАЖИГАНИЕ. А правильно - это СНАЧАЛА появилось АСС, потом появилось ЗАЖИГАНИЕ, затем АСС временно пропало (на период пропадания АСС как раз и включится стартер). У А93 алгоритм ПРАВИЛЬНЫЙ (при использовании желтого и синего толстых проводов с заводском значении), у В92, А91 АСС и ЗАЖИГАНИЕ появлялись ОДНОВРЕМЕННО, из-за этого и приходилось "мутить" с реле и резистором...

Вопрос собственно в том, будет ли работать такая схема на каптиве 2008 года?

Будет, но она Вам не нужна. Подключите провода силового модуля А93 : желтый толстый на ЗАЖИГАНИЕ, а синий толстый - на АСС и будет Вам счастье (при условии, что красный подключен к +12, а модуль соединен с блоком сигнализации).

На сайте can.starline.ru для каптивы 2007-2011 г.в. написано что на CAN-шине присутствует сигнал капота, в программаторе данный сигнал был установлен, но после подключения и проверке состояния сигнализация показывает что капот открыт вне зависимости от того закрывал я его или нет. Собственно вопрос на всех каптивах 2007-2011 г.в. на CAN-шине есть информация о состоянии капота?

Зависит от комплектации автомобиля. Если ШТАТНОГО концевика нет, то как машина, а значит и её CAN-шина, а значит и сигнализация - через этого толмача-переводчика сможет узнать - открыт капот или нет?

Запретите чтение капота в CAN-адаптере и установите свой концевик, дотянув до него серо-черный проводок сигнализации.

И вообще - в инструкции по установке А93 (её не было в коробке, но она есть на сайте в каталоге и разделе "инструкции") черным по русскому - "всё, что не работает по CAN - делается проводным подключением с запретом нерабочих статусов/команд в CAN-адаптере".

На все том же сайте стоит галочка что управление стеклами доступно на CAN-шине. Вопрос в следующем: авто должно закрывать стекла при постановке на охрану или нет, если в программаторе я поставил галку на против соответствующего пункта?

Не факт...Далее - быль, которая почти анекдот.


Подъезжает потенциальный клиент и задает вопрос: "А если Вы мне поставите сигнализацию с CAN-адаптером - машина будет закрывать стекла при постановке на охрану? Я читал на сайте - сигнализации это делают через CAN"

Выглядываю из бокса - стоит свежая леворульная Тойотка (в поддержке по CAN она есть), НО ЧТО-ТО ТОЛКНУЛО МЕНЯ подойти к ней и открыть дверь. Подхожу, открываю, а на двери.... ручка "мясорубки" - РУЧНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (машина класса "эконом"). Пришлось долго и нудно объяснять, что у сигнализации нет глаз, ушей , РУК, она не сможет КРУТИТЬ "мясорубки".


Чтобы БЫЛ ШАНС, что сигнализация сможет поднять стекла - должно быть:

А. Во ВСЕХ дверях электромоторы стеклоподъема, управляемые клавишами на подлокотниках

Б. на кнопочной станции водителя надпись FULL AUTO (или ALL AUTO)

В. Машина такого года и именно такой комплектации в перечне поддерживаемых по CAN с указанием этой функции.

Г. А электронные блоки в конкретном автомобиле именно такие, как на том автомобиле, что указан в перечне.


Так что - будут или не будут - только экспериментально можно проверить. Но если уже по пункту А или Б ответ НЕТ, то значит - НЕТ...



Еще прошу помощи по поводу имитации открытия двери водителя. Подключил желто-красный провод разъема Х3 как сказано в карте монтажа к серо-черному проводу в розовом разъеме блока ВСМ. Запрограммировал доп. канал №2 на следующие значения:

Т1 - 1000

Т2 - 2001

Т3 - 3010

Т4 - 4000

ЗП - ЗП07

У - У001

ОС - ОС03

У - У000

dy - dyON

db - dbOF

Хотя в инструкции к A93 сказано, что для имитации открытия двери водителя используется доп. канал №3, доп. канал №2 может выполнять фунции двух шагового отпирания.

Если подключить доп. канал №2, то дистанционный запуск не работает (на брелке сразу высвечивается надпись "ОСТ"). Если не подключать желто-красный провод, то дистанционный запуск работает отлично.

Так где же правда, какой доп. канал надо подключать?

Большое спасибо за ответ.

Так где же правда, какой доп. канал надо подключать?

Любой свободный, имеющий возможность гибкого программирования.

У меня всё работает на всех Captiva, что делал... Приезжай - посмотрим - что не так. Телефон в профиле.

Благодарю за ответ. Если не получится, то позвоню.

Телефон в профиле.

Чего-то не могу найти Ваш телефон. Еще есть несколько вопросов:

1 можно ли отключить фары после успешного дистанционного запуска при помощи гибкого программирования доп. канал №3?

2 Правильно ли я выбрал значения для программирования чтобы отключить фары после успешного дистанционного или автоматического запуска?

Значения:

Т1 - 1002

Т2 - 2001

Т3 - 3010

Т4 - 4000

ЗП - ЗП13

У - У017

ОС - ОС14

У - У017

dy - dyON

db - dbOF

или можно использовать такой вариант:

Т1 - 1000

Т2 - 2001

Т3 - 3010

Т4 - 4000

ЗП - ЗП14

У - У017

ОС - ОС00

У - У000

dy - dyON

db - dbOF

Тему можно закрывать все заработало

Не каждый день захожу в интернет.

все заработало

хорошо, что получилось.

Чего-то не могу найти Ваш телефон

Странно, вроде он не секретный. Если навести курсор на Старик в начале каждого моего ответа - можно узнать все, что я посчитал нужным сообщить о себе. Так - же обо всех участниках форума - доступно всё, что они занесли в свой профиль.