0
Стралайн А91 не крутит стартер положенное время.
Автозапуск Старлайн А91 не докручивает положенные 3,6 сек. до конца. При прокрутке стартера сначала происходит небольшое схватывание двигателя, сигнализация это определяет как-будто двигатель завёлся и прокрутка стартера прекращается. При заводке вручную нужно на секунду дольше ключ подержать и мотор заводится.
Подключение серо-чёрного провода сделано по тахометру.
авто: Ауди А6 с4 2,5TDI 1996г.в.
Подскажите, пожалуйста, куда переподключить серо-чёрный провод для более уверенного определения заведённого двигателя?
Customer support service by UserEcho
К проводу возбуждения генератора можно попробовать.
Осциллографом посмотреть частоту сигнала. Возможн подключили не к тахо сигналу, а к форсунке.
Подключено к светло-зелёному проводу в зелёной колодке на приборке. Так то система нормально работает, и с автозапуска заводилась, только вот сейчас по холодам нужно подольше крутить двигатель, и вот эти схватки сбивают автозапуск с толку.
Тогда наоборот попробуйте к форсунке. Этот сигнал считается не корректным ( перекручивает из-за малой частоты) , может как раз то, что вам нужно.
Хотя авто дизельное....
Датчик коленвала, распредвала и т.д пробуйте.
Не вканает там. Авто дизельное. Там один датчик в ТНВД и поазывает не самое интересное для сигналки. Говорю - генератор. Если раньше появляться будет его проще присадить диодами.
Спасибо, буду пробовать к генератору. А присадить диодами - это как?
А присадить диодами - это как?
В разрыв серо-черного - гирлянду из нескольких диодов - количество подбирать... Анодами - в сторону фишки генератора, катодами - к сигналке. Подробности тУТ в моих ответах в том числе - в конце - курсивом с подчеркиванием.
может вместо гирлянды сопротивление с конденсатором использовать?
может вместо гирлянды сопротивление с конденсатором использовать?
С диодами проще и надежнее. Конденсаторы (а надо приличной емкости) - на морозе мерзнут, а со временем - сохнут, теряя емкость... У диодов при колебаниях температуры незначительно меняется прямое падение напряжения (из-за термогенерации носителей зарядов), но они стабильны в течение многих лет...
Спасибо, Старик, за Ваши ответы. Всегда толково объясняете. Буду пробовать.
Прошло 2 недели тестирования - полёт нормальный.
Переподключил серо-чёрный провод на провод лампочки генератора (вместо тахометра), теперь стартер крутит до победы и не срывается по первой схватке. Дополнительные диоды не понадобились, при включении зажигания на проводе генератора 0,5 В, а при заведённом двигателе 14,3 В.
Спасибо за совет.