0

Не работает запуск с брелка A91.

илья прихода 7 лет назад обновлен 7 лет назад 12

Здравствуйте.

Купил Калину 1, в комплектации люкс, с установленной сигнализацией А91. Все функции работали. При "освоении" машины заметил, что сигналка аккуратно установлена, т.е. не самопал. Но заметил странную особенность, при повторном нажатии на брелке на кнопку снятия с охраны, машина ЗАКРЫВАЛАСЬ.

Затем самостоятельно устанавливал модуль ComfortLin. И выяснил, что выходы реле закрытия и открытия дверей были заведены на кнопку блокировки на водительской двери. Завел выходы реле закрытия/открытия на ComfortLin - двери стали нормально открываться/закрываться. Теперь реализовано двухступенчатое открытие дверей: один раз снимаешь с охраны- открывается водительская дверь, второй раз снимаешь - открываются остальные двери. Но при постановке на охрану, если пассажирские двери не разблокировались, то модуль их сначала открывает, потом закрывает. Но кроме выходов реле закрытие/открытие на сигналке ничего не трогал.

И вот в преддверии зимы решил проверить запуск с брелка. Ставил на программную нейтраль всеми описанными в инструкции способами. Машина нормально глушиться, но при попытке завести с пульта, выдается сообщение SP и моргает поворотами. Подумал, что это из-за двухступенчатого открытия. Проверил, результат тот же - не заводится.

Подскажите пожалуйста, где мог накосячить, что проверить, где посмотреть?

Совет: обратиться в установочный центр, принимается в последнюю очередь - сам накосячил, сам должен сделать. Подскажите в каком направлении искать.

С уважением. Илья.

После завершении программной нейтрали, когда ставите на охрану, как только двигатель остановится и брелок получит ответный сигнал, нажмите кнопку 3 брелока и посмотрите что на экране.

После постановку на охрану двигатель останавливается, брелок издает коротенький пик. Нажимаю третью кнопку и либо ничего не происходит, либо показывает температуру.

Провод сигнализации вход концевиков дверей(сине-черный) переподключен к модулю ComfortLin?

Если речь 18-контактном, то там ничего не трогал. Скорее всего куда то он подключен, раз сигналка видит, что двери закрыты. Предлагаете завести его на ComfortLin?

Если речь о 6-контактном разъеме, то я подал на НР контакт подал минус (раньше там был плюс) а переключающий контакт подключил к ComfortLin. Так как закрытие/открытие у ComfortLin производиться минусом.


Скорее всего куда то он подключен, раз сигналка видит, что двери закрыты. Предлагаете завести его на ComfortLin?

Необходимости нет.

Отключите вход концевиков дверей сигнализации от автомобиля (например перережьте в удобном месте, что бы потом можно было восстановить. Находясь в авто сымитируйте этим проводом работу концевика двери при программной нейтрали. Затем проверьте запуск.

Не совсем понял как это сымитировать работу концевика при программной нейтрали. Порядок действий какой?

1. Выполнить программную нейтраль какую автоматическую или с брелка?

2. Закрыть машину, она заглохнет.

3 Разомкнуть провод и попробовать завести? Или разомкнуть - замкнуть, а затем попробовать завести?

Дело в том, что блок сигналки находиться за панелью приборов. Но с отключенной панелью приборов никакая нейтраль не срабатывает - машина глохнет. Для этого и нужен конкретный план действий.

Пробовал-пробовал и как то получилось один раз завести с брелка. Что делал:

1. сделал так, что бы машина была заведена и закрыта (есть замок), но сигнализацию не взята (значка сирены нет).

2. глушу её с брелка.

3. нажимаю ещё раз закрыть и она встаёт на сигнализацию (появляется сирена).

4. завожу с брелка и она заводиться.

А вот если делать так:

1. сделал так, что бы машина была заведена, закрыта (есть замок), но сигнализацию не взята (значка сирены нет).

2. Если нажимаю ещё раз закрыть, (машина глохнет и встаёт на сигнализацию (появляется сирена)), то машина уже не заводиться с брелка.



Предполагаю, что копать нужно в сторону подключения концевиков дверей, поэтому и посоветовал сымитировать при программной нейтрали. Порядок действий:

1. Разорвать провод входа концевиков сигнализации и вывести ту его часть, которая идет к блоку сигнализации(возможно придется нарастить) для удобства, кончик очистить от изоляции.

2. Вставить приборку назад, подключить все разъемы в авто.

3. Сидя в машине, захлопнуть все двери, Завести авто, затем поднять ручник.

4. Далее выключаем зажигание и вынимаем ключ (двигатель должен продолжать работать).

5. Замыкаем провод вход концевиков дверей сигнализации на массу, затем размыкаем с массы этот провод и оставляем в воздухе.

6. Ставим авто на охрану.

7. Через некоторое время пробуем завести.

Проделал все указанные Вами процедуры и машина завелась с пульта.

Вернул все обратно - машина не завелась. Однако, после того как машина не завелась, сразу же открыл дверь, сработала сигнализация. Т.е. концевики двери сигналка видит, но как то избирательно.

Когда, в режиме прозвонки, одним щупом мультиметра сел на провод который приходит на сигналку, а вторым на корпус, то при закрытии с пульта видно кратковременное замыкание. Однако все остальное время там висит 12 вольт. Это нормально?

Вероятно вход дверей подключили к плафону, и там что то происходит при закрытии. Попробуйте запрограммировать функцию 3 (обход салонного света) табл. 1 программирования в значение 3 или 4, и проверьте.

Если не поможет, то нужно переподключить к концевикам дверей с диодной развязкой или к выходу модуля комфортлин (если у него есть выходы состояния дверей).

Спасибо.

О результатах отпишусь.

с комфортлина вроде выходит статус дверей на сигнализацию, а он читает с LIN шины - подключите туда

Был немного занят - пытаюсь подключить обогрев лобовухи.

Манипуляции с временем обхода салонного света не помогли. Пришлось подключить сигналку по концевикам к комфортлину и все заработало.

Всем большое спасибо за помощь.

С уважением. Илья

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho