0

Обновил ПО до О3. Получил задержку при поступлении сигнала с педали тормоза

Русый 8 лет назад обновлен 8 лет назад 9

Приветствую. Обновил Е90 с версии К5 до О3. Только ради опроса состояния температуры...

Автомобиль МКПП, подключения по аналогу.

Раньше при нажатии на педаль тормоза глохла СРАЗУ, а теперь с задержкой до 4х секунд. Что очень напрягает. Как можно решить появившуюся проблему? Откатиться к прежней версии?

какой у тебя процессор в блоке стоит?

ясно. у меня 527.

Автомобиль МКПП, подключения по аналогу

а где провод ручника ? не уж то на массе

Сине/красный был подцеплен (и сейчас) к " стопакам".

После обновления прошивки пробовал подцеплять его к массе, а оранжево/фиолетовый к "стопам", результат такой же. Даже оба к "стопам" соединял....

Дискуссия началась в соседней теме про Рио. Отвечу здесь.

При таком соединении после подъема ручника и нажатия педали СТОП - сгорание штатного предохранителя в электрике авто неизбежно - +12 через лягушку СТОПа попадет на массу через концевик ручника...

Ну если вертикальная перемычка, изображенная на схеме, есть...

Сине/красный был подцеплен (и сейчас) к " стопакам".

Он "заточен" под ручник... Насколько корректно будет работать со стопами - не знаю... Хотя логика идентична - если масса (через кнопку ручника или спирали ламп) - все нормально, если приходит плюс или обрыв - аларм... При этом оранжево-фиолетовый неплохо бы посадить на массу (хоть инструкция этого не требует)...

После обновления прошивки пробовал подцеплять его к массе, а оранжево/фиолетовый к "стопам",

Это самое правильное подключение для АКПП.

А для МКПП сине-красный просто обязан быть подключен к ручнику с установкой диода в штатный провод...

Подключать при этом оранжево-фиолетовый к СТОПАМ или оставить в воздухе (а лучше - посадить на массу) - решать установщику по согласованию с клиентом.

Даже оба к "стопам" соединял...

Это лишнее и на МКПП чревато...

Раньше при нажатии на педаль тормоза глохла СРАЗУ, а теперь с задержкой до 4х секунд.

Раньше и перехват при мягкой посадке происходил через секунду, а теперь через пять и нигде я не нашел ответа программистов-разработчиков - ЗАЧЕМ так?... Подозреваю - для решения некоторых проблем некоторых современных автомобилей гибкими каналами с привязкой к таким событиям, как "получение команды остановить двигатель" и "переход из режима поддержки зажигания в обычный режим"...

Возможно - задержка по ручнику с привязкой к автозапуску из этой же области...

Откатиться к прежней версии?

Это самое логичное. Хотя бы для проверки, что дело точно в обновлении прошивки...



Спасибо за ответы.

Ну если вертикальная перемычка, изображенная на схеме, есть... конечно же - нет. Схему приложил, для ответа на коментарии:" Не правильно подключено". Просто варианты.

Переход из режима поддержки зажигания в обычный режим, тоже склоняюсь к этому варианту. Когда авто с кнопкой. При мягкой посадке.

Это самое логичное. Хотя бы для проверки, что дело точно в обновлении прошивки... Так и есть, ведь появилось именно после обновления. Да вот не задача, версию К5 не могу найти. А в К7 уже в описании ( задержка 3сек) указана.


Мысль созрела. Доп канал подключить на концевик капота.

Вопрос по программированию доп канала. Событие, понятно - выключение ручного тормоза. С условием вопрос: "6 - двигатель запущен, турботаймер". Режим турботаймера можно считать " поддержкой зажигагия"? И соответствено седьмое условие " автоматический или дистанционный запуск".?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho