0

Помогите пожалуйста запрограммировать гибкий канал

Asker 2 years ago • updated 2 years ago 10

помогите пожалуйста, задача настроить гибкий канал на starline e65 2can+Lin на то, чтобы после снятия с охраны доп канал включался на постоянку, а при закрытии машины выключался. Это делается для подпора штатки, в разрыв предохранителя ЦЗ поставлено реле, которое должно при нажатии на кнопку ручки двери вырубать ЦЗ до опроса брелока в виде метки, если метку-брелок блок сигнализации увидит, то реле сомкнётся и цз будет работать... помогите пожалуйста, не могу понять как это сделать, уже сто раз инструкцию прочитал

Пояснение как хочу чтобы работало: подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери, (снятие с охраны в режиме slave) реле должно включиться, в фоне происходит опрос метки, если метка на месте ЦЗ открывается, при закртии машины и постановки на охрану реле должны отключиться (чтобы аккумулятор не сел) То есть событие включения - снятие с охраны, неограниченной длительность, событие выключения - постановка на охрану

    это через программатор.

    Ну и галочки на ДН и концевики.

    Спасибо большое Рустам, а не скажете какие ещё варианты подпереть штатный канал ? Вернее главное, чтобы цз не открывался до опроса брелка?

    Ничего не получается, не мог бы кто нибудь написать четкий код как сделать (((

    +1

    На непростую задачу Вы, Asker, замахнулись...

    То есть событие включения - снятие с охраны, неограниченной длительность, событие выключения - постановка на охрану

    Настройка такая

    1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-dyON-dBON

    Но к сожалению - реализовать Вашу хотелку

    подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери, (снятие с охраны в режиме slave) реле должно включиться, в фоне происходит опрос метки, если метка на месте ЦЗ открывается, при закртии машины и постановки на охрану реле должны отключиться (чтобы аккумулятор не сел)

    реализовать скорее всего не получится, потому что как только Вы заблокируете ШТАТНЫЙ канал доступа - у Вас машина перестанет реагировать на штатные органы, а пока в CANе не появился код снятия с охраны штатки - StarLine "прицепным вагоном" - СЛЕЙВом тоже не сработает...

    А раз он не снимается с охраны - о какой сработке канала "по выключению охраны StarLine" можно вести речь...

    Только если у Вас получится задушить именно штатный РАДИОканал, оставив в работе сенсоры-микрики в ручках - что-то еще можно попробовать сделать... И то - как раз доп канал надо держать АКТИВНЫМ в охране (поменять местами события ЗП и ОС), но обеспечить еще и реакцию на кнопочку в ручке. То есть собрать логическую схемку И - и канал активен и кнопочку кто-то нажал - НЕСТАНДАРТНАЯ схемка должна ВОССТАНОВИТЬ ПИТАНИЕ НА РАДИОКАНАЛе на несколько секунд. После этого сработает штатка при условии, что радиометка от машины с собой а ВОТ УЖЕ потом, КОГДА StarLine снимется с охраны СЛЕЙВом - восстановить питание на радиоканале полностью (та настройка, что в самом начале), но уже ДРУГИМ каналом сигнализации. И лучше использовать для этого не реле, а транзистор под управлением канала...

    Такие работы предполагают серьезное вмешательство в электронику автомобиля, знания в области электроники и умение пользоваться паяльником, собирая схемки из радиодеталей... Вы в состоянии это сделать?



    спасибо вам большое за развернутый ответ, собирать схемы конечно для меня это темный лес, может думаю попробовать порвать просто ЦЗ, чтобы не открывал, так как при вытаскивании предохранителя, на ручках двери сигнал на систему проходит, в общем попробую по вашей настройке, посмотрим, что получится, еще раз спасибо вам! ))

    По моему такая хотела уже обсуждалась в другой теме. и ответ был конкретней.

    Средствами сигнализации реализовать не возможно, используйте имобилайзера с выходом "метка в зоне".

    Я к сожалению не видел, где именно ?

    В Старлайн Мастер 2,0,2 сейчас есть версия по О5. В настройках изменился 7 пункт "Авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)" "1. При выключении охраны (с управлением ЦЗ)" и "2. При выключении охраны (без управлением ЦЗ)".

    Я так понимаю если при включенном зажигании отсутствует управление ЦЗ по CAN. При открытии штатным брелком после первого нажатия замки штатная система не откроет, сигнализация перейдет в состояние снято с охраны и начнется поиск метки. Если метка будет найдена последует команда "Открыть" если выбран в настройках 7 выбран пункт 1. Тем самым двери будут открыты без глушения двигателя.

    Если сделают управление ЦЗ в режиме слейв при успешной авторизации думаю это будет то что надо.


    А пока попробуем с тем что есть.

    Как вариант настроить гибкий канал А на событие "24 Успешная авторизация в режиме слэйв" с импульсом 1 секунда. И подключить к реле открывания ЦЗ, вместо штатного провод с BCM модуля. Авторизация должна быть по снятию охраны.

    Штатную цепь нужно будет восстанавливать другим гибким каналом Б включение "24 Успешная авторизация в режиме слэйв" отключение "2. Включение охраны"

    Канал А 1000-2001-3000-4000-ЗП24-У000-ОС00-У000-dyON-dBON

    Канал Б 1000-2999-3000-4000-ЗП24-У000-ОС02-У000-dyON-dBON


    Схема Kia Rio QB 2012 параллельно катушки реле должен быть шунтирующий диод.


    Спасибо Вам большое за развернутый ответ, все возможные решения переписываю себе, попробуем их реализовать, спасибо еще раз ))