0
Обновил ПО до О3. Получил задержку при поступлении сигнала с педали тормоза
Приветствую. Обновил Е90 с версии К5 до О3. Только ради опроса состояния температуры...
Автомобиль МКПП, подключения по аналогу.
Раньше при нажатии на педаль тормоза глохла СРАЗУ, а теперь с задержкой до 4х секунд. Что очень напрягает. Как можно решить появившуюся проблему? Откатиться к прежней версии?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
какой у тебя процессор в блоке стоит?
К22.
ясно. у меня 527.
а где провод ручника ? не уж то на массе
Сине/красный был подцеплен (и сейчас) к " стопакам".
После обновления прошивки пробовал подцеплять его к массе, а оранжево/фиолетовый к "стопам", результат такой же. Даже оба к "стопам" соединял....
Дискуссия началась в соседней теме про Рио. Отвечу здесь.
При таком соединении после подъема ручника и нажатия педали СТОП - сгорание штатного предохранителя в электрике авто неизбежно - +12 через лягушку СТОПа попадет на массу через концевик ручника...
Ну если вертикальная перемычка, изображенная на схеме, есть...
Сине/красный был подцеплен (и сейчас) к " стопакам".
Он "заточен" под ручник... Насколько корректно будет работать со стопами - не знаю... Хотя логика идентична - если масса (через кнопку ручника или спирали ламп) - все нормально, если приходит плюс или обрыв - аларм... При этом оранжево-фиолетовый неплохо бы посадить на массу (хоть инструкция этого не требует)...
После обновления прошивки пробовал подцеплять его к массе, а оранжево/фиолетовый к "стопам",
Это самое правильное подключение для АКПП.
А для МКПП сине-красный просто обязан быть подключен к ручнику с установкой диода в штатный провод...
Подключать при этом оранжево-фиолетовый к СТОПАМ или оставить в воздухе (а лучше - посадить на массу) - решать установщику по согласованию с клиентом.
Даже оба к "стопам" соединял...
Это лишнее и на МКПП чревато...
Раньше при нажатии на педаль тормоза глохла СРАЗУ, а теперь с задержкой до 4х секунд.
Раньше и перехват при мягкой посадке происходил через секунду, а теперь через пять и нигде я не нашел ответа программистов-разработчиков - ЗАЧЕМ так?... Подозреваю - для решения некоторых проблем некоторых современных автомобилей гибкими каналами с привязкой к таким событиям, как "получение команды остановить двигатель" и "переход из режима поддержки зажигания в обычный режим"...
Возможно - задержка по ручнику с привязкой к автозапуску из этой же области...
Откатиться к прежней версии?
Это самое логичное. Хотя бы для проверки, что дело точно в обновлении прошивки...
Спасибо за ответы.
Ну если вертикальная перемычка, изображенная на схеме, есть... конечно же - нет. Схему приложил, для ответа на коментарии:" Не правильно подключено". Просто варианты.
Переход из режима поддержки зажигания в обычный режим, тоже склоняюсь к этому варианту. Когда авто с кнопкой. При мягкой посадке.
Это самое логичное. Хотя бы для проверки, что дело точно в обновлении прошивки... Так и есть, ведь появилось именно после обновления. Да вот не задача, версию К5 не могу найти. А в К7 уже в описании ( задержка 3сек) указана.
Мысль созрела. Доп канал подключить на концевик капота.
Вопрос по программированию доп канала. Событие, понятно - выключение ручного тормоза. С условием вопрос: "6 - двигатель запущен, турботаймер". Режим турботаймера можно считать " поддержкой зажигагия"? И соответствено седьмое условие " автоматический или дистанционный запуск".?